ParaZZit 17 Опубликовано: 24 мая, 2009 Вобщем так: сопливит прокладка под клапанной крышкой. Понемногу, но течёт маслице на коллектора из под неё, либо там прокладке совсем плохо (с чего-бы) либо поддавливает (но там не должно быть давления). Ну прокладку то будем менять, но есть ещё одно НО. Очень понемного уходит антифриз из расширительного бачка, подтёков никаких нигде нет, а он уходит. Совсем по чуть-чуть... И выхлоп странновато попахивает (Хотя это и ТНВД может быть поношеный). Меня уверяют в том, что если бы прокладка была пробита, то компрессией бы антифриз выдавило бы через бачок нахрен и сразу-же. Но я знаю случаи, что и в цилиндры льётся... Вобщем не знаю что и думать. Мотор так работает неплохо вполне. Есть у кого какие сообржания\наблюдения из жизни по этому поводу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VIgor 0 Опубликовано: 24 мая, 2009 Вобщем так: сопливит прокладка под клапанной крышкой. Понемногу, но течёт маслице на коллектора из под неё, либо там прокладке совсем плохо (с чего-бы) либо поддавливает (но там не должно быть давления). Ну прокладку то будем менять, но есть ещё одно НО. Очень понемного уходит антифриз из расширительного бачка, подтёков никаких нигде нет, а он уходит. Совсем по чуть-чуть... И выхлоп странновато попахивает (Хотя это и ТНВД может быть поношеный). Меня уверяют в том, что если бы прокладка была пробита, то компрессией бы антифриз выдавило бы через бачок нахрен и сразу-же. Но я знаю случаи, что и в цилиндры льётся... Вобщем не знаю что и думать. Мотор так работает неплохо вполне. Есть у кого какие сообржания\наблюдения из жизни по этому поводу? Вполне возможно,что есть минитрещина в прокладке,и через нее антифриз понемногу попадает в ципиндр.При этом из трубы выхлоп должен быть белый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sokoji 0 Опубликовано: 16 июня, 2009 (изменено) Столкнулся с подобной проблемой.начал узнавать у знакомых бусоводов было ли у них подобное.говорят маслице улетает а куда не известно.Сами боятся ковыряться и ждут что будет.В общем после небольших обсуждений решил действовать. Как выяснилось вчера ,сопливило не из под прокладки. С правой стороные в головку блока заворачивается трубка-штуцер по которой поступает масло в турбину.за ней есть еще одна трубка опять же по ней поступает антифриз в турбину.Маслице кидало,и притом через чур сильно именно из этого штуцера и все попадало на коллектора и на трубку "антифризную".У меня эта трубка не цельная а соединена патрубком,ну так вот этот патрубок от масла весь размяк и лопнул,антифриз вытек весь.Поставил бус.Снял коллектор всасывающий,добрался до штуцера и патрубка.Заменил патрубок и штуцер.Позвонил знакомому в Уссурийск выяснил что у большинства авто 2000-2004г на штуцере прослабленна резьба,при продаже сих бусов теч устраняют но это временно,после некоторого времени то чем обмотали штуцер прогорает,и начинает закидывание малом коллекторов,кожуха и коробки. Изменено 16 июня, 2009 пользователем sokoji Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ParaZZit 17 Опубликовано: 16 июня, 2009 Спасибо огромное, завтра буду смотреть эти трубки и штуцера!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ParaZZit 17 Опубликовано: 17 июня, 2009 Посмотрел, действительно, сопливит оттуда. Надо гнать на ремонт. Антифриза убавилось в бачке грамм так на 150 за последние 5000 пробега.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sokoji 0 Опубликовано: 22 июня, 2009 Еще могу добавить одно местечко откуда замечательно летит маслице.В общем история такая.Пришлось как-то снять крышку клапанов,по причине того что начало маслице продавливать сквозь прокладку,ну я как правильный человек поменял прокладку,для надежности посадил ее на герметик и вроде бы все ничего через 6000 тыс. снова полетело маслице,залило полностью коробку.внешний осмотр показал следующие,выдавливает маслице из под крышки клапанов,со стороны коробки.сняв крышку,убедился что прокладка целая да и через посаженную на герметик навряд ли что либо могло выдавливать.Поиски продолжились.После 20 минут осмотра удивляюсь хитрости корейских изобретателей.со стороны коробки в месте где крышка клапанов прилегает к головке блока есть небольшая проточка в виде полукруга туда вставлена резиновая "штучка" с пазами,от времени она высохла и неплотно прилегала к головке блока.новой в городе не нашлось,заказал другу в Маньчжурию((Китай)поднебесная совсем рядом всего в 100 км от города),через день она была у меня.поменял,для верности вновь воспользовался герметиком. p.s.До сих пор в шоке от подобной инновации со стороны корейцев.Привык что на всех авто голова цельная без всяких выемок и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zhila 1 Опубликовано: 14 июля, 2009 Посмотрел, действительно, сопливит оттуда. Надо гнать на ремонт. Антифриза убавилось в бачке грамм так на 150 за последние 5000 пробега.... 150 грамм на 5000 вродебы не много но неприятно.одна из причин,крышка рсширительного бачка.Вторая прокладка,если белый дымок и запох из выхлапной.Лудше начать проверять с крышки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах