Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
b5fds4fd

HELP! Не заводится\мигают все лампочки

Recommended Posts

b5fds4fd

Здравствуйте уважаемые участники форума!

Такая проблема: ехал-ехал, остановился, заглушил, завожусь - не заводится. Тыр-тыр стартером и не заводится. Выключил фары - завелся. Поехал на высоких оборотах, т.к. думал, что аккум подсел (странно, он же новый).

Заглушил второй раз - второй раз не завел. Дернули меня тросом - завелся. Поехал, и тут, метров через 300-400 началось. Стали гореть все лампочки, стрелки приборов стали бесконтрольно себя вести (будто я уже заглушил). Жму на газ - она едет будто не жал, и тут резко ускорение, потом снова не тянет. Жму до упора - ничего-ничего и резко ускорение на 2-3 сек, потом опять ничего. Такими темпами я не доехал до дома и заглох.

Второй раз меня дернули и я не завелся уже. Лампочки горят, вроде заряд какой-никакой есть, но не заводится с толкоча.

Что может быть?

 

 

Видео:

Изменено пользователем foma9999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


electrovovik

Не работает генератор. Из–за этого может глючить электрика. Проверь напряжение.

При работающем моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
b5fds4fd

Не работает генератор. Из–за этого может глючить электрика. Проверь напряжение.

При работающем моторе.

 

т.е. зарядить аккум, завести и проверить генератор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
renr

если зарядите АКБ и все заведется и поедет, то значит не идет зарядка - дальше искать почему

 

 

PS

у знакомого тоже на тушкане была такая же цветомузыка, у него в генератор все уперлось (по механике, не по электрике)

Изменено пользователем renr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sit2000

Некоторые сиптомы похожие у меня на лантре были, оказалось регулятор напряжения глючил в генераторе. И стрелки скакали, мог заряд пропасть потом появиться. Правда еще приборка то ярко засветит то потускнеет, если такое есть то точно регулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
b5fds4fd

Сегодня заряжу - попробую завести.

Еще такое дело, машинка током биться стала. Прям при каждом втором-третьем касании до нее. Да так сильно, будто из пьезоэлемента зажигалки бьет кто. Аж искра видна.

Раньше металлические части кузова так не бились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
renr

это статика. у меня по весне и по осени тоже такое наблюдается, а летом и зимой практически нет. можно повесить какие-нть антистатические висюльки на машину. мне как-то лень - я когда выхожу, перед тем как поставить ногу на землю, берусь рукой за какую-нть металлическую часть кузова и только после этого выхожу из авто (ставлю ногу на землю). в этом случае искра проскакивает не между кузовом и рукой и ее не чувствуешь. если же садишься в авто, там уже это не прокатит, но и разность потенциалов при таком раскладе, обычно, не такая большая бывает чем при выходе из авто.

Изменено пользователем renr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
electrovovik

 

Еще такое дело, машинка током биться стала. Прям при каждом втором-третьем касании до нее. Да так сильно, будто из пьезоэлемента зажигалки бьет кто. Аж искра видна.

Раньше металлические части кузова так не бились.

 

Антистатик повесь на машину. и все пройдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
b5fds4fd

Всем снова привет, зарядил аккум, завелся, скинул клемму - заглох тут же.

Дело в генераторе и его магистрали.

Скажите, может там есть какие предохранители?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
renr

какие есть :ab:

если есть простейший тестер, надеюсь, это поможет:

post-18855-0-72366300-1427021248_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DemidovD

В СТО нужно ехать, потому что своими силами ты ничего не исправишь. С такими проблемами даже и на трос садиться опасно. Так что лучше всего вызывай эвакуатор.. По деньгам - выйдет примерно 2500-3000. Нигде не ударялся до этого?

Изменено пользователем Rokocoko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
b5fds4fd

В СТО нужно ехать, потому что своими силами ты ничего не исправишь. С такими проблемами даже и на трос садиться опасно. Так что лучше всего вызывай эвакуатор.. По деньгам - выйдет примерно 2500-3000. Нигде не ударялся до этого?

 

 

По итогу проблема была в генераторе. После его переборки все встало на свои места!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...