Очень хочется хоршего света в виде ксенона, но боюсь возможных проблем с гайцами.
Поспрашивал у всех знакомых у которых стоит ксенон но нет ни автокорректора ни омываетеля, говорят ни разу никого из потока не выдергивали и на трасе не останавливали, хотя большинство с ксеноном и днем и ночью катается.
Поиск в интернете тоже особых результатов не дал, пугают этими статьями:
и
Но как многие пишут если грамотно разобраться, то установка и использование ксеноновых ламп под эти статьи не попадают.
Что на практике? Тормозят? Права забирают? У кого стоит ксенон без корректора и омывателя?
Всем вечер добрый Специально для Екатеринбурга, предлогаю свои услуги по установке доп.оборудования Являюсь сертифицированым автоэлектриком компании Hyundai Подробности в личку
Уважаемые акцентоводы буду благодарен за любую помощь и разъяснение такой ситуации. Она связана не только с сигнализацией, просто решил полностью описать этот случай.
Недавно приобрел автомобиль Hyundai Accent 2003 год 3-хдверный хэтчбек производства Корея, 1.6 л DOHC, с пробегом естественно. На автомобиле стоит сигнализация Sheriff 5BT925LCD с обратной связью видимо. Ну собственно к делу.
Находясь в салоне данного авто случайно нажал кнопку постановки на охрану и автомобиль устроил оркестр, сразу же вовремя данной оперы автомобиль перестал заводиться, панель инструментов с показаниями наполнености бака и масла ушла в ноль и управление центральным замком отключилось, машина по команде с брелка ни закрывалась ни открывалась, ни становилась на охрану и не снималась соответственно. через каждые 30 секунд машина бибикала с усилием в громкости, отключалась двумя нажатиями на брелке но потом все заново, с интервалом в 30 секунд, не имея под рукой инструкции к данной сигналке отключил аккумулятор. запасшись инструкцией смог вернуться в гараж через 2 дня, обратно подключил и собственно после того как закрыл двери и закрыл центральный замок ключом, потом спокойной заново поставил на охрану и снял, замок начал работать по командам с брелка. сев в салон включил электронику, панель с указателями топлива и масла опять вернулась в нормальное состояние (масло было почти на нуле, а топлива литра 3), попытался завестись, внезапно обнаружил что мне не удается это сделать и снова все показатели вернулись в ноль, потом ещё интереснее - электроподъёмники стекол начали идти очень медленно с натугой и рывками, подумал что садится аккумулятор и решил включить кондер (ну для проверки. пытливый ум, но сигналку нажал не с этой целью внтури - случайно), подъемники практически омертвели, включил поворотные сигналы, почти умер кондер, потом решил попробовать остальные сигналы дворники и т.д. в общем потом все совсем стало плохо и отказало - при проверке аварийного сигнала начало рокотать в области рядом с рулем. видимо какие-то реле, так же при работе подъемников, что-то рокотало. вытащил ключ из зажигания опять включил в состояние работы и начало потише рокотать под капотом, открыл и убедился что рокочет так в коробке с реле и предохранителями видимо. в общем звук реле. отключил аккумулятор, почистил клемы (мало-ли вдруг за 2 дня окислилось) встаивл и заново заорала сигналка, отключил навремя потом проверил все эти функции, опять все рокочет и мертво, поворотники вообще не включались не то что туго а вообще ну и все остальное электрическое даже радио. Вот теперь думаю что же за проблема, то ли сигналка такое устроила, то ли аккумулятор накрылся, то ли я угробил электронику. помогите пожалуйста с данной проблемой. с чем же мне стоит разобраться. в противном случае придется тащить на буксире или эвакуаторе из гаража на сервис, может проблема и пустяковая чтоб такое делать, а может и нет. в общем буду рад любой поддержке!
Да и вот ещё вопрос, стоит ли поменять на сигналку поновее?