vadimmy 0 Опубликовано: 29 октября, 2015 Доброе время суток. нигде не могу найти решения проблемы по пинкам (толчкам) при торможении. был на днях на ТО на 30000, пожаловался, скинули адаптивные настройки, стало по-комфортнее, но считаю это не решение. ведь с новья этого не было, значит что-то где-то произошло, может какой износ. еще кажется это еще зависит от работы ногой на педаль тормоза - резко или плавно - иногда получается так нажимать, что даже чувствуешь, что толчка не будет, машина ведет себя адекватно - и действительно не происходит никаких толчков. а в большинстве случаев кажется, что машина как бы тупит, в момент толчка обороты подскакивают. у меня кстати начались толчки на 40 км/ч (это наверно переход с 3 на 2), потом и на 20 км/ч (со 2 на 1), затем спустя может месяц на 40 км/ч не стало толчков, остались только на 20. Подскажите кто что знает что происходит, чем это может кончится и что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HD-78 13 Опубликовано: 29 октября, 2015 Пока кто то вам ответит почитайте ТУТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadimmy 0 Опубликовано: 2 ноября, 2015 Нашел на камри-клаб: "Уменя так же... (один в один) пару месяцев назад, стала пинаться коробка при пробеге 88т.км. Только зимой. Авто V40, 2,4 . Хотя на 50т.км. пробега жижу в АКПП менял с заменой фильтра... Проездил так 2т.км., избегая затяжных непрерывных торможений (но все рвно эти пинки доставали..) до наступления тепла(+20) и решил начать с замены жидкости в АКПП. Купил фильтр,жидкость и прокладку поддона... Проверил уровень жидкости в коробке... На горячую он был на максимальной отметке, или,учитывая погрешность замеров,на 1-1.5мм. выше максимума. Решил подкорректировать уровень и выставил его посередине между метками(на горячую естественно), вытянув шприцем из короки 170мл.жидкости. Жижа была достаточно чистая и гарью не воняла. После коррекции уровня проехался... Пинков и ударов НЕ СТАЛО!!! С целью эксперимента наездил еще 600км... Коробка работает без нареканий,не пинается, без рывков!! Но жижу все равно скоро обновлю..:) Выводы: Для корректной работы АКПП ОЧЕНЬ важен уровень жидкости в ней. Лучше держать его посередине между метками, а не на максимуме. Даже всего 170мл.(как в моем случае) могут оказаться лишними. Прежде чем ремонтировать коробас,диагносцировать его, чистить радиатор и т.д. и т.п. - проверь уровень жижи в нем. ТОЕТА это TOYOTA !!! Буду рад, если мой пример будет кому то полезен." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах