Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
davidd

Где дырка???

Recommended Posts

davidd

Вопрос к знатокам. Мне нужно провести два проводочка из салона в моторный отсек. Где можно найти дырочку, чтобы как можно меньше разбирать автомобиль???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Rokocoko

хороший вопрос, мне кстати тоже надо протянуть пару проводочков.

Как будет погодка получше займусь этим вопросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

Есть несколько вариантов. Самый ломовой - взять молоток и острое шило и в перегородке сделать дырку в нужном месте. Вариант кондовый... Вообще обычно сверлят, но когда есть основания для этого, для просто 2х проводочков лучше поступить иначе.

Есть 2 таких варианта, понадобится острое шило, возможно нож, изолента, проходка (я использую капроновый шнур, диаметром примерно 3-4мм, он достаточно жёсткий и эластичный, концы скруглены. Можно пытаться использовать что-то похожее, либо есть специальные проходки в магазинах для монтажников. Стальной проволокой, как многие делают, я бы не стал тыкаться, она острая и слишком жёсткая, можно что-то проткнуть и повредить и она не проскальзывает выступы, а за всё подряд цепляется):

1 - Надо внимательно изучить подкапотное пространство, там обязательно найдётся толстенный жгут проводв, т.н. "коса" связывающая моторник и двигатель. Чаще всего она с левого или правого краю, крайне редко где-то в середине. Она проходит через моторную перегородку в резиновой гофре или что-то на подобие. Можно шилом проткнуть резинку, а потом протолкать проходку, где-то в салоне она выйдет, возможно придётся снять либо бардачок, либо Бороду под рулём. Потом приматываем к ней провод изолентой и вперёд.

2 - Нередко можно встретить в моторном отсеке технологические заглушки, если внимательно посмотреть, типа как резиновые пробочки. Под отсутствующую педаль сцепления, какой-нибудь тросик и т.п. Пробочка выковыривается отвёрткой со стороны двигателя и имеем отличную дыру в салон, необходимо только проткнуть шилом родную шумоизоляцию. Так-же пихаем проходку, приматываемся и вытягиваем. В самой пробочке вырезаем небольшую дырочку под провод и ставим её на место. Очень красиво получается и просто.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
davidd

Очень спасибо за дельные и грамотные советы. Т.к. жгут проводов я нашел раньше, он располагается как раз посередине, ближе к верху, следовательно, выходит в салоне где-то в верхней части торпеды. Разбирать бороду или снимать торпеду – лень, да и переломаю половину защелок от незнания, где что держит. Взял дрель, нашел резиновую заглушку для дырки и решил где-нибудь сверлить, где удобнее. Но для успокоения совести взял проволоку где-то 2 мм в диаметре (так и не понял из чего она сделана, но довольно упругая и гнется). Заточил конец, чтобы был более-менее кругленький и начал осторожно, без усилий протыкать там где идет жгут проводов, предварительно проткнув защитный резиновый кожух. Куда-то оно прошло, засунул голову там, где педали, посмотрел наверх и, о чудо, увидел свою проволочку. Схватить, правда, ее было сложно, голову с глазами и руку одновременно туда всунуть невозможно. Пришлось нащупывать рукой минут 5. Но получилось. Примотал скотчем свои проводки со стороны двигателя и протащил их в салон. Ура!!! Еще раз спасибо за советы тов. ParaZZit. Сразу чувствуется опытную руку, разобравшую, а затем собравшую не одно автотранспортное средство!!!

Изменено пользователем davidd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sekret

Вопрос к знатокам. Мне нужно провести два проводочка из салона в моторный отсек. Где можно найти дырочку, чтобы как можно меньше разбирать автомобиль???

В ногах переднего пассажира, идет слева пластик прикрывающие внутренности, точно не помню но скорее всего придется, наверно снять его, он слева располагается этот кожух в ногах, там один шуруп по середине и несколько защелок (не большая часть обшивки которая прикрывает и впадает в кулису (вроде бы так) которая проходит и прикрывает понизу рычаг переключения передачи - ну кожух, панель в ногах, не помню как точно называется), есть отверстие с резиновой пробкой, в пробке дырка, в эту дырку проходит не большой шланг см 7 примерно, как я понял она не сливная, а используется виде вентиляции, вот туда можно и просунуть провода, хотите в шланг, хотите возле шланга. Если машину задрать на подъемник и начать смотреть днище машины то как только днише начинает поднимается верх (под капотом), внизу видно торчащий шланг этот 3 см примерно, если есть защита можно не увидеть его.

Зимою заметил, что примерно от туда если машину заглушить, начинает приток холодного уличного воздуха. - Проявляется виде того что "холод идет по ногам".

Но закрывать и заделывать ее нельзя!

Изменено пользователем sekret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Spanner

@sekret, это скорее шланг для слива конденсата образуемого в результате работы кондиционера. и ничего засовывать туда не нужно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борман

Опять же по экстлуатации моей бывшей Элантры но всё ж Хундай. Когда ставил рацию (15 канал) то не мог найти дырочку для продевки провода в салон. В иноге - через дверь. Некрасиво было но всё же .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sekret

@sekret, это скорее шланг для слива конденсата образуемого в результате работы кондиционера. и ничего засовывать туда не нужно!!!

 

Дописал сообщение и решил в конце дописать эти строки, но получилось на оборот. А тот кто будет читать этот абзац он прочтет первым, но я его писал уже последним. Друг, хочу сказать такого плана пробка с куском коротким шлангом с обеих сторон имеется, и где я наглядно видел у мерседеса Е класса (подробнее модель не скажу помню что 2001г выпуска), не только там же, но и по одной штуки с каждой стороны под багажником, а там в багажнике кондиционера нет. Они все же для того что писал ниже. - Чтоб не было сырости в багажнике.

 

НеТ! Правильнее, это кусок (примерно 7 см) шланга который вставлен в резиновую пробку для притока и оттока воздуха, чтоб испарялся влажный конденсат в салоне автомобиля. Если не ошибаюсь. Если вы же правы, то у меня авто 2004 года, и пробка немного поизносилась, она легко снимается и вставляется обратно в корпус авто, так же легко вынимается и вставляется этот шланг в эту резиновую с дыркой пробку. Я не имел виду засунуть провод в шланг! - Я имел виду засунуть провод между шлангом и дыркой в этой резиновой пробки, что мешать не тому не другому она вообще не как не будет! - Но лучше ее дополнительно изолировать.

А вот второй вопрос, сможете ли вы его нормально довести окольными путями до АКБ - это уже задача.Как проводить будите уже ваше дело, но не забывать, что возле мотора или тех деталей что нагреваются сильно, не стоит тянуть их, зимой может и нормально еще, а вот летом не советую.

 

Если на думаете проводить подсветку декоративную под машину. То найти щель куда протянуть провод можно найти. А как вариант, можно протянуть через сливную пробку салона под ногами водителя. Но так же не забыть дополнительно изолировать их - провода.

 

В "пихнуть" - вывести провод можно, "дырки" и "щели" есть, конечно с нашим автопромом легче, достаточно снять консоль (панель переднюю), и наглядно видно все прелести - еще хватить чтоб их заткнуть. Но тут если говорить о Матриксе, снять и поставить обратно панель, это большой "геммор"! А тем более если в панели есть Аирбег, то лучше не суватся туда!

 

Как говорится кто ищет, тот всегда находит.

Изменено пользователем sekret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...