Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Victor77

двигатель дымит черным после капиталки

Recommended Posts

Victor77

Помогите, пожалуйста! машина: гранд старекс 2008, акпп, 103000км(по спидометру), из Кореи.

Случилось следующее: на ходу услышал хлопок, после чего машина перестала заводиться, оказалось, выбило форсунку 3 цилиндра. Стали разбирать- оплавился поршень 3 цилиндра.

Сделали капиталку, расточили блок, поменяли поршни, вкладыши, кольца, клапаны, новые форсунки, турбина, интеркулер. Не едет( макс 40 км), дымит черным. Поменяли датчик нагнетаемого воздуха и клапан управления турбиной- поехала, но дымить не перестала. Расход- 15 л, до ремонта был 10. Что интересно: отключаешь датчик расхода воздуха либо кислородный дачик- дымит меньше и сизым, тянет хуже, отключаешь 3 цилиндр- вообще не дымит, работает на холостых ровно, без изменений, но не тянет совсем(макс 40 км). Остальные цилиндры отключаешь по одному- дымит больше, троит. Диагностов объездил всех. Ошибок нет. Форсунки местами менял, изменений нет. Буду признателен за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



  • Последние активные темы

  • Похожие публикации

    • Victor77
      Автор: Victor77
      Помогите, пожалуйста! машина: гранд старекс 2008, акпп, 103000км(по спидометру), из Кореи.Случилось следующее: на ходу услышал хлопок, после чего машина перестала заводиться, оказалось, выбило форсунку 3 цилиндра. Стали разбирать- оплавился поршень 3 цилиндра.Сделали капиталку, расточили блок, поменяли поршни, вкладыши, кольца, клапаны, новые форсунки, турбина, интеркулер. Не едет( макс 40 км), дымит черным. Поменяли датчик нагнетаемого воздуха и клапан управления турбиной- поехала, но дымить не перестала. Расход- 15 л, до ремонта был 10. Что интересно: отключаешь датчик расхода воздуха либо кислородный дачик- дымит меньше и сизым, тянет хуже, отключаешь 3 цилиндр- вообще не дымит, работает на холостых ровно, без изменений, но не тянет совсем(макс 40 км). Остальные цилиндры отключаешь по одному- дымит больше, троит. Диагностов объездил всех. Ошибок нет. Форсунки местами менял, изменений нет. Буду признателен за помощь.
×
×
  • Создать...