Stylo 0 Опубликовано: 18 января, 2016 Неделю назад поменял топливный насос на хундай лантра 1994г.в. 1.6 бензин(инжектор). Купил обычный китайский насос... Пару дней поездил без проблем, потом как-то прогрел машину, проехал буквально километров пять заглушил машину. Через минут 10 завёл, обороты подскочили да 1500 затем начали резко падать и машина заглохла. Не дёргалась ничего такого, просто заглохла и всё. Завёл, обороты опять начали падать, педалью газа отрегулировал и поехал. Проехал немного, хотел включить 3 передачу, начала дёргаться, попробовал 2, так она вообще заглохла. Еду на 4,5 передаче всё нормально. Только вот на холостых оборотах и при переключении на 2 глохнет. Ну да ладно, поехал домой, с горочки съезжал, передачу на нейтралку поставил, опять заглохла... Но что странно, когда она заглушена, педаль тормоза тяжело было нажимать(вроде так и должно быть), а вот руль, крутить можно как при работающем автомобиле. Топливный фильтр поменял за пару дней до установки насоса. Может быть насос не докачивает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nescoffe 0 Опубликовано: 19 января, 2016 Была такая же проблема с китайским насосом. Нужно проверить давление насоса. Нужно подключить манометр в разрыв шланга с топливной рампы и смотреть давление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение