Sumrak 0 Опубликовано: 27 октября, 2014 Подскажите, что сделать для эффективной работы задних тормозов. Их нет при езде. На днях заметил, когда с горочки на нейтралке катишься, натягиваю ручник, машина совсем не тормозит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Helmer 0 Опубликовано: 28 октября, 2014 Возможно завоздушена система или меняй колодки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sumrak 0 Опубликовано: 28 октября, 2014 Я и не подумал о замене колодок, возможно в этом причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
renr 18 Опубликовано: 28 октября, 2014 так проблема в стояночном тормозе или не работает основная тормозная система? если стояночный - или регулировка, или замена, если отрегулировать уже не удается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sparkz 7 Опубликовано: 28 октября, 2014 Она с горочки и не будет тормозить ручником. Разве что слегка притормаживать получится. Чтобы был эффект, нудно заменить колодки/барабаны при необходимости и обязательно отрегулировать. Даже в этом случае эффект "я ручником торможу в юз" не продержится долго. Почитай в мануале регламент регулировки задних тормозов. Если я правильно помню, это надо делать часто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Helmer 0 Опубликовано: 28 октября, 2014 Недавно читал похожую тему, не помню на каком форуме, там пришли к выводу что лучше ставить дисковые тормоза. У меня дисковые и колодки соответственно, а по фирме выбрал финвал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
renr 18 Опубликовано: 29 октября, 2014 что значит лучше ставить дисковые тормоза? какие на машину производитель поставил, такие там и стоят. а лучше или хуже смотря для кого как. например, кто по грязям лазиет для них может и с барабанами лучше... у меня вот сзади стоит стояночный тормоз со своими колодками барабанного типа, при этом снаружи на барабане расположен диск и основные тормоза сзади со своими колодками дисковые. т.е. сзади на моем авто одновременно и дисковые и барабанные тормоза для разных тормозных систем (стояночного тормоза и основной тормозной системы). уж не знаю кто там где что обсуждал и хорошо это или плохо по их мнению.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sumrak 0 Опубликовано: 29 октября, 2014 Как проверить ручник и тормозную систему и что за фирма финвал? Sparkz, спасибо, почитаю в мануале) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Helmer 0 Опубликовано: 29 октября, 2014 Sumrak, обычно износ колодок проявляется характерным звуком: писком, скрежетом... А фирма швейцарская - я давно их запчастями пользуюсь. renr, согласен, что производителю видней, но нам не угодишь и многие переделывают под себя))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
danihay23 38 Опубликовано: 29 октября, 2014 (изменено) Как проверить ручник и тормозную систему и что за фирма финвал? Sparkz, спасибо, почитаю в мануале) Требования к стояночному тормозу просты. Он должен обеспечить неподвижность автомобиля на уклоне 23% и полностью включаться на 3-5 щелчке. Легко проверить на крутом склоне. Требования к рабочей тормозной системе намного сложнее. На бытовом уровне это эффективное замедление и равномерность тормозных усилий слева и справа. Еще герметичность гидропривода, исправность сигнализации и тд и тп. Разгонитесь на пустынной ровной дороге до 60 км/ч и тормозите в пол. При скорости 30 км/ч слегка освободите хват руля. Если автомобиль не уводит в сторону, то все более менее норм. А более точно тормоза проверяются на стенде при прохождении ГТО. Изменено 29 октября, 2014 пользователем Danihay64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sumrak 0 Опубликовано: 30 октября, 2014 Helmer, у меня только легкое постукивание прослушивается. Danihay64, спасибо за подробный ответ, буду проверять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
renr 18 Опубликовано: 30 октября, 2014 renr, согласен, что производителю видней, но нам не угодишь и многие переделывают под себя))) да я не к тому что видней или нет, я про то что у каждого варианта есть свои недостатки и достоинства, и производитель склоняется в пользу того или иного решения, скорее, отталкиваясь от класса авто. а переделывают, все таки, единицы, а некоторые вообще создают для себя свои уникальные средства передвижения.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Optimus 0 Опубликовано: 1 ноября, 2014 Если нет скрежета, сделай тест на тормоза, как пишет Danihay64. Я тоже делаю почти также, только разгоняюсь не до 60, а достаточно до 30 км в час и резко торможу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sumrak 0 Опубликовано: 1 ноября, 2014 Optimus, и что должно произойти при вашем тестировании? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Optimus 0 Опубликовано: 1 ноября, 2014 Sumrak, почувствуешь работу тормозов, можно ли дальше гонять или придется менять колодки на другие, например, тот же финвал, который хоть и недорогой, но уже научились подделывать некоторые "умельцы" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
danihay23 38 Опубликовано: 2 ноября, 2014 Я себе поставил колодки Ханкук Фрикса. По сравнению с оригиналом в 5 раз дешевле. Износ тормозных дисков замедлился и не стало этой противной черной пыли на внутренней стороне колеса. Тормозят отменно, но есть один косячок - немного попискивают на малой скорости при легком нажатии на педаль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение