Gori 0 Опубликовано: 2 июля, 2015 (изменено) Здравствуйте. Надумал приобрести 55-го. Давно хотел его и чтобы дизелек был. У друга такой с нуля Он на нем откатал 4 года и сейчас продает. Отдает дешево. Знаю, что за машиной он следил и делал все, что положено. Обслуживал у официалов. Но смущает пробел в 250 тыс. Машина хоть и хорошая, но возраст есть возраст. Какие могут вылезти проблемы у 55-го с таким пробегом? Стоит ли вообще связываться? Да, и еще... Как с ценами на з/ч и ремонт? Друг только у официалов ремонтировался, у них дорого. Я к официалам с таким пробегом не буду ездить, естественно. Изменено 2 июля, 2015 пользователем Gori Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кокс 100 Опубликовано: 3 июля, 2015 (изменено) за 4 года 250 тыщ км? ну как то многовато... на коммерческий транспорт смахивает... ну а теперь по существу... при покупке этого авто скорей всего сразу или в скором времени придётся много чего поменять... как вариант турбина или ТНВД.. вполне возможно и рулевую рейку..я не просто так сразу называю эти элементы, жизнь турбины как правило не более 150 тыщ.. приблизительно столькоже и ТНВД.. ну и рулевые рейки по 250 тыщ не живут.. узнавайте у друга что менялось и как давно менялось... ну и самое главное, почему такая цена... по поводу цен на запчасти... тут посмотри ну а от себя могу дать совет, если уж очень хочется внедорожник, то это точно не ix 55 Изменено 3 июля, 2015 пользователем Кокс 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gori 0 Опубликовано: 3 июля, 2015 за 4 года 250 тыщ км? ну как то многовато... на коммерческий транспорт смахивает... Он много ездит, да. Зато честный пробег ну а теперь по существу... при покупке этого авто скорей всего сразу или в скором времени придётся много чего поменять... как вариант турбина или ТНВД.. вполне возможно и рулевую рейку..я не просто так сразу называю эти элементы, жизнь турбины как правило не более 150 тыщ.. приблизительно столькоже и ТНВД.. ну и рулевые рейки по 250 тыщ не живут.. узнавайте у друга что менялось и как давно менялось... Ничего из этого не менялось ну и самое главное, почему такая цена...Ну он мне за 800 отдает. По трейд ин ему дают 830. Может это и не дешево? ну а от себя могу дать совет, если уж очень хочется внедорожник, то это точно не ix 55 Да мне конкретный внедорожник незачем. Нужен добротный семейный авто, чтобы и зимой без проблем на нем, и на бордюр можно было заехать, и на трассе не чувствовать себя, как на неуправляемой телеге Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кокс 100 Опубликовано: 3 июля, 2015 Ну он мне за 800 отдает. По трейд ин ему дают 830. Может это и не дешево? машины 2011 года начинаются от миллиона.. и выше.. это как раз таки дизель 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gori 0 Опубликовано: 4 июля, 2015 Я так чувствую, что замена турбины, ТНВД и рулевой рейки как раз в 200 где-то и выйдет мне... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кокс 100 Опубликовано: 6 июля, 2015 (изменено) Я так чувствую, что замена турбины, ТНВД и рулевой рейки как раз в 200 где-то и выйдет мне... ну если не дороже.. всё зависит от того какие компоненты будете покупать (оригиналы/заменители) ну и плюс где будут производится работы (официалы/неофициалы)..я бы ориентировался на большую сумму.. около 200 тыс. руб встанут только сами запчасти.. ну и плюс работы...думаю ценник будет в районе 300 тыщ.. я бы на вашем месте присмотрелся бы к чему то другому... ну или повысить бюджет покупки авто, если уж очень хочется ix55 кстати, не будем так же забывать что неизвестно в каком состоянии коробка и приводы колёс.. так что решайте сами... лучше всего отгоните авто на диагностику в сервис и там вердикт и вынесут Изменено 6 июля, 2015 пользователем Кокс 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gori 0 Опубликовано: 7 июля, 2015 Я так чувствую, что замена турбины, ТНВД и рулевой рейки как раз в 200 где-то и выйдет мне... ну если не дороже.. всё зависит от того какие компоненты будете покупать (оригиналы/заменители) ну и плюс где будут производится работы (официалы/неофициалы)..я бы ориентировался на большую сумму.. около 200 тыс. руб встанут только сами запчасти.. ну и плюс работы...думаю ценник будет в районе 300 тыщ.. я бы на вашем месте присмотрелся бы к чему то другому... ну или повысить бюджет покупки авто, если уж очень хочется ix55кстати, не будем так же забывать что неизвестно в каком состоянии коробка и приводы колёс.. так что решайте сами... лучше всего отгоните авто на диагностику в сервис и там вердикт и вынесут З/ч либо оригинал, либо качественные заменители. В официалах смысла не вижу абсолютно никакого. А по поводу коробки и двигателя, на них разве не 5-летняя гарантия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кокс 100 Опубликовано: 7 июля, 2015 @Gori, нет! у хюндая гарантия 3 года или 100000 км (в зависимости что наступит ранее) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
henday 0 Опубликовано: 25 сентября, 2015 ау. ребята гарантия 5 лет на двигло и акпп. сам его обладатель. до недавнего времени думал что счастливый . не буду гадить всем любителям. расскажу из личного опыта авто 11 года дизель в августе повытекали передние аморты и задний правый. а пробег то 86 тыщ. отсюда потянуло походу и ступицу зад прав ,поменял в паре, потом следом датчик АВС зад прав полетел, и вроде запчасти не совсем уж дорого ,но одни задние аморты стоят 30тыщ один ,это перебор конечно сейчас ищу на разборах и тоже лоб морщю что делать дальше то ли машину менять то ли эту доводить до ума . до этого был доволен как удав. ХЗ может сглазили завистники.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HD-78 13 Опубликовано: 26 сентября, 2015 (изменено) ... вроде запчасти не совсем уж дорого ,но одни задние аморты стоят 30 тыщ один ,это перебор ... Судя по вашим словам опечатка у вас отсутствует и вы реально купили один амортизатор за 30 тыр. Даже не знаю что вам и сказать ))) нет слов - одни буквы ... Быстренько погуглил и обнаружил что ваш задний амортизатор стоит в среднем 4-5 тыс.руб. Смотрите сами здесь видимо вы сами искали подороже и купили тут ))) хотя и у них есть по нормальной цене здесь P.S. Наберите номер 553103J400 в emex.ru - там он вообще стоит чуть больше 3 тыс.руб !!! Изменено 26 сентября, 2015 пользователем HD-78 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах