Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Ромкааа

Вопрос по присадкам, промывке движка...да и по замене масла в целом

Recommended Posts

Ромкааа

Доброго времени суток всем форумчанам!!))) Настало время мне менять масло в моем дизельном старексе обьемом 2,5 с турбинкой и пробегом 70000...подарил мне знакомый внушительный набор: масло-castrol magnatec diesel 5W-40B4(оно у меня и раньше залито было) масло промывочное ТНК Промо -экспресс, фильтр масляный Machle OC 274(made in corea), мягкий очиститель двигателя HI-GEAR, комплекс присадок к маслу для дизельных двигателей содержащий синтетический кондиционер металла 2-го поколения SMT 2-HI-GEAR,

и набор для дизельного двигателя HI-GEAR включающий в себя три компонента-15 минутная промывка двигателя, очиститель цетан плюс и синтетич кондиционер для металла второго поколения....ФУУУ наконец то перечислил)...А теперь я думаю что лучше сначала заливать и вообще в какой последовательности лучше пользоваться этими средствами у кого был опыт подскажите если не сложно...заранее огромное спаааасибо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


admin

1) Выбери сначала чем промывать будешь, ТНК или 15 минутной промывкой Hi-Gear или мягкой промывкой двигателя Hi-gear. использовать все сразу смысла нет.

2) Промываешь двигатель

3) Сливаешь

4) Снимаешь старый фильтр и ставишь новый Machle OC 274(made in corea),

5) Заливаешь масло-castrol magnatec diesel 5W-40B4

6) Добавляешь в масло "комплекс присадок к маслу для дизельных двигателей содержащий синтетический кондиционер металла 2-го поколения SMT 2-HI-GEAR"

В итоге у если я правильно понял у тебя останется 2 лишних промывки и синтетич кондиционер для металла второго поколения :)

очиститель цетан плюс

Уверен, что очиститель? Может быть корректор цитанового числа :blink: ну не важно, в любом случае бухаешь его в бак, только посмотри на какой литраж баночка рассчитана!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bai

Мой хороший знакомый убил присадками двигатель . А он относился к машине очень трепетно и водитель со стажем. В новую машину нужно лить по букварю .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

Да вообще есть мнение, что лучше с этими присадками не играться, особенно всякими кондиционерами металлов, их нередко перекупы на авторынках льют. А то что потом мотор помирает, это уже не важно. Цитан корректор, если он Кастроловский, ещё куда не шло. Промывать я особо смысла не вижу, если раньше было такое-же масло залито. Масло само обладает моющими свойствами и должно вымывать грязь и выработку. А промывками пользуются при переходе с одного масла на другое, т.к. разные производители используют разные компоненты и присадки в своих синтетиках и полусинтетиках и остатки старого масла с новым могут вступить в химреакцию, особенно при нагреве (минералки это не касается), результат может быть непредсказуемым, вплоть до скоксовывания масла, выпадения хлопьев и т.п. Поэтому промывки - это по сути минеральные масла с химически нейтральными присадками. И именно потому, что они минеральные, не каждый мотор ими можно промывать. К примеру точно знаю на своей шкуре, что BMW НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮТ промывку мотора такими маслами, можно запороть гидрикомпенсаторы и гидронатяжители цепи и ремней только в путь. Рекомендуют слить старое масло, снять поддон, почистить его, и потом только заливать новое. 15 минутки по единогласному заверению всех авторитетных для меня людей - полнейшая чушь. Хуже не сделают, но и лучше тоже.

По замене масляного фильтра от себя добавлю, что я всегда перед установкой нового фильтра наливаю в него свежего масла до верху и жду пока оно впитается, быстрее продавит маслонасос, не хочу оставить турбину даже на пару секунд с масляным голоданием. Резиновое уплотнительное колечко на фильтре лучше протереть смоченным в масле чистым пальцем. Закрутится легче, грязь не попадёт и герметизация лучше будет.

Ну как бы вот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sit2000

Я тоже не промываю, лью одно и тоже масло. Про промывки говорили мне еще что при сливе всеравно в двигателе остается какоето количество масла и после промывки как то не охото чтоб со свежим маслом было и чуток промывки которая не слилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KakTuz

Лучше масло поменять пару раз почаще, чем промывать. Конечно если не переходишь с одного масла на другое. А промывку лучше брать присадку в старое масло, а пускать на 10 мин двигатель вообще неизвестно на чём...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ромкааа

Поменял я масло наконец то))))) заодно и на днище взглянул как следует...там вроде все внорме хотя не мешало бы антикором подстраховаться)))) Залил я за сто километров до смены масла мягкий очиститель...как раз столько до дачи примерно.Вощем приехал я туда в час ночи и сразу с горячего картера скрутил сливную пробку, масло вытекало долго, даже на утро в 9 часов еще медленно медленно формировальсь капли.Потом залил промывочное масло и промывку-все выполнял строго по инструкции с высочайшей аккуратностью...промывка тоже черная но немного посветлее и пожиже.Пока промывка стекала я снял промежуточный маслоохладитель и интеркулер, скрутил снизу трубки по которым масло шло к охладителю и опустошил и их.....затем залил новое масло с комплексом присадок для дизеля...а вчера еще и поменял воздушный фильтр...короче машина ожила))))Пока все отлично и мощьности прибавилось и ездить поприятнее стало...терь думаю в коробке масло сменить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikolaev
Да вообще есть мнение, что лучше с этими присадками не играться, особенно всякими кондиционерами металлов, их нередко перекупы на авторынках льют. А то что потом мотор помирает, это уже не важно. Цитан корректор, если он Кастроловский, ещё куда не шло. Промывать я особо смысла не вижу, если раньше было такое-же масло залито. Масло само обладает моющими свойствами и должно вымывать грязь и выработку. А промывками пользуются при переходе с одного масла на другое, т.к. разные производители используют разные компоненты и присадки в своих синтетиках и полусинтетиках и остатки старого масла с новым могут вступить в химреакцию, особенно при нагреве (минералки это не касается), результат может быть непредсказуемым, вплоть до скоксовывания масла, выпадения хлопьев и т.п. Поэтому промывки - это по сути минеральные масла с химически нейтральными присадками. И именно потому, что они минеральные, не каждый мотор ими можно промывать. К примеру точно знаю на своей шкуре, что BMW НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮТ промывку мотора такими маслами, можно запороть гидрикомпенсаторы и гидронатяжители цепи и ремней только в путь. Рекомендуют слить старое масло, снять поддон, почистить его, и потом только заливать новое. 15 минутки по единогласному заверению всех авторитетных для меня людей - полнейшая чушь. Хуже не сделают, но и лучше тоже.

По замене масляного фильтра от себя добавлю, что я всегда перед установкой нового фильтра наливаю в него свежего масла до верху и жду пока оно впитается, быстрее продавит маслонасос, не хочу оставить турбину даже на пару секунд с масляным голоданием. Резиновое уплотнительное колечко на фильтре лучше протереть смоченным в масле чистым пальцем. Закрутится легче, грязь не попадёт и герметизация лучше будет.

Ну как бы вот...

Добрый день! Хочу поменять масло в двигателе турбодизель комон рейловский D4CB с полусинтетики на синтетику(сказали что для такого типа движка лучше синтетику лить), так теперь в сомнениях- с одной стороны лучше не промывать, есть возможность запороть..., с другой - если слить полусинтетику и залить без промывки синтетику, то возможны нежелательные хим. реакции между присадками... Правда, хочу залить масло того же производителя, что и слить. Подскажите, как лучше поступить? И какие трудности могут возникнуть при снятии поддона для его читки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zhila

По поводу рисадок мнения ходят разные.Раньше тоже к ним относился отрицательно но потом сам попробыл.Пробывал разные разных производителей,остоновился на Форсане.10 лет прошло так им ипользуюсь.Замерил компрэсию на пассате,была 14,5 лет отъездиз илел его по полной,стал продовать копрэсия осталась прежней.На джипе было тоже самое,уже собрался было движку делать нопредворительно залил присадок уже прошло 4года,вчера сняли голову,выробатка кнечно приличная в цилиндраах но и пробег 400 тысяч.Не пой мите прдвзято,ни чего не рекламирую,а просто констатирую факты.Со старэксом бла проблема с АКПП,затяжное переключение с первой на вторую и жоско.После 3000 пробега стало по лучше.А по поводу масла, сам занимаюсь Шевроном и без проблем перехожу с синтетики на полу, спецификация позволяет частичное смешивание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit
Добрый день! Хочу поменять масло в двигателе турбодизель комон рейловский D4CB с полусинтетики на синтетику(сказали что для такого типа движка лучше синтетику лить), так теперь в сомнениях- с одной стороны лучше не промывать, есть возможность запороть..., с другой - если слить полусинтетику и залить без промывки синтетику, то возможны нежелательные хим. реакции между присадками... Правда, хочу залить масло того же производителя, что и слить. Подскажите, как лучше поступить? И какие трудности могут возникнуть при снятии поддона для его читки?

Если один производитель, то вряд-ли что-то серьёзное произойдёт. Я бы просто слил бы старое масло, приподнял бы бок машины домкратом, да получше, что-бы всё сливалось до конца, и оставил бы так на ночь. Можно и поддон скинуть, почистить, но на память не скажу, не на всех двигателях это сделать легко, иногда приходится движок приподнять с подушек, а это много гемора. Но на домкрате наклонить машину нужно, а то много масла не сливается из поддона когда машина стоит на колёсах. А потом можно и синтетику сверху. Мы так меняли во всех своих Хёндаях, когда они к нам приходили, и было залито неизвестно что до нас, и всё отлично. Да и в BMW у себя я так-же менял =)

Мне тут ещё грамотные люди рассказали, что после промывки двигателя промывочным маслом, даже если гидрики не опухли от такого, это промывочное масло везде оседает, по сути минеральное. Потом заливается масло синтетика или полусинтетика и начинает абсорбировать минералку =) Как результат - двигатель просто работает на сухую, к пробегу можно смело прибавлять тысяч 10. Вот так вот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...