Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Кореец

замена масла в АКПП

Recommended Posts

Кореец

Добрый день, кто сталкивался с установкой для замены масла в АКПП, пришло время приобрести сей аппарат, выбор велик, что выбрать не знаю. у кого есть опыт в этом, просьба откликнуться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


danihay23

Стесняюсь спросить,вы автосервис собрались открывать? Масло в коробке меняют не часто и будет эта установка стоять без дела. По деньгам гораздо дешевле провести трех-четырехкратную замену жидкости простым сливом-заливом, и тот же результат и меньше мороки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
renr

ну, судя по написанному, автосервис уже давно открыт. читал статьи на некоторых сайтах мастерских которые занимаются именно ремонтом АКПП - некоторые пишут, что разъединяешь трубки системы охлаждения масла, заводишь машину, масло сливается и как только перестало вытекать, сразу глушишь машину. на своей я побоялся так делать и сначала слил из поддона сколько слилось, закрутил пробку на место, залил новое масло по самому верхнему уровню, разъединил шланг системы охлаждения масла и подставил под него емкость, завел машину, когда слилось примерно 2-3 литра, заглушил и долил в коробку еще масла, снова завел, после слива 2-3 литров заглушил, долил еще масла, и так пока пойдет чистое. у меня как раз, кажется, после третьего раза пошло чистое. поставил трубки системы охлаждения на место, долил масло до уровня. как по мне, так даже проще и быстрее чем три-четыре раза сливать-доливать. насчет дешевле или нет вопрос спорный, т.к. зависит когда прекратили сливать уже чистое масло и чистота смены разная при этих способах, но если делать все "правильно", то при моем способе получается перерасход масла меньше, а значит дешевле. не так давно прочитал в каком-то официальном сервисном мануале, точно не помню, возможно даже на свою коробку, а может на хюндаевскую для машин с неполным (только передним приводом, на тусанах такие не применяются), или это был митсубисивский сервисный мануал для своих официальных сервисов митсубиси на коробку, которая послужила основой для разработки моей тусановской коробки, в общем факт в том, что в этом официальном севисмануале было написано что разъединяется магистраль охлаждения, заводится машина, масло сливается в приготовленную емкость и машина глушится как только перестало сливаться масло, и что не допускать чтобы двигатель работал более одной минуты после того как масло перестало вытекать из коробки (т.е. как и писалось на сайтах по ремонту АКПП). так что грядет очередная замена масла в коробке, я решил немного усовершенствовать (упростить) процедуру замены :104: : сливаю масло из поддона (сливается чуть больше половина всего заправочного объема), заливаю новое масло по максимуму, разрываю магистраль охлаждения, подставляю бооольшой тазик, завожу машину, жду когда сразу польется чистое масло, глушу, восстанавливаю систему охлаждения, заливаю новое масло до нужного уровня, все!!!

т.к. при замене масла специальным аппаратом по его замене тоже надо подключать этот девайс в разрыв, обычно, системы охлаждения масла, не знаю, есть ли смысл покупать для сервисов сей девайс (если, конечно, это не авторизованный сервис какого-либо производителя и этот производитель требует наличие такого оборудования у своих СЦ).

Изменено пользователем renr
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

Да, мне тоже нравится вышеописанный способ, простой и малозатратный.

 

А в покупке установки смысла не вижу.

Если покупать все приспособы для обслуживания и ремонта, тогда пришлось бы покупать все, от спецключа для отвертывания масляного фильтра, съемников рулевых наконечников, приспособлений для сжатия пружин амортизаторов и вплоть до зарядной станции системы кондиционирования. Но ведь обходимся как-то. Фильтр откручиваем старым ремнем генератора или просто пробиваем отверткой. Съемники, стяжки пружин, ключ для тормозных трубок берем в займы друг у друга.

Если хочется потратить деньги, купите лучше качественный дорогой набор ключей и головок, лучше американский.

Это мое ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
renr

Если хочется потратить деньги, купите лучше качественный дорогой набор ключей и головок, лучше американский.

тока, если машина не американка, надо смотреть чтобы в нашей, метрической, системе ключи были а не в дюймовой, американской.

хотя сервис, там же не одна машина будет, так что наборы лучше чтобы соответствовали нашим болтам и гайкам.....

:ab:

Изменено пользователем renr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кореец

СТО у меня не авторизированое, так пару боксов, а установку друзья насоветовали, мол с ней замена быстрей и менее грязная получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...