Daggerfall 0 Опубликовано: 28 ноября, 2014 (изменено) Начну с того, что сегодня у нас были первые заморозки -2. С утра открыл машину, все хорошо, завелась. Сильно не грел, доехал буквально 100 метров до магазина, вышел заглушил. Вернулся и все. Вставляю ключ, ничего не происходит, зажигание не включается, стартер не крутит. В замке у меня 3 поворотных положения. В первом положении, податься питание на прикуриватель, второе уже появляется зажигание, третье стартер. Так вот поворачивая ключ он ходит легко, не встречает никакого сопративления, фиксации в положениях нету(не как обычно). Обратил внимание что есть питание на прикуривателе, даже с вытянутым ключом. Такое ощущение что он залип именно на первом положении. Проверил блокировку руля, все нормально, без ключа руль можно заблокировать повернув его. С ключом как положено блокировку можно снять. А вот теперь вопрос, это замерзли внутри личинки механизмы(раз он остался в 1 положении), налил немного WD-40 на ключ, не помогло. Или замок сломался и его надо менять или может быть сам ключ износился? А может контактная группа? Авто Hyundai Accent 96г Изменено 28 ноября, 2014 пользователем Daggerfall Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
renr 18 Опубликовано: 28 ноября, 2014 (изменено) не знаю как на машинах 96 года, а на чуть более поздних, типа моей, замок зажигания состоит из нескольких частей. на механической части, куда и вставляется ключ, на торце есть типа шлицевого выступа, который вставляется в соответствующий паз контактной части замка зажигания (это самая контактная часть продается отдельно и имеет свой партномер, для моей машины он 93110-2D000). так вот если на этой машине такая же конструкция, то получается что сломался этот самый штырек и контактная группа осталась в положении ACC (когда питание с аккумулятора подается на некоторые устройства, на тот же прикуриватель). Вам бы разобрать замок зажигания и посмотреть что там стряслось.... похоже на этой машине тоже есть контактная группа с номерами 93110-22000, 93110-28000. но та часть которая отвечает за блокировку руля в отличии от моей машины, судя по всему, не продается отдельно, а только целиком в сборе весь замок.... а замков там куча модификаций в зависимости от комплектации и типа трансмиссии. попробуйте по своему ВИНу поискать какой на вашу машину должен идти. Изменено 28 ноября, 2014 пользователем renr 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Daggerfall 0 Опубликовано: 28 ноября, 2014 Спасибо, Роман за ответ. Все оказалось куда проще, не знаю будет ли понятно на фото. Контактная группа, из замка выдавилась на несколько миллиметров, а держатель её, обведенный кружком просто сломался. Разобрал бы и раньше, но пришлось бросить машину и ехать на работу другим транспортом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
renr 18 Опубликовано: 28 ноября, 2014 ну вот! всегда надо посмотреть! оказывается штырек не сломался, а просто контактная группа с него соскочила... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение