Гари 6 Опубликовано: 16 июля, 2014 Через какой промежуток нужно менять свечи на 35 и кто какие ставит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хёндай 5 Опубликовано: 16 июля, 2014 Через какой промежуток нужно менять свечи на 35 и кто какие ставит? Я езжу на NF сонате, свечи меняю когда как,ТО каждые 15 тысяч, вот и меняю, щас недавно был на ТО,не стал менять в этот рауаз, уже около 20 наверно проехал.Свечи ставят родные наверно, судя по коробочке в которой они лежат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дагтим 1 Опубликовано: 17 июля, 2014 свечи на сонатах, да и на других иномарках спокойно тянут 30-40 и более килокм. Я как купил i40, снял свечи и кинул их в запас, на вид нормальные были. Заказал через экзист новые и поставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admin 413 Опубликовано: 30 августа, 2014 Всегда беру оригинальные, всегда были NGK, в последний раз попались Сhampion Меняю при каждом ТО, то есть приблизительно через 10000-15000 км. цена копеечная, так что ставлю новые, а старые выбрасываю хотя они и абсолютно нормальные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
renr 18 Опубликовано: 31 августа, 2014 Всегда беру оригинальные, всегда были NGK, в последний раз попались Сhampion значит всегда заказывался один партномер, а последний раз другой. их там штуки три разных партномера у хюндая (не считая те которые с буквы S начинаются). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danihay23 38 Опубликовано: 1 сентября, 2014 (изменено) Всегда беру оригинальные, всегда были NGK, в последний раз попались Сhampion Меняю при каждом ТО, то есть приблизительно через 10000-15000 км. цена копеечная, так что ставлю новые, а старые выбрасываю хотя они и абсолютно нормальные. 10-15 ткм слишком часто. На Матриксе интервал 30 ткм, его и придерживаюсь. И то интервал в 30 ткм производителем выбран с большим запасом. Так сказать с гарантией. Спросил как то у отца, как часто он меняет свечи на своей Приоре. Ответ меня развеселил - "А что, их еще и менять надо? Я думал, как испортятся, тогда и поменяю". Пробег 85 ткм, а они у него еще ни разу не портились. Я через 10 ткм проверяю зазор круглым щупом 1 мм. Но к 30 ткм зазор почти не изменяется. Изменено 1 сентября, 2014 пользователем Danihay64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дагтим 1 Опубликовано: 2 сентября, 2014 можно конечно и не менять, пока не крякнуть. Но! Если пробьет свечу, есть вероятность пробоя катушки зажигания. Пока будешь ездить с отказавшей свечой\катушкой зажигания. может пострадать катализатор и далее по цепочке. По идее 40-60 тыров на обычных спокойно можно ездить. На иридиевых\платиновых до 100-120тыс.км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danihay23 38 Опубликовано: 2 сентября, 2014 Полностью согласен, что очень длительный интервал замены свечей это одна из крайностей, причем не разумная. Как впрочем и слишком частая замена. Разумнее придерживаться золотой середины. Если производитель определил 30 ткм, надо полагать там не дураки деньги получают, и правильно определили оптимальный срок. По поводу страшилок про пробой катушки и оплавленный катколлектор думаю страхи сильно преувеличены. Пробой свечи и КЗ электродов все-таки две разные вещи. А на пропуск зажигания в цилиндре двигатель моментально отреагирует "ЧЕКом" и блокировкой форсунки. Некоторые пользователи, как и admin меняют свечи слишком часто, через 10-15 ткм. Мне кажется что они руководствуются двумя побуждениями: 1. Сделать что то приятное своему железному коню 2. Добиться космической надежности системы. Но нельзя забывать, что автомобиль прежде всего средство передвижения, а во вторую очередь средство самовыражения и статуса владельца. И любое средство передвижения прежде всего характеризуется стоимостью километра пробега. А она складывается не только из цены на бензин и масла, но и запчастей, всяких там ОСАГО, налогов. Даже затрат на мойку, аренду гаража и ещё много чего. Так зачем удорожать и без того недешевую цену километра заменой еще исправных запчастей? Может быть тогда дешевле вообще на такси ездить? Во-вторых, неоправданно частая замена запчастей нисколько не увеличивает надежность, а даже наоборот может её понизить. Лично я никогда не приурочиваю замену каких-либо деталей к началу отпуска с длительными переездами вдали от родного гаража, а стараюсь это сделать или задолго до предстоящего выезда, либо после возвращения домой. И вот почему: если та же свеча нормально проработала в автомобиле 15 ткм, то значит она с огромной долей вероятности проработает еще 15 ткм. А вот проработает ли новая свеча 15 ткм - вероятность 50/50. Есть такая наука - теория надежности. Прошу прощения за много букв, но я высказал свое мнение, подкрепленное, кстати, немалым опытом и знаниями. Так что, если кто то думает иначе - пишите, обсудим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
renr 18 Опубликовано: 3 сентября, 2014 я стараюсь менять свечи через одно ТО, которые стараюсь проводить через 10 т.км, но иногда забываю их менять, отсюда и получается что меняю через 20 т.км, а когда забываю - через 30 т.км. ТО привык проводить через 10 т.км, т.к. до этого была машина на гарантии и интервалы ТО у нее были такие, плюс логи я не веду и через десятку проще ориентироваться когда очередное ТО, плюс, я считаю, кашу маслом не испортишь, поэтому меняю масло через вышеназванные 10 т.км. да, я согласен, дороже, но масло это такая деталь, которую менять немного чаще все таки полезно, как бы кто из производителей авто (да, они знают наши слабости и стремятся сократить наши расходы на обслуживание увеличением интервалов ТО - маркетинг! ну повлияет это незначительно на ресурс, ничего страшного....) и производителей масел (естессно надо похвалить свое масло) не писал что масло свободно отхаживает тот или иной срок (ну понятно что в крайности впадать тоже не стоит и менять масло через каждую тыщу километров). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danihay23 38 Опубликовано: 3 сентября, 2014 Маркетинг конечно никто не отменял. Вот только масло, антифриз, свечи менять в зависимости от пробега я думаю не совсем корректно. У масла и свечей нет же колес, чтобы бегать. Правильнее ориентироваться на количество моточасов работы двигателя. Производители масла гарантируют время жизни масла 250-300 моточасов, а потом ему наступает кирдык. И вот за эти 250 моточасов одни могут проехать 15 ткм по трассе, а другие 5 ткм по московским пробкам. А потом и те и другие спорить с пеной у рта, через 5 или 15 ткм менять масло. И каждый будет считать себя правым. Та же самая картина и со свечами. А еще у Хундаев свечи работают в два раза интенсивнее, чем на жигулях, потому что искрят каждый оборот коленвала, а не через раз. Надо ставить в машину счетчик моточасов, как на стационарных и судовых двигателях, и будет всем счастье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
renr 18 Опубликовано: 4 сентября, 2014 я для себя со своими пробегами (примерно 60-70% трасса и 30-40% город) вывод давно уже сделал - меняю масло через десятку. и по состоянию масла, как мне кажется, для меня больше не стоит на нем проезжать, возможно даже иногда было бы неплохо на тыщу-две заменить пораньше (судя по тому что сливается из поддона при замене масла). но, понятно, на чем и сколько ездить каждый решает для себя сам.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rfw_rfw 0 Опубликовано: 6 октября, 2014 Через какой промежуток нужно менять свечи на 35 и кто какие ставит? Езжу на Туссане объем 2,7, ставлю иридиевые, они бегают до 60 тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красноармеец 0 Опубликовано: 13 августа, 2015 Меняю раз в 15/16т.км, ДВС Тета II. Надо ставить в машину счетчик моточасов, как на стационарных и судовых двигателях, и будет всем счастье. А моточасы можно посчитать так: пробег делим на среднюю скорость передвижения. У меня получается: 8000/45=178 м.ч. до замены масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
renr 18 Опубликовано: 14 августа, 2015 Меняю раз в 15/16т.км, ДВС Тета II. Надо ставить в машину счетчик моточасов, как на стационарных и судовых двигателях, и будет всем счастье. А моточасы можно посчитать так: пробег делим на среднюю скорость передвижения. У меня получается: 8000/45=178 м.ч. до замены масла. только вот даже штатный бортовой компьютер не на все машины установлен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красноармеец 0 Опубликовано: 21 августа, 2015 Да, это минус младших комплектаций. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах