Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
nikozlov

Тест-драйв Hyundai Solaris New

Recommended Posts

nikozlov

Уже купил машину но впечатления от тест-драйва только публикую!

 

Перед покупкой у меня появилась возможность покататься на новом, точнее обновленном автомобиле концерна Hyundai.

 

Один из официальных дилеров любезно предоставил мне тест-драйв автомобиль на два дня, за которые я понял, почему на улицах так много машин данной модели.

 

Предыдущая модификация начала свою историю в 2010 году и стоила порядка 600 тысяч. Мне же достался Solaris нового модельного ряда 2014 года.

 

Что же в нем такого, чтобы переплачивать 49 тысяч за рестайлинг?

 

5cbcdc7682bf.jpg

 

21728356ced5.jpg

 

Для этого я зарядил свой фотоаппарат, взял машину и нашел место, чтобы Вам подробно показать и рассказать. Не зря он стоит на втором месте в статистике по продаже автомобилей в России. 115 тысяч авто было куплено в 2013 году. Самый лучший показатель качества - это спрос населения!

 

Мне достался Hyundai белого цвета, с двигателем объемом 1.6 литра, 123 лошадиные силы, с крутящим моментом 155 Н/м и конечно же в максимальной комплектации.

 

Как и его предшественник, по размерам он очень удобен в городских условиях. Его можно припарковать практически в любом месте. Через 15 минут к габаритам привыкаешь, как-будто ездил на нем 5 лет, что не скажешь о других авто, которые я брал на тест-драйв. Клиренс у Solaris 160мм, что стандартно для многих автомобилей городского типа.

 

Как вы уже заметили, изменилась полностью оптика. Фары эти не простые, а линзованные, проекционного типа, с задержкой отключения и функцией приветствия. Уходишь домой - дорогу освещает, выходишь из дома - они загораются, машина тебя приветствует и виляет хвостом. В дополнение ко всему этому они приобрели более агрессивный вид - взгляд хищника!

 

94f97c995b46.jpg

 

Ходовые, габаритные огни теперь отдельно от фар, наполнены светодиодами и встроены в бампер, рядом с противотуманными фонарями.

 

67ab5cebb71b.jpg

 

Задняя оптика тоже потерпела конкретные изменения. Следуя модной тенденции там появились светодиоды, которые очень остро выделяются в толпе машин, особенно когда она только после мойки.

 

ebc87a5c47a8.jpg

 

Дальше переместимся внутрь, посмотрим на интерьер. Здесь у нас появился подогрев всего лобового стекла (в предыдущей версии был подогрев, только зоны покоя стеклоочистителей), полный электропакет, воздуховоды к ногам задних пассажиров, отличная аудиосистема, круговая защита из 6ти подушек безопасности и остальной набор полезностей для водителя и пассажиров, о которых более подробно расскажу ниже.

 

b108e7766e49.jpg

 

Корейские производители добавили еще немного кожаной отделки, на этот раз в боковые подлокотники дверей. Также пассажиры сзади теперь имеют удобный подстаканник в двери.

 

Руль остался без изменений, разве что в него встроили подогрев. На ощупь он очень удобный и приятный! Там же остались кнопки управления медиа системой, управления телефонными разговорами Hands Free и системой голосового управления. Подрулевые переключатели тоже изменили форму, стали удобнее и выразительнее, функция тройного мигания поворотника при неполном нажатии с предыдущей версии осталась очень удобным дополнением ко всему этому.

 

2531f5625a2d.jpg

 

Еще одним плюсом хочу выделить регулировку рулевой колонки по вылету. В предыдущей версии этого не хватало, для людей высокого роста, максимально отодвигающихся назад, это было неудобно.

 

Приборная панель также поменялась. Теперь там стоит совершенно новая система Supervision. При ярком солнце или темной ночью он настраивается так, что даже с плохим зрением ты все отлично наблюдаешь. Плюс всякие сигналы предупреждают тебя о заканчивающемся бензине и не пристегнутом ремне. Мне очень понравилось, очень комфортно по сравнению с предыдущей информационной панелью.

 

Бортовой компьютер сообщит вам полезную информацию, например время в пути и оставшийся запас хода по топливу. Здесь же вы найдете индикатор ECO Drive, который поможет добиться наилучшей экономичности при управлении автомобилем. Минус в том, что кнопка переключения режимов находится за рулем, а не на нем, крайне неудобно в движении переключать режимы.

 

dfb854e88b6f.jpg

 

Самой главной новинкой и обновлением для соляриса в этот раз стала шестиступенчатая автоматическая коробка передач! Машина едет вперед как троллейбус, переключений практически не чувствуется, расход уменьшился, но за два дня тест-драйва сложно понять на сколько! Если же вам нужна еще более динамичная машина, то для вас специально предусмотрен типтроник. Ручное переключение в автоматическом режиме все больше и больше вытесняет с рынка обычные МКПП.

 

a78f834dd916.jpg

 

В общем, новый Solaris по полной снабдили хорошей электроникой для людей, и это очень хорошо, что такие доступные автомобили обладают столь широким набором вспомогательных систем, будущее у корейских авто не за горами! Также как и по внешнему виду он очень изменился, это очень хороший шаг вперед, по сравнению с предшественником!

 

По сравнению с внешностью – очень слабо переработан интерьер. Я думаю, что в следующем поколении ребята из Хендай поработают и над этим.

 

Вместе с рестайлинговой моделью появились новые цвета – коричневый и рыжий. Они сразу же стали очень популярными и поэтому сейчас в большом дефиците (не факт, что будут в наличии)

 

Выбор сделан, автомобиль куплен!

Изменено пользователем nikozlov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexxxy

Внешность не столько важна, как начинка :bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikozlov

Внешность не столько важна, как начинка :bw:

 

Начинка к сожалению осталась такой же, как и на предыдущей модификации. Правда над КПП подшаманили и поставили 6-ступенчатую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doumeki

На мой взгляд обновленный солярис спереди смотрится аляповато как-то, ни-то ни сё. На фотографиях из интернета все отлично, а живьем ничего особенного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алекs

Я бы вот с удвольствием на тест-драй отправилась, мне очень эта модель нравится, но нужно попробовать прежде чем покупать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AvtoPanfilov

От переднего колеса смотрится отлично Сбоку - уже настороженность вызывает. А с ж... - полная ж..., даже если гюльчатай скинет мешок... Ну почему так, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...