D.Smir 2 Опубликовано: 13 мая, 2009 Встречался-ли кто с кревыми маховиками на J-1 дв.1.8 (хрюкает стартер-венец и стартер новые) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bai 0 Опубликовано: 14 мая, 2009 Как раз ремонтирую свою ласточку , выправляю все до чего дотянусь. У меня стартер подел заточку зубьев маховика и шестеренка бендикса не всегда нормально входила в зацепление с ним. Бывает еще износ в вилке стартера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
D.Smir 2 Опубликовано: 14 мая, 2009 стартер и венец НОВЫЕ(были),бендиксы меняю раз в 2 недели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bai 0 Опубликовано: 14 мая, 2009 В стартере есть вилка , которая выдвигает бендикс в рабочее положение . Иногда один конец у нее соскакивает с катушки бендикса и как результат он выдвигается не полностью. Посмотри износ вилки , у меня была такая неисправность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
D.Smir 2 Опубликовано: 15 мая, 2009 Стартер НОООВЫЙ вилка тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bai 0 Опубликовано: 15 мая, 2009 Дружише можно долго сидеть у машины и задавать ей вопросы , не пора ли и ручки немного запачкать . Сними стартер проверь как работает втягивающее и запомни не все новое= исправное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KakTuz 101 Опубликовано: 15 мая, 2009 Дружише можно долго сидеть у машины и задавать ей вопросы , не пора ли и ручки немного запачкать .Сними стартер проверь как работает втягивающее и запомни не все новое= исправное. + стотыщпитсот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
D.Smir 2 Опубликовано: 16 мая, 2009 у меня из-за машины руки чистыми и небывают,а вопрос Вам задаюпотому-что перепробовал ВСЕ, осталось поменять-маховик,ДВС,КПП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bai 0 Опубликовано: 16 мая, 2009 Сочуствую . Смирись и отдай имашину в нормальный сервис . Ремонт стало быть не твой конек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
D.Smir 2 Опубликовано: 16 мая, 2009 у нас с этим-то и проблема был, даже в родном сервисе, там посоветовали в КОРЕЮ отправить-после внимательного осмотра(сами незнают) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
D.Smir 2 Опубликовано: 21 мая, 2009 замена МАХОВИКА в сборе все ----ИСПРАВИЛО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ParaZZit 17 Опубликовано: 24 мая, 2009 АКПП или МКПП? Маховик одномассовый или двумассовый? Что со сцеплением было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
D.Smir 2 Опубликовано: 24 мая, 2009 МКПП(маховик одномассовый),сцепление в норме.но поменял диск и выжимной(на всякий случай) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ParaZZit 17 Опубликовано: 24 мая, 2009 Интересно с чего это он... Неужто от перегрева или перепада темпертаур? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
D.Smir 2 Опубликовано: 25 мая, 2009 Почему и полез за советом,сам такое впервые встречаю.Сегодня проверили на станке,маховик яйцом,биение 0.8 мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
finskii 0 Опубликовано: 3 сентября, 2009 Здраствуйте помогите(((( моя элантра глохнит просто теряет обороты спустя 5-10мин постоит и заводится, я с такой проблемой заежал в сервес ребята сказали датчик коленвала поменяли прошло 15 дней опять всё начелось вчем причина либо датчик плохой или чтото другое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ParaZZit 17 Опубликовано: 11 сентября, 2009 Глохнет резко одномоментно или плавно в течении, может, нескольких секунд скидывает обороты и глохнет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение