Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Дмитрий Городецкий

проблема с подключением 4wd на туссане 2.7 АТ

Recommended Posts

Дмитрий Городецкий

Здравствуйте! Уважаемые форумчане, подскажите, почему при включении кнопки 4wd задние колеса не включаются в процесс движения,крутит только передними? никаких ошибок при электронной диагностике не выявлено, на сто сказали, что необходима замена МУФТЫ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАДНЕГО ПРИВОДА. А стоит эта деталька более 70.000 рубликов. Может знает кто решение вопроса подешевле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


danihay23

на сто сказали, что необходима замена МУФТЫ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАДНЕГО ПРИВОДА

Я бы тоже это сказал. Если бы работал на сто. Мне же нужно семью кормить, и желательно не только хлебом, а для этого нужно продавать дорогие запчасти.

Муфту можно перебрать, но скорее всего на нее просто не приходит напряжение, иначе бы она при пробуксовке раскалялась так, что из нее дым бы валил.

Ищите нормального мастера и все у вас получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дмитрий Городецкий

Звучит ободряюще... Но дело в том, что на сто мне не навязывали покупку муфты, предложили приобрести ее в любом удобном для меня месте, а сама работа по замене муфты стоит всего 1000 рублей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
danihay23

Современный массовый сервис подразумевает простые операции: открутил, снял, поставил, прикрутил. Если нужно что то сложнее, то это не к ним. Вспомните старые добрые советские времена, когда мастера, у которых руки росли не из задницы были все напересчет и к ним в очередь записывались на месяцы вперед. А сегодня в каждой подворотне автосервис. И это при том, что качество обучения механиков неуклонно падает. Чтобы успеть всех обслужить, а парк машин с советских времен увеличился в десятки раз, сервисы не заморачиваются ремонтом узлов, только замена. Может это и правильно.

Но если не хочется платить за еще один узел, вполне реально найти мастерскую, где хотябы более углубленно продиагностируют муфту, может вскроют ее и посмотрят что с ней. Посмотрите в экзисте или в автодоке, поставляются ли в запчасти комплектующие для муфты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дмитрий Городецкий

Верно, этим нельзя не согласиться. Тем более вся диагностика авто заключалась в вывешивании на подъемнике и визуальном осмотре. Кстати, вы писали о том, что на муфту может не поступать напряжение... Тогда, я предполагаю, сформировался бы код ошибки...и эту ошибку показала бы электронная диагностика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
danihay23

Не обязательно. Электромагниты могут быть и не охвачены обратной связью по току. Напряжение блок управления выдает и фиксируется что все ОК, а там хоть не рассветай.

Надо проверить, есть ли напряжение непосредственно на муфте. Если есть, то замерить сопротивление электромагнитов. Если в цепи обрыв, то надо ремонтировать катушки, а если норма, то ремонтировать механику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дмитрий Городецкий

Я так понимаю, что для начала мне нужно к автоэлектрику ехать и уже от его диагноза планировать дальнейшее лечение авто... Может быть Вы в курсе, существуют ли какие-нибудь рем.комплекты для муфты, пригодятся ли они мне???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
danihay23

Насчет ремкомплектов не скажу, не сталкивался. Посмотрите по каталогам.

А вот электрик многое бы прояснил для начала. Даже если выяснится что с муфтой все безнадежно и запчастей нет, то по крайней мере вы бы уже точно знали, что прежде чем купить новую или б/у муфту, вы сделали все возможное. Но сразу бежать покупать, не разобравшись что с этой, это могут себе позволить только владельцы БМВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дмитрий Городецкий

Да и мы с Вами себе можем много позволить, если детально присмотреться...просто мы рациональнее ко всему подходим и не привыкли разбрасываться своими кровными...Что ж, с понедельника начну терроризировать автоэлектриков, может и проясниься что... Очень Вам признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
renr

Но дело в том, что на сто мне не навязывали покупку муфты, предложили приобрести ее в любом удобном для меня месте, а сама работа по замене муфты стоит всего 1000 рублей...

или, как вариант, оставят себе новую муфту (может у них лежит такая неисправная), вот и работа уже так недорого выглядеть не будет :ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
electrovovik

Но дело в том, что на сто мне не навязывали покупку муфты, предложили приобрести ее в любом удобном для меня месте, а сама работа по замене муфты стоит всего 1000 рублей...

или, как вариант, оставят себе новую муфту (может у них лежит такая неисправная), вот и работа уже так недорого выглядеть не будет :ab:

 

Как вариант, ты можешь заглянуть под машину, и убедиться что после замены муфта сияет как новый рубль, а старую имеешь полное право забрать, и сдать в металлолом.

А если ты не доверяешь сервису, то можешь пристутствовать при работах, это никто не имеет права запретить. :ab:

Изменено пользователем electrovovik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
danihay23

Сегодня зашел на форум Киа-Спортажеводов. Покурил тему электромуфты. Оказывается там давно уже все разжевали. Народ успешно ремонтирует муфты. И ремкомплекты в продаже есть. Так что бежать за новой думаю пока преждевременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
renr

Но дело в том, что на сто мне не навязывали покупку муфты, предложили приобрести ее в любом удобном для меня месте, а сама работа по замене муфты стоит всего 1000 рублей...

или, как вариант, оставят себе новую муфту (может у них лежит такая неисправная), вот и работа уже так недорого выглядеть не будет :ab:

 

Как вариант, ты можешь заглянуть под машину, и убедиться что после замены муфта сияет как новый рубль, а старую имеешь полное право забрать, и сдать в металлолом.

А если ты не доверяешь сервису, то можешь пристутствовать при работах, это никто не имеет права запретить. :ab:

не у всех можно присутствовать в ремзоне. а по поводу заглянуть, тут тоже варианты есть. самый простой, поставить новую муфту, а снятую, возможно тоже не до конца сломанную оставить себе а как замененную запчасть вернуть клиенту полностью убитую (как я и писал выше, возможно у них лежит такая неисправная). если посложней и много времени есть или "для себя" для кого-нть из сервисменов, можоно в новый корпус перекинуть "подшаманенное" содержимое от старой муфты. в обоих из предложенных вариантах получите свой новый рубль. :ab:

Сегодня зашел на форум Киа-Спортажеводов. Покурил тему электромуфты. Оказывается там давно уже все разжевали. Народ успешно ремонтирует муфты. И ремкомплекты в продаже есть. Так что бежать за новой думаю пока преждевременно.

слава Богу, в свою лазить не приходилось. но по поводу ремкомплектов, слышал что есть подшипник с частью которая к кардану крепится, и есть разновидности этих комплектов. т.е. подшипники одинаковые а вот остальная часть отличается, так что если ошибиться, то придется подшипник снимать с нового комплекта и переставлять на свой. не знаю как на спортажах, но думаю что тоже так же, хотя и возможно что у них используется только одна модификация. наверняка и другие ремкомплекты есть, но пока повода интересоваться этим не было, опять же, слава Богу :ab:

Изменено пользователем renr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
electrovovik

По поводу "Не у всех можно присутствовать"

Если не доверяешь сервису - разворачиваешься и уезжаешь. Любой приличный сервис, которому нечего скрывать разрешает смотреть. Главное не мешать мастеру работать.

Просто есть клиенты, которые не понимают слов. Ему говоришь:смотри молча, а он задалбывает вопросами и советами. в итоге куча нервотрепки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
danihay23

Не в тему конечно, но внесу свои 5 копеек.

В Саратове есть оччень серьезная компания "Элвис-ТЛ". Официальный дилер Hyundai, занимаются продажей, гарантийным и послегарантийным обслуживанием. Побывал раз у них на первом гарантийном ТО. Так вот к ним в ремзону клиента не допускают. Смотреть можно только через телевизор, на котором даже свою машину толком узнать невозможно, не то что понять, что делает мастер. Об'ясняют это тем, что из машин клиентов могут пропасть личные вещи, если посторонний будет в ремзоне.

Может кому то все равно, но мне это не нравится. И не только это. Например оплачиваешь 4 литра масла, заливают едва ли чуть больше трех, литр оплаченного масла приходится требовать со скандалом. На приемке сидит паренек весь на понтах с бейджиком "инженер тов. Мовсисян", и пытается развести клиента и убедить, что в его двигатель залито ровно 4 литра и еще чуть-чуть в фильтр.

А когда в интернете начинаешь навадить справки, оказывается что товарищ Мовсисян год назад зачислен на заочное отделение автодорожного факультета СГТУ. Вот с этого все и начинается, сначала "инженер", у которого нет диплома инженера, потом "врач" с купленным дипломом хирурга, учитель русского языка не говорящий по русски. И все хотят наших денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
renr

не стал писать дабы не развивать полемику, но тогда уж тоже скажу. вот был у меня Шевроле до этого, я ходил свободно по ремзоне официалов (ну конечно не заходя в очерченные прямоугольники вокруг подъемников). а у французов у официалов у нас висят телевизоры, в которые точно не разберешь чего там делают, вот у знакомого Рено, я очень удивился когда узнал что их не пускают в ремзону. и это не помойки какие-то, а официальный авторизованный сервис производителя.... а если машину оставлять на ремонт и не ждать, например когда ремонт не как ТО, а дольше, тут что же жить оставаться на сервисе чтоли? :ab:

Изменено пользователем renr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...