_lilit_ 0 Опубликовано: 11 мая, 2015 Добрый день. Машинка хендай гетс 2007 МКПП, пробег 110 000. Все началось неделю назад. Стали прыгать обороты (ниже 2 не опускались) через 3 дня поехала к официалам перебрали косу проводки (провода некоторые не прозванивались) чек перестал гореть, оброты вернулись. На 9,10 мая поехала в ЛО 120 км туда и столько же обратно в город. На подъезде к городу как будто что то потянуло машину за зад, загорелся чек, стала подтупливать (разгоняется тяжко). Приехала запарковалась на утро ситуация не изменилась. Чек моргает, звук под капотом такой как буд то глушак пробит, после 20 минут езды (специально с прогазовкой) в салоне запахло .... Бензин 92 Шелл либо Несте. Что может быть? Так как я записалась к официалам на четверг ( еще 3 дня кататься на ней придется) вопрос протянет? Катализатор? (грешу так как 3 дня ездила на повышанных (не падающих) оборотах. Нужен совет. Заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_lilit_ 0 Опубликовано: 12 мая, 2015 Дополнение: На холосом звук появился как у запора + трясет. Поднесла руку к глушаку не четкое звучание (как захлебывается (как если бы глушак работал под водой) + при прикосании к нему на руке остался черный налет. Гофра? Катализатор? P.S. Вроде как при гофре не должно троить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кокс 100 Опубликовано: 18 мая, 2015 скорее всего катализатор забит... чтоб такого не было - заменить катализатор на пламягоситель и перепрошить ЭБУ под евро-2... это как бы идеальный вариант на будущее.. хотя... по написанному трудно что либо определить.. на Вашем месте я бы обратился в хороший НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ сервис.. ибо официалы только деньги стрич умеют и не более.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение