Nikola piterskiy 0 Опубликовано: 25 октября, 2015 Санта Фе 2.7 189 л.с., АКПП, 2008 г.в., пробег - 106 000 км. ТО - 09.2015 (масло, фильтры,колодки). Доброго времени суток! Прибыв в сентябре 2014 года с пробегом 92 000 к ОД на ТО, для замены расходников, повелся на акцию - расширенной диагностики ДВС с промывкой на стенде форсунок со скидкой 50 %. Сделал... Диагностика подтвердила компрессию во всех 6 цилиндрах - 12, вызвали сомнения 2 свечи - заменили и "восстановили" работоспособность всех форсунок. На последок, мастер рекомендовал помыть двигатель и подкапотное пространство. Помыл и продул в гараже. И так: через месяц - периодически не ровная работа и троение ДВС на холостых, замигал чек. В начале движения пропадала тяга, потом "прорывало", чек со временем тух, потом загорался. За год, "специалисты ОД" уверенно констатировавшие пропуски зажигания в 1-3-5 цилиндрах рекомендовали и заменили все свечи, 2 катушки (после переставлений и поиска сгоревших-т.е. разборки и сборки коллекторов и д.р.) и сегодня - диагностика ДВС и протестировали/переставили форсунки. Резюме: все было зря, компрессия в 1-3-5 цилиндрах УПАЛА до 9.5 (1-й) и 10.2. - 10.5 в других,соответственно. Сканер выдает пропуски зажигания в 1-3-5 цилиндрах, во 2-4-6 - обедненная смесь. "Мастер" развел руками и рекомендовал ездить так, до замены ремня ГРМ и др. (планирую на 120 000 км.)! При этом, машина по трассе едет нормально, расход в норме, масло не ест и компенсаторы не шумят! Проблемы - только на холостых и малых оборотах (город-пробки). Извините за форму изложения - но я в смятении, т.к. привык держать авто всегда в полном порядке. Наши извечные вопросы - ЧТО ДЕЛАТЬ и КТО ВИНОВАТ? Подскажите кто знает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HD-78 13 Опубликовано: 26 октября, 2015 ... повелся на акцию - расширенной диагностики ДВС с промывкой на стенде форсунок со скидкой 50 % ... Надеюсь это будет для вас хорошим уроком к поговорке - не мешай механизму работать и поговорке кроилово приводит к попадалову - это в отношении того что повелись на мнимые 50% ... во 2-4-6 - обедненная смесь. "Мастер" развел руками и рекомендовал ездить так, до замены ремня ГРМ... Вы правильно сделали только то что написали мастер в кавычках. По всей видимости этот мастер заканчивал калинарный техникум - о какой смеси можно говорить если у вас инжектор ?! Топливовоздушная смесь образуется только в карбюраторе и не имеет никакое отношение к инжектору !!! Рекомендации "мастера" вообще вызывают недоумение и мысли о его неадекватности и полной невменяемости. Обратитесь к нормальным специалистам и не ездите больше к этим профанам. Это тот мастер ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nikola piterskiy 0 Опубликовано: 26 октября, 2015 Позвонил "Мастер", предположил не плотное прилегание клапанов в указанных цилиндрах и предложил вскрыть ДВС и посмотреть! Ему видимо самому интересно.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HD-78 13 Опубликовано: 26 октября, 2015 Для полной уверенности померяйте компрессию в другом сервисе. Возможно эти "спецы" не умеют мерять компрессию или компрессометр у них проблемный а у вас возможно проблема в электрике. А то они так вас разведут на никчемную капиталку двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nikola piterskiy 0 Опубликовано: 22 ноября, 2015 Ура! Победил! На другом, вменяемом сервисе - не ОД, мастер выслушал предисторию и протестировав сканом долго курил.... Позвонил через час и сообщил, что на одной части двигателя (1-3-5 цилиндры) перескочил на один зуб ремень ГРМ и пережат шланг вентиляции картера (спецы ОД мудрили). Кроме этого, из под переставленной ОД форсунки потеет бензин! Итог: замена комплекта ГРМ "по случаю", замена шланга вентиляции и уплотнительного кольца форсунки. ДВС - шепчет, плавность хода и тяга - супер! Удачи всем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение