batonn 0 Опубликовано: 26 октября, 2014 Hyundai Accent 2005 г. 170000 км. АКПП. При разгоне на скорости 50-60 км/ч появляется сильная вибрация. При маневре влево вибрация почти исчезает, а вправо усиливается. На диагностике специалист никаких причин не выявил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgenii2010 0 Опубликовано: 14 ноября, 2014 Hyundai Accent 2005 г. 170000 км. АКПП. При разгоне на скорости 50-60 км/ч появляется сильная вибрация. При маневре влево вибрация почти исчезает, а вправо усиливается. На диагностике специалист никаких причин не выявил. может стоит подушки двигателя посмотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
electrovovik 7 Опубликовано: 15 ноября, 2014 Привода проверяй, какая то граната рассыпалась, или смазка в ней закончилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danihay23 38 Опубликовано: 15 ноября, 2014 Попробуй поменять колеса местами слева направо и справа налево. Потом сделай маневры влево и вправо. Если картина не поменяется на противоположную, копай дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
electrovovik 7 Опубликовано: 15 ноября, 2014 А если перестановка колес не поможет, побегай с бубном вокруг машины, или окропи святой водой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danihay23 38 Опубликовано: 16 ноября, 2014 А если перестановка колес не поможет, побегай с бубном вокруг машины, или окропи святой водой! Между прочим диагностика неисправностей целая наука. Помимо интуиции и опыта мастера подразумевает ряд строгих правил. Одно из них - поменять местами. Ещё есть правило постучать по колесам и протереть фары тряпочкой. Говорят, что и окропление святой водой тоже помогает, особонно из керхера. А то налипшая изнутри колеса грязь нарушает балансировку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
electrovovik 7 Опубликовано: 17 ноября, 2014 А если перестановка колес не поможет, побегай с бубном вокруг машины, или окропи святой водой! Между прочим диагностика неисправностей целая наука. Помимо интуиции и опыта мастера подразумевает ряд строгих правил. Одно из них - поменять местами. Ещё есть правило постучать по колесам и протереть фары тряпочкой. Говорят, что и окропление святой водой тоже помогает, особонно из керхера. А то налипшая изнутри колеса грязь нарушает балансировку. Ты ездил на не балансированных колесах? Если нет- то попробуй. Резонансу наплевать, разгоняешься ты или тормозишь, он усиливается на скорости. И самая большая вибрация происходит от 80 до 120 кмч. Независимо от того, давишь ты на тапку или нет. А если вибрация только при разгоне - когда привода под нагрузкой, а отпускаешь педаль и она пропадает- это привода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danihay23 38 Опубликовано: 17 ноября, 2014 Хрустящий ШРУС только глухой не услышит, а если дело дошло уже до вибрации, то тут вообще без ушей родиться нужно. Проверьте на всякий случай целостность пыльников на ШРУСах. Если нигде не порваны, то внутрь можно и не лазить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
electrovovik 7 Опубликовано: 17 ноября, 2014 Когда во внутреннем трехшиповом клинит один из трех роликов, можно иметь уши как у слона, и все равно не слышать никаких звуков, а вибрация будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
renr 18 Опубликовано: 18 ноября, 2014 у знакомого на Эпике иногда тоже клинил один из роликов, начинало колбасить, аж руль еле удерживаешь. но у него это было периодически, обычно поле поворота, а проходило, обычно, после остановки. машина на гарантии была. происходило это очень не часто и на сервисе мастер у ОД не видя проблемы все что-то про подшипник ступичный утверждал, но после замены дефект остался. так продолжалось до тех пор пока при катании с этим мастером после очередного поворота машину не заколбасило, вот тогда они полезли смотреть ШРУСы и обнаруживали что иногда подзакусывает один из трех роликов.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danihay23 38 Опубликовано: 18 ноября, 2014 ОК. Возьму себе на заметку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярмолкин 0 Опубликовано: 15 марта, 2015 Было похожее, смена колес помогла, еще по геометрии друг что-то делал. Благо есть такой друг. В общем все норм теперь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex200Gun 0 Опубликовано: 15 сентября, 2015 В сторону рулевой рейки и всего что к ней подходит смотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кот01 3 Опубликовано: 16 сентября, 2015 Как правили ШРУСы являются виной этому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах