b5fds4fd 0 Опубликовано: 18 марта, 2015 (изменено) Здравствуйте уважаемые участники форума! Такая проблема: ехал-ехал, остановился, заглушил, завожусь - не заводится. Тыр-тыр стартером и не заводится. Выключил фары - завелся. Поехал на высоких оборотах, т.к. думал, что аккум подсел (странно, он же новый). Заглушил второй раз - второй раз не завел. Дернули меня тросом - завелся. Поехал, и тут, метров через 300-400 началось. Стали гореть все лампочки, стрелки приборов стали бесконтрольно себя вести (будто я уже заглушил). Жму на газ - она едет будто не жал, и тут резко ускорение, потом снова не тянет. Жму до упора - ничего-ничего и резко ускорение на 2-3 сек, потом опять ничего. Такими темпами я не доехал до дома и заглох. Второй раз меня дернули и я не завелся уже. Лампочки горят, вроде заряд какой-никакой есть, но не заводится с толкоча. Что может быть? Видео: Изменено 18 марта, 2015 пользователем foma9999 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
electrovovik 7 Опубликовано: 18 марта, 2015 Не работает генератор. Из–за этого может глючить электрика. Проверь напряжение. При работающем моторе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
b5fds4fd 0 Опубликовано: 18 марта, 2015 Не работает генератор. Из–за этого может глючить электрика. Проверь напряжение. При работающем моторе. т.е. зарядить аккум, завести и проверить генератор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
renr 18 Опубликовано: 19 марта, 2015 (изменено) если зарядите АКБ и все заведется и поедет, то значит не идет зарядка - дальше искать почему PS у знакомого тоже на тушкане была такая же цветомузыка, у него в генератор все уперлось (по механике, не по электрике) Изменено 19 марта, 2015 пользователем renr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sit2000 15 Опубликовано: 19 марта, 2015 Некоторые сиптомы похожие у меня на лантре были, оказалось регулятор напряжения глючил в генераторе. И стрелки скакали, мог заряд пропасть потом появиться. Правда еще приборка то ярко засветит то потускнеет, если такое есть то точно регулятор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
b5fds4fd 0 Опубликовано: 19 марта, 2015 Сегодня заряжу - попробую завести. Еще такое дело, машинка током биться стала. Прям при каждом втором-третьем касании до нее. Да так сильно, будто из пьезоэлемента зажигалки бьет кто. Аж искра видна. Раньше металлические части кузова так не бились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
renr 18 Опубликовано: 19 марта, 2015 (изменено) это статика. у меня по весне и по осени тоже такое наблюдается, а летом и зимой практически нет. можно повесить какие-нть антистатические висюльки на машину. мне как-то лень - я когда выхожу, перед тем как поставить ногу на землю, берусь рукой за какую-нть металлическую часть кузова и только после этого выхожу из авто (ставлю ногу на землю). в этом случае искра проскакивает не между кузовом и рукой и ее не чувствуешь. если же садишься в авто, там уже это не прокатит, но и разность потенциалов при таком раскладе, обычно, не такая большая бывает чем при выходе из авто. Изменено 19 марта, 2015 пользователем renr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
electrovovik 7 Опубликовано: 19 марта, 2015 Еще такое дело, машинка током биться стала. Прям при каждом втором-третьем касании до нее. Да так сильно, будто из пьезоэлемента зажигалки бьет кто. Аж искра видна. Раньше металлические части кузова так не бились. Антистатик повесь на машину. и все пройдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
b5fds4fd 0 Опубликовано: 20 марта, 2015 Всем снова привет, зарядил аккум, завелся, скинул клемму - заглох тут же. Дело в генераторе и его магистрали. Скажите, может там есть какие предохранители? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
renr 18 Опубликовано: 22 марта, 2015 какие есть если есть простейший тестер, надеюсь, это поможет: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DemidovD 0 Опубликовано: 31 марта, 2015 (изменено) В СТО нужно ехать, потому что своими силами ты ничего не исправишь. С такими проблемами даже и на трос садиться опасно. Так что лучше всего вызывай эвакуатор.. По деньгам - выйдет примерно 2500-3000. Нигде не ударялся до этого? Изменено 12 апреля, 2015 пользователем Rokocoko Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
b5fds4fd 0 Опубликовано: 16 сентября, 2016 В СТО нужно ехать, потому что своими силами ты ничего не исправишь. С такими проблемами даже и на трос садиться опасно. Так что лучше всего вызывай эвакуатор.. По деньгам - выйдет примерно 2500-3000. Нигде не ударялся до этого? По итогу проблема была в генераторе. После его переборки все встало на свои места! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение