Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Makap

После заправки загорелся ЧЕК

Recommended Posts

Makap

Уважаемые хёндеводы!!! Имею во владении Элочку j3 и всё было хорошо, но примерно месяц назад после заправки загорелся ЧЕК. Я соответственно поехал к знакомому диагносту. Приехал я к нему, а он как часто бывает с людьми которые срочно нужны задерживался на работу (дело было утром). Ну и пока я его ждал, решил попробовать снять клемму с аккумулятора, авось поможет и когда этот соня приехал и сказал загонять машину в ангар ошибки уже как не бывало. Я обрадовался и поехал по своим делам, но сегодня вечером ЧЕК опять омрачил моё существование своим присутствием. Движок работает ровно, едет машина хорошо, расход топлива как и прежде. Подскажите, что может происходить? Да, забыл сказать, сегодня не заправлялся, остался бензин со вчерашнего дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


Alezo

может все же считать ошибку, а потом от этого плясать уже?

заправлялись на той же заправке, что и всегда? или это была какая-то случайная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Shura

бывает такое при плохом бензине... в этом случае нужно было бы тебе уехать на другую заправку и долить до полного либослить бензин... я так свой движок чуть не запарол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
HyundaiЭкспресс

Лучше сделать комп. диагностику, а по факту обычно замена топливного фильтра.

Возможно понадобиться чистка или замена свечей зажигание.

Что может крыться под чеком?

- плохо воспламеняется смесь

- плохо поступает смесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Октан

Уважаемые хёндеводы!!! Имею во владении Элочку j3 и всё было хорошо, но примерно месяц назад после заправки загорелся ЧЕК. Я соответственно поехал к знакомому диагносту. Приехал я к нему, а он как часто бывает с людьми которые срочно нужны задерживался на работу (дело было утром). Ну и пока я его ждал, решил попробовать снять клемму с аккумулятора, авось поможет и когда этот соня приехал и сказал загонять машину в ангар ошибки уже как не бывало. Я обрадовался и поехал по своим делам, но сегодня вечером ЧЕК опять омрачил моё существование своим присутствием. Движок работает ровно, едет машина хорошо, расход топлива как и прежде. Подскажите, что может происходить? Да, забыл сказать, сегодня не заправлялся, остался бензин со вчерашнего дня.

 

Было такое у меня на Хендай Туссан . Стирал ошибку раз 10 все равно появлялась километров через 50. И бензин менял. ничего не помогло. Выдавал ошибку неисправен кислородный датчик. Заморачиваться не стал сделал прошивку под евро2. Езжу 2 года наездил 50 тыс. полет нормальный проблема ушла. Если необходимо могу дать телефон где сделать прошивку.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
danihay23

прошло 10 дней. ну так что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Strela

Уважаемые хёндеводы!!! Имею во владении Элочку j3 и всё было хорошо, но примерно месяц назад после заправки загорелся ЧЕК. Я соответственно поехал к знакомому диагносту. Приехал я к нему, а он как часто бывает с людьми которые срочно нужны задерживался на работу (дело было утром). Ну и пока я его ждал, решил попробовать снять клемму с аккумулятора, авось поможет и когда этот соня приехал и сказал загонять машину в ангар ошибки уже как не бывало. Я обрадовался и поехал по своим делам, но сегодня вечером ЧЕК опять омрачил моё существование своим присутствием. Движок работает ровно, едет машина хорошо, расход топлива как и прежде. Подскажите, что может происходить? Да, забыл сказать, сегодня не заправлялся, остался бензин со вчерашнего дня.

 

Было такое у меня на Хендай Туссан . Стирал ошибку раз 10 все равно появлялась километров через 50. И бензин менял. ничего не помогло. Выдавал ошибку неисправен кислородный датчик. Заморачиваться не стал сделал прошивку под евро2. Езжу 2 года наездил 50 тыс. полет нормальный проблема ушла. Если необходимо могу дать телефон где сделать прошивку.

 

У меня на акценте тоже выдавал ошибку датчика кислорода, после заправки на АЗС. Стерал раза три.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
BMW&HYUNDAI

А если лямбда выходит из строя,то возможно понижение оборотов двигателя? И кто знает какие обороты должны быть на холостом режиме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...