Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
odessit

Новичок. Куча вопросов по Старексу

Recommended Posts

odessit

Всем добрый день!

Прежде чем морочить народу головы :) попробовал прошерстить инфу на форуме. И к сожалению, обнаружил странную вещь - по любому вопросу, есть только какие-то обрывочные сведения, нет нигде, какого-то более, или менее систематического описания работы узлов. Любых. "Мурзилка" недоступна, файлы удалены, и т.д.

Да, так вот, к чему это я - есть H200, внезапно заглохший на ходу. При включении поворота, раздался щелчок под торпедой и машинка стала (может и совпадение). Таскали на галстуке в три различных СТО, в т.ч. и специализированный дизельный центр. Разброс "диагнозов" - от смерти ЭБУ, до самопроизвольного срабатывания иммо, проходя через обрыв проводов и дохлый АКБ. На диз. цнтре сняли ТНВД, поставили на стенд и сказали, что насос абсолютно рабочий, а дальше, не их проблемы.

Плюнули на это дело, и решили проверить все понемногу сами. Но, машинка нам особо не известная, поэтому, есть несколько, может быть, дурацких вопросов. Просто пытаемся для себя выстроить хоть какую-то, логическую картину. НУЖНА ПОМОЩЬ. Да, Старекс, дизель, леворульный, 2004г.в., 2WD, грузопассажирский, на 2 места.

1. Есть ли в баке (или вообще в топливной системе) первичный электронасос, или нет? Т.е. нужно ли на вход ТНВД, подавать топливо под каким-то давлением, или он сам засасывает? На диз. центре сказали, можно вообще подвесить бутылку с солярой на входе в ТНВД(?!!!).

2. При накачке "лягушкой" 5-6 раз качается легко, потом очень тяжело. Из ТНВД, из гнезда, в которое вкручивается штуцер обратки (если его выкрутить), с каждым нажатием на "лягушку" брызгает солярка. Это правильно?

3. При включении зажигания на несколько сек. включаются свечи подогрева (это правильно), на мгновение появляется напряжение на клапане отсечки, клапан обесточен всегда (это, явно неисправность). При попытке завестись, принудительно подав на клапан 12В, нет топлива на форсунках (и в рампе обратки). Что еще может блокировать появление топлива в форсунках?

4. Должен ли стартовать движок, если его проворачивать стартером, и на форсунках однозначно есть соляра под нужным давлением? Т.е. нет ли какой-то блокировки, например, обязательно ли наличие сигнала с ДПКВ, или ТНВД чисто механически распределяет порядок цилиндров?

Спасайте! Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...