Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Лана

Замена масла в АКПП

Recommended Posts

Лана

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, дорогие мужчины. У меня NF 2,4 2006 года. Пробег 185 т. Хочу полностью заменить масло в АКПП, но терзают сомнения, стоит ли в нее вообще лезть, мне предлагают произвести частичную замену и через 10 тыс. еще раз.

 

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


renr

есть регламент по замене эксплуатационных жидкостей, вот посмотрите (или спросите в авторизованном сервисе по хюндаям) его и, если там написано что не меняется, можете не менять. а если написаны интервалы замены масла в АКПП, ну тут уж менять или не менять решать Вам.... и еще, менять лучше полностью масло, не такая уж сложная и долгая процедура, которую может выполнить любой более-менее аккуратный человек с руками растущими из положенного места, не говоря уже о людях, занимающихся обслуживанием авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin

@Лана, как на мой взгляд, частичной замены вполне достаточно. Главное залить нормальное масло и не подделку!

По регламенту у вас должно меняться масло в АКПП на 90.000, 180.000 и т.д каждые 90 тыс. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дагтим

чисто мое личное мнение. При замене масла в АКПП возникает больше вопросов, чем ответов. Какое масло было залито на заводе, ведь даже разные партии одного и того же масла различаются по составу?

Есть наблюдения: - у АКПП долго не менявших масло 200-500тыс. пробега, при замене, даже полной, коробка начинает глючить. Типа осадок взбалмучивается и забиваются каналы и клапаны.

Как поведут себя разные по составу масла в механизме нагретом до 150-200 градусов??? х\з!

И в то же время не менять нельзя, даже вода в закрытом сосуде гнить начинает, а масло терять свойства. Постоянные нагревы, остывания, движение, рано или поздно приводят к окислению присадок и самого масла и т.д.

Моя соната проехала уже 50 тыщ. вот и думаю..........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

Меняйте масло по регламенту и не забивайте себе голову.

 

Не надо бояться смешения разного масла в коробке. Трансмиссионка содержит на порядок - два меньше присадок, чем моторное масло. И два и даже три разных масла при смешивании поведут себя нормально - получится масло не лучше лучшего и не хуже худшего из залитых.

 

В Хундаевских АКПП нет гипоидных пар, и страшилки про задиры трущихся поверхностей не более чем миф.

Один мой товарищ, начальник склада ГСМ, в автомат своего старенького Лансера однажды вообще залил халявную веретенку прямо из цистерны. Думаете сломалась? Нифига, как ездила, так и поехали и проехала еще 80 тыщ, пока однажды эту Митцу не раздавил КамАЗ.

Не поймите меня не правильно, я вовсе не предлагаю экспериментировать и лить в коробку абы что. В продаже есть АТФ на любой допуск, вкус и кошелек, сегодня это не дефицит.

Но бояться фатальных последствий того, что на сервисе вам зальют что то не то, тоже не стоит. Думайте лучше о хорошем и Ваше настроение улучшится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий111

Меняйте масло не задумываясь. При таком пробеге любое масло теряет свои свойства. У меня санта фе 2011 года. В эксплутационной книжке написано, что масло не меняется на весь период эксплуатиции автомобиля., а это 120000км или 5 лет. А потом покупатель остается один со своими проблемами. Разговоривал с ОД по этому вопросу. Они мне дали четкий ответ. Менять масло на 80000км., полной его заменой. Рассказывали что меняли масло при пробеге 120000км, так вот масло было ужастное. После заливки нового масло машина даже стала ехать лучше. Акпп переключалась тихо и без рывков. Почитайте вот на этом форуме mysonata.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
romiross

Лучше поменять, оно не вечное и лучше с внутренним фильтром 4632139010 масло 0450000100 atf sp3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...