valentin78 0 Опубликовано: 11 ноября, 2014 (изменено) добрый день уважаемые прошу помочь советом, по опыту, если был собственно мучает стук двигана при запуске на холодную, при чем если постоит какой-то время и при температуре меньше 5 гр.C машина Hyundai Accent 2005г, 105 т.пробега (если верить счетчику) проблема была и раньше, звук сам пропадает. при чем резко, раз и итихо или вот сегодня после перезаводки, тоже исчез, видимо после прогрева чтобы не быть голословным, записал звук http://1drv.ms/10UoAa6 в конце есть звук под капотом не знаю как поступить. вскрывть. не в скрывать, истерить или забить? боюсь последствий прошу помочь! PS масло только заменил, на полусинтетику Изменено 11 ноября, 2014 пользователем valentin78 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
litruk 0 Опубликовано: 13 ноября, 2014 Ты уверен что звук идёт именно от двигателя, а не откуда-нибудь сбоку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
danihay23 38 Опубликовано: 14 ноября, 2014 Аудиофайл не воспроизводится Купите в аптеке фонендоскоп. Очень помогает в поиске различных стуков и тресков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
evgenii2010 0 Опубликовано: 14 ноября, 2014 добрый день уважаемые прошу помочь советом, по опыту, если был собственно мучает стук двигана при запуске на холодную, при чем если постоит какой-то время и при температуре меньше 5 гр.C машина Hyundai Accent 2005г, 105 т.пробега (если верить счетчику) проблема была и раньше, звук сам пропадает. при чем резко, раз и итихо или вот сегодня после перезаводки, тоже исчез, видимо после прогрева чтобы не быть голословным, записал звук http://1drv.ms/10UoAa6 в конце есть звук под капотом не знаю как поступить. вскрывть. не в скрывать, истерить или забить? боюсь последствий прошу помочь! PS масло только заменил, на полусинтетику гидрики стутча, для нашего двигателя это нормально. некоторые рекомендуют масло шелл или zik говорят помогает. сам хочу попробывать. еще бывает что нужно менять цепь и звездочку в двигателе. по регламенту вроде 120 000 км пробега. другие не трогать до 500 00 км пробега Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crash 0 Опубликовано: 15 ноября, 2014 Это стук компенсаторов. PS масло только заменил, на полусинтетику Что за полусинтетику залил? параметры? для нашего двигателя это нормально. некоторые рекомендуют масло шелл или zik говорят помогает. Ничего нормального в этом не вижу. Это неисправность и её надо устранять, а не пытаться глушить симптомы либо игнорировать звук двигателя работающего как дизель. Ни к чему хорошему такое расп...ское отношение к двиглу не приводит. Тут 2 варианта решения проблемы,- либо поменять гидрики либо лечить их. У меня тоже была такая проблема,- после промывки масляной системы промывкой Mannol "пяти минутка" застучали гидрики cнял их и обнаружил, что 5 гидриков заклинены. Купил новые, неоригиналы фирмы TSN установил, завёл машину и ужаснулся стучали уже не 5 гидриков, а все. И при прогреве двигателя стук как не странно усиливался. В общем взял я старые, закоксованые, заклиненые гидрачи и закинул в банку с 850-ым растворителем, квасил их там 3 дня время от времени хорошенько болтая. Вытащил, проверил,- все как новенькие, установил обратно в движок, завёл,- всё нормально двигатель шепчет. Новые TSN -овские гидрики сразу же определил в мусорное ведро. Вот уже около 30 000 отъездил после того,- всё норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
evgenii2010 0 Опубликовано: 15 ноября, 2014 после промывки масляной системы промывкой Mannol "пяти минутка" инжекторные двигатели нельзя промывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
electrovovik 7 Опубликовано: 15 ноября, 2014 По частоте звука похоже на клапан. Проверь тепловые зазоры в клапанах. А насчет 5 минутки- старые моторы лучше не мыть ими. Если хочешь промыть- мой полноценной масляной промывкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
danihay23 38 Опубликовано: 16 ноября, 2014 По частоте звука похоже на клапан. Проверь тепловые зазоры в клапанах. На Акценте не регулируются тепловые зазоры после промывки масляной системы промывкой Mannol "пяти минутка" инжекторные двигатели нельзя промывать Об,ясните чем инжекторный двигатель отличается от карбюраторного в плане промывки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
danihay23 38 Опубликовано: 16 ноября, 2014 Это стук компенсаторов. PS масло только заменил, на полусинтетику Что за полусинтетику залил? параметры? для нашего двигателя это нормально. некоторые рекомендуют масло шелл или zik говорят помогает. Ничего нормального в этом не вижу. Это неисправность и её надо устранять, а не пытаться глушить симптомы либо игнорировать звук двигателя работающего как дизель. Ни к чему хорошему такое расп...ское отношение к двиглу не приводит. Человек пишет, что звук исчезает после заводки через некоторое время. У меня тоже так с новья. Или мне попалась бракованная машина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
electrovovik 7 Опубликовано: 16 ноября, 2014 Да, там гидрокомпенсаторы, так что если стук напрягает, их придется менять. Или сниматьь и пробовать отмывать , на мицубиси это не помогало, только замена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crash 0 Опубликовано: 17 ноября, 2014 (изменено) Человек пишет, что звук исчезает после заводки через некоторое время. У меня тоже так с новья. Или мне попалась бракованная машина? Ну так-то да..звук некоторое время должен быть так как после остановки движка остаются открытые два впускных клапана какого нибудь цилиндра и два выпускных клапана другого цилиндра тоесть 4 гидрика находятся под давлением, возвратных пружин клапанов. После простоя движка 4 гидрика остаются полностью выжатыми, - без масла. Поэтому после старта двигателя некоторое время тарабанят 4 гидрокомпенсатора, пока не накачают снова в себя масло. У меня "некоторое время" это около 5-10 сек на холодный движок. Это время ещё зависит от вязкости масла. На густом масле гидрик будет дольше накачиваться и восстанавливать нужный зазор. Недавно, по лету, пробовал залить полусинтетику Total с индексом вязкости 15W... цокот после заводки продолжался наверное минуты 1.5. Через 300км слил его на хрен, залил снова синтетику Hyundai\Kia 5W30 и всё норм. @valentin78,@valentin78, Не знаю чо за полусинтетику ты залил, вроде бы, насколько знаю, полусинтетики с вязкостью меньше 10W... не бывает, думаю тебе просто стоит попробовать масло с меньшей вязкостью например - 5W.... к тому же 10w на зиму лить по моему шушуть не гуманно ))))) Изменено 17 ноября, 2014 пользователем Crash Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crash 0 Опубликовано: 17 ноября, 2014 инжекторные двигатели нельзя промывать Не инжекторные, а двигатели с гидрокомпенсаторами. Так как всякие промывки пяти минутки являются агрессивными средствами промывки двигателя. Особенно опасно мыть подобными средствами запущенные, закоксованные движки которые в жизни про промывки даже и не слышали и масла качественного, синтетического не видели))))) Потому что велика вероятность что во время промывки начнет отколупываться отовсюду грязь и забьёт гидрики либо масло-заборные каналы гидрокомпенсаторов, а они там очень мелкие, по моему даже игла от шприца не пролезет. Я прекрасно всё понимаю, что нельзя, но руки у меня чешутся что нибудь натворить Не повезло машине с хозяином короче..... Однажды даже раствором бензина с маслом 1:1 промывал.)))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mr. Kori 0 Опубликовано: 12 мая, 2016 инжекторные двигатели нельзя промывать Не инжекторные, а двигатели с гидрокомпенсаторами. Так как всякие промывки пяти минутки являются агрессивными средствами промывки двигателя. Особенно опасно мыть подобными средствами запущенные, закоксованные движки которые в жизни про промывки даже и не слышали и масла качественного, синтетического не видели))))) Потому что велика вероятность что во время промывки начнет отколупываться отовсюду грязь и забьёт гидрики либо масло-заборные каналы гидрокомпенсаторов, а они там очень мелкие, по моему даже игла от шприца не пролезет. Я прекрасно всё понимаю, что нельзя, но руки у меня чешутся что нибудь натворить Не повезло машине с хозяином короче..... Однажды даже раствором бензина с маслом 1:1 промывал.)))))))) Всем привет! По поводу промывки могу сказать, что все вышесказанное вполне логично, но у самого акцент с 2010 года, 100 тык уже позади только моего пробега, всегда пользуюсь пятиминуткой, HI GEER-овской только или ER - абсолютно никаких проблем. Хотя уже где то полгода подстукивает один гидрик после ночи, на холодную, буквально пару тройку минут, пока с гаража выезжаю, но не связываю это с пятиминуткой, скорее плановый износ уже, больше 180 тык прошла ласточка. масло лью мобил 3000 5w40 синтетику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение