Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
ParaZZit

Масло и антифриз...

Recommended Posts

ParaZZit

Вобщем так: сопливит прокладка под клапанной крышкой. Понемногу, но течёт маслице на коллектора из под неё, либо там прокладке совсем плохо (с чего-бы) либо поддавливает (но там не должно быть давления). Ну прокладку то будем менять, но есть ещё одно НО. Очень понемного уходит антифриз из расширительного бачка, подтёков никаких нигде нет, а он уходит. Совсем по чуть-чуть... И выхлоп странновато попахивает (Хотя это и ТНВД может быть поношеный). Меня уверяют в том, что если бы прокладка была пробита, то компрессией бы антифриз выдавило бы через бачок нахрен и сразу-же. Но я знаю случаи, что и в цилиндры льётся... Вобщем не знаю что и думать. Мотор так работает неплохо вполне. Есть у кого какие сообржания\наблюдения из жизни по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


VIgor
Вобщем так: сопливит прокладка под клапанной крышкой. Понемногу, но течёт маслице на коллектора из под неё, либо там прокладке совсем плохо (с чего-бы) либо поддавливает (но там не должно быть давления). Ну прокладку то будем менять, но есть ещё одно НО. Очень понемного уходит антифриз из расширительного бачка, подтёков никаких нигде нет, а он уходит. Совсем по чуть-чуть... И выхлоп странновато попахивает (Хотя это и ТНВД может быть поношеный). Меня уверяют в том, что если бы прокладка была пробита, то компрессией бы антифриз выдавило бы через бачок нахрен и сразу-же. Но я знаю случаи, что и в цилиндры льётся... Вобщем не знаю что и думать. Мотор так работает неплохо вполне. Есть у кого какие сообржания\наблюдения из жизни по этому поводу?

Вполне возможно,что есть минитрещина в прокладке,и через нее антифриз понемногу попадает в ципиндр.При этом из трубы выхлоп должен быть белый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sokoji

Столкнулся с подобной проблемой.начал узнавать у знакомых бусоводов было ли у них подобное.говорят маслице улетает а куда не известно.Сами боятся ковыряться и ждут что будет.В общем после небольших обсуждений решил действовать.

Как выяснилось вчера ,сопливило не из под прокладки.

С правой стороные в головку блока заворачивается трубка-штуцер по которой поступает масло в турбину.за ней есть еще одна трубка опять же по ней поступает антифриз в турбину.Маслице кидало,и притом через чур сильно именно из этого штуцера и все попадало на коллектора и на трубку "антифризную".У меня эта трубка не цельная а соединена патрубком,ну так вот этот патрубок от масла весь размяк и лопнул,антифриз вытек весь.Поставил бус.Снял коллектор всасывающий,добрался до штуцера и патрубка.Заменил патрубок и штуцер.Позвонил знакомому в Уссурийск выяснил что у большинства авто 2000-2004г на штуцере прослабленна резьба,при продаже сих бусов теч устраняют но это временно,после некоторого времени то чем обмотали штуцер прогорает,и начинает закидывание малом коллекторов,кожуха и коробки.

Изменено пользователем sokoji

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

Спасибо огромное, завтра буду смотреть эти трубки и штуцера!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

Посмотрел, действительно, сопливит оттуда. Надо гнать на ремонт. Антифриза убавилось в бачке грамм так на 150 за последние 5000 пробега....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sokoji

Еще могу добавить одно местечко откуда замечательно летит маслице.В общем история такая.Пришлось как-то снять крышку клапанов,по причине того что начало маслице продавливать сквозь прокладку,ну я как правильный человек поменял прокладку,для надежности посадил ее на герметик и вроде бы все ничего через 6000 тыс. снова полетело маслице,залило полностью коробку.внешний осмотр показал следующие,выдавливает маслице из под крышки клапанов,со стороны коробки.сняв крышку,убедился что прокладка целая да и через посаженную на герметик навряд ли что либо могло выдавливать.Поиски продолжились.После 20 минут осмотра удивляюсь хитрости корейских изобретателей.со стороны коробки в месте где крышка клапанов прилегает к головке блока есть небольшая проточка в виде полукруга туда вставлена резиновая "штучка" с пазами,от времени она высохла и неплотно прилегала к головке блока.новой в городе не нашлось,заказал другу в Маньчжурию((Китай)поднебесная совсем рядом всего в 100 км от города),через день она была у меня.поменял,для верности вновь воспользовался герметиком.

p.s.До сих пор в шоке от подобной инновации со стороны корейцев.Привык что на всех авто голова цельная без всяких выемок и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zhila
Посмотрел, действительно, сопливит оттуда. Надо гнать на ремонт. Антифриза убавилось в бачке грамм так на 150 за последние 5000 пробега....

150 грамм на 5000 вродебы не много но неприятно.одна из причин,крышка рсширительного бачка.Вторая прокладка,если белый дымок и запох из выхлапной.Лудше начать проверять с крышки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...