Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Алек 554

Греются передние диски колес

Recommended Posts

Алек 554

Всем привет! Летом греются передние диски колес. Если ехал, и ниразу не тормозил, или чуть-чуть тормозил, не греются. Увязал это с тормозами, на всякий случай купил запасные колодки. В сервисе описал проблему. Пошкрябали монтажкой суппорта, сказали все нормально. На всякий случай заменили колодки. Проблема осталась. Ехал по трассе , через 200км потрогал диски . Рука не терпит. (больше +70С). Помогите, кто знает. Может поставить вентилируемые тормозные диски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


electrovovik

Купи ремкомплект передних суппортов и перебери. И проблема исчезнет. Если проблема в суппортах.

Если клинит ГТЦ - значит его лечить.

И проверь колеса, легко ли крутятся. Если тяжело - искать причину. она описана выше.

 

Надеюсь ты трогал не тормозные диски?

Изменено пользователем electrovovik
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

Если ехал, и ниразу не тормозил, или чуть-чуть тормозил, не греются.

 

Может поставить вентилируемые тормозные диски?

Если честно, то не понял. Вы пишете, что если не тормозить то не греются. И в то же время говорите что на трассе греются.

У матрикса изначально стоят вентилируемые диски.

А как машина едет накатом, какой у нее выбег?

 

Отрегулируйте для начала свободный ход педали тормоза. Если свободный ход отсутствует, то после первого же нажатия на тормоз и отпускания педали колодки не полностю будут отпускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

после торможения не расходятся тормозные колодки, однозначно суппорта, разбирать, чистить мазать. Если тормозные поршни утопить без больших усилий не получится - то надо будет снимать манжеты, чистить, мазать и поршни...

Чудес тут особых нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

Сначала отрегулируйте свободный ход педали.

 

В суппортах особо чистить нечего, там всего два плавающих пальца, и те герметично закрыты пыльниками. Мазать пальцы можно только СПЕЦИАЛЬНОЙ тугоплавкой смазкой, но если пальцы перемещаются плавно и без заеданий, то туда можно не лезть.

 

Лично я для начала вывесил бы по очереди передние колеса, завел бы двигатель для работы вакуумного усилителя, потом бы на нейтрали нажимал бы на тормоз, отпускал и руками крутил бы за колесо. В норме колеса должны крутиться от руки очень легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

про два пальца, я как то отдал мастеровым 13-и летнего микробуса на поменять колодки. Вроде мелочь, но понаблюдав за процессом понял, что 500рэ они честно отработали. Для отведения суппорта использовали ломик, потом загоняли обратно вставая сверху одним механником, при этом второй поливал палец из вэдэшки...

Туда 13 лет никто ни разу не лазил... все закисло... Да еще могли помазать чем не попадя... а ездить круто... Хорошо сейчас можно купить высокотемпературную смазку в мелкой фасовке, Раньше приходилось мазать литолом с графитом, хоть и не то что нужно, но не прикипает.

 

Но может и поршень закиснуть, особенно если пыльник рваный, а поршней два например. В какой то момент времени один поршень начинает ходить туже, соответственно со временем совсем перестает ходить, колодка начинает снашиваться наискось...

Но у нас вроде один поршень, такой беды не должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

Вот задал человек вопрос про свою проблему, просит помощи и совета, но что то мне подсказывает, что не будет он руки в мазут пачкать. Если бы был готов взять в руки гаечные ключи, то давно бы снял колеса, открутил бы по одному болту на суппортах и сам все почистил и проверил. Но беда в том, что колеса он снимает только на шиномонтаже и то не сам.

Особенно понравился вопрос про вентилируемые диски))))

Так что тему, думаю, можно закрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алек 554

Вот задал человек вопрос про свою проблему, просит помощи и совета, но что то мне подсказывает, что не будет он руки в мазут пачкать. Если бы был готов взять в руки гаечные ключи, то давно бы снял колеса, открутил бы по одному болту на суппортах и сам все почистил и проверил. Но беда в том, что колеса он снимает только на шиномонтаже и то не сам.

Особенно понравился вопрос про вентилируемые диски))))

Так что тему, думаю, можно закрывать.

Дорогой Алексей! Я так понимаю вентилируемые тормозные диски это как в двенашке, они не литые целиком, а внутри есть прорези типа лопастей. В моей машине тормозной диск, если смотреть с торца суппорта цельный, без прорезей. Машина накатом идет хорошо. Это не беда, что я в автосервис обращаюсь, а радость. В свое время я нахлебался и с Москвичом, и с девяткой, и образование имеется техническое. Беда в том, что толковых слесарей отыскать в автосервисах проблема. Никому нафик ничего не нужно, лишь бы бабло срубить быстрее.

 

Купи ремкомплект передних суппортов и перебери. И проблема исчезнет. Если проблема в суппортах.

Если клинит ГТЦ - значит его лечить.

И проверь колеса, легко ли крутятся. Если тяжело - искать причину. она описана выше.

 

Надеюсь ты трогал не тормозные диски?

Спасибо за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

Вот задал человек вопрос про свою проблему, просит помощи и совета, но что то мне подсказывает, что не будет он руки в мазут пачкать. Если бы был готов взять в руки гаечные ключи, то давно бы снял колеса, открутил бы по одному болту на суппортах и сам все почистил и проверил. Но беда в том, что колеса он снимает только на шиномонтаже и то не сам.

Особенно понравился вопрос про вентилируемые диски))))

Так что тему, думаю, можно закрывать.

Дорогой Алексей! Я так понимаю вентилируемые тормозные диски это как в двенашке, они не литые целиком, а внутри есть прорези типа лопастей. В моей машине тормозной диск, если смотреть с торца суппорта цельный, без прорезей.

Не обижайтесь. Не важно, иномарка у Вас, Москвич или девятка, но машина она как женщина, любит ласковые руки хозяина. И Матрикс тоже не исключение.

Диски поставьте штатные, с прорезями на торце.

И не поленитесь сделать то что я посоветовал несколькими постами выше. Я ведь не просто так пишу, от того что мне заняться нечем и хочется пофлудить, а потому что тормоза на Матриксе я сам обслуживаю и не плохо в них разбираюсь. Удачи!

Да, и еще, замените тормозную жидкость в системе, или хотя бы прокачайте ее.

Изменено пользователем Danihay64
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...