Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
batonn

Вибрация при разгоне Hyundai Accent АКПП

Recommended Posts

batonn

Hyundai Accent 2005 г. 170000 км. АКПП. При разгоне на скорости 50-60 км/ч появляется сильная вибрация. При маневре влево вибрация почти исчезает, а вправо усиливается. На диагностике специалист никаких причин не выявил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


evgenii2010

Hyundai Accent 2005 г. 170000 км. АКПП. При разгоне на скорости 50-60 км/ч появляется сильная вибрация. При маневре влево вибрация почти исчезает, а вправо усиливается. На диагностике специалист никаких причин не выявил.

может стоит подушки двигателя посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
electrovovik

Привода проверяй, какая то граната рассыпалась, или смазка в ней закончилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

Попробуй поменять колеса местами слева направо и справа налево. Потом сделай маневры влево и вправо. Если картина не поменяется на противоположную, копай дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
electrovovik

А если перестановка колес не поможет, побегай с бубном вокруг машины, или окропи святой водой! :ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

А если перестановка колес не поможет, побегай с бубном вокруг машины, или окропи святой водой! :ab:

Между прочим диагностика неисправностей целая наука. Помимо интуиции и опыта мастера подразумевает ряд строгих правил. Одно из них - поменять местами.

Ещё есть правило постучать по колесам и протереть фары тряпочкой. Говорят, что и окропление святой водой тоже помогает, особонно из керхера. А то налипшая изнутри колеса грязь нарушает балансировку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
electrovovik

А если перестановка колес не поможет, побегай с бубном вокруг машины, или окропи святой водой! :ab:

Между прочим диагностика неисправностей целая наука. Помимо интуиции и опыта мастера подразумевает ряд строгих правил. Одно из них - поменять местами.

Ещё есть правило постучать по колесам и протереть фары тряпочкой. Говорят, что и окропление святой водой тоже помогает, особонно из керхера. А то налипшая изнутри колеса грязь нарушает балансировку.

Ты ездил на не балансированных колесах? Если нет- то попробуй. Резонансу наплевать, разгоняешься ты или тормозишь, он усиливается на скорости. И самая большая вибрация происходит от 80 до 120 кмч. Независимо от того, давишь ты на тапку или нет.

А если вибрация только при разгоне - когда привода под нагрузкой, а отпускаешь педаль и она пропадает- это привода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

Хрустящий ШРУС только глухой не услышит, а если дело дошло уже до вибрации, то тут вообще без ушей родиться нужно.

Проверьте на всякий случай целостность пыльников на ШРУСах. Если нигде не порваны, то внутрь можно и не лазить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
electrovovik

Когда во внутреннем трехшиповом клинит один из трех роликов, можно иметь уши как у слона, и все равно не слышать никаких звуков, а вибрация будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
renr

у знакомого на Эпике иногда тоже клинил один из роликов, начинало колбасить, аж руль еле удерживаешь. но у него это было периодически, обычно поле поворота, а проходило, обычно, после остановки. машина на гарантии была. происходило это очень не часто и на сервисе мастер у ОД не видя проблемы все что-то про подшипник ступичный утверждал, но после замены дефект остался. так продолжалось до тех пор пока при катании с этим мастером после очередного поворота машину не заколбасило, вот тогда они полезли смотреть ШРУСы и обнаруживали что иногда подзакусывает один из трех роликов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

ОК. Возьму себе на заметку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ярмолкин

Было похожее, смена колес помогла, еще по геометрии друг что-то делал. Благо есть такой друг. В общем все норм теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lex200Gun

В сторону рулевой рейки и всего что к ней подходит смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кот01

Как правили ШРУСы являются виной этому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...