Artaxel 0 Опубликовано: 1 августа, 2008 При покупке машины возникают первые мысли о том как защитить машину от коррозии и как правило водители стараються сразу поставить подкрылки арок так вот на Акцент подкрылки устанавливаються оригинальные только вперед других нет и не бывает. Но, есть не оригинальные которые можно поставить за небольшие деньги, к чему я все это говорю, кузов Акцента оцинкован, установка не оригинальных подкрылков требует проколов в крыльях как результат, даже если очень хорошо обработать перед установкой антикором эти проколы начинают цвести и слой цинка соответственно уще ни как и ни чем не поможет считайте что его у вас просто нет (так токазала практика при эксплуатации Toyota), поэтому лучше не лениться и чаще мыть арки колес и раз в два года делать антикор. Кто не согласен прошу высказывать свои мнения! (Все мы в чем то бываем не правы) Тема не закрыта и требует обсуждений,я высказал всего лишь свое мнение и с удовольствием послушаю других Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vallrav 1 Опубликовано: 7 августа, 2008 Так кузов значит оцинкован??? И меня смущает этот антикор, тот которым был уже обработан мой ассент при покупке... он и должен быть незасохшим? Ну всмысле он то ли от жары такой... стоит провести пальцем и весь палец черный... Это так и должно бвть и насколько хватит этого антикора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artaxel 0 Опубликовано: 7 августа, 2008 В этом и смысл антикора при жаре он должен быть вязким и липким чтобы зимой не трескаться, личная рекомендация проедь по пыли в смеси с пылью образуеться тонкая пленка которая отталкивает воду, желательно обновлять антикор раз в два года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vallrav 1 Опубликовано: 7 августа, 2008 Теперь понятно! Ну по пыли я уже проехался! А кузов то действительно оцинкованны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artaxel 0 Опубликовано: 7 августа, 2008 если конкретно то оцинковано днище и своды арок все остальное голое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акцентовод37рус 1 Опубликовано: 1 декабря, 2008 знакомый эксплотирует акцент с 2003 года в москве пробег 220 тыщ..ничего не гниет и не ржавеет" мне кажется подкрылки никчему...а вообще внутрях лонжеронов нет ниграмма заводского антикора, тллько грунтовка..значит цинк спасает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маэстро 0 Опубликовано: 13 декабря, 2008 Два месяца как купил Акцент. Сейчас стало холодать и что то мне не нравится как работает отопитель. При полностью прогретом моторе воздух не очень горячий, а ведь еще не зима. Шланги которые идут к печке и от печки горячие. В чем может быть причина. И еще, ни как не могу скачать инструкцию по эксплуатации Акцента на этом сайте в чем причина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admin 413 Опубликовано: 13 декабря, 2008 Маэстро, тема называется "Установка подкрылков защиты за и против" Вы же пишете про отопитель....... где связь? И еще, ни как не могу скачать инструкцию по эксплуатации Акцента на этом сайте в чем причина Какую именно инструкцию? Что пишет при попытке скачивания? Дайте ссылку откуда пытаетесь скачать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
славик 0 Опубликовано: 16 декабря, 2008 Два месяца как купил Акцент. Сейчас стало холодать и что то мне не нравится как работает отопитель. При полностью прогретом моторе воздух не очень горячий, а ведь еще не зима. Шланги которые идут к печке и от печки горячие. В чем может быть причина. И еще, ни как не могу скачать инструкцию по эксплуатации Акцента на этом сайте в чем причина Привет, коллеги !!! ПУСТЬ КОНЕЧНО НЕ В ТЕМУ, НО С ОТОПИТЕЛЕМ У МЕНЯ ТОЖЕ САМОЕ, КАК НИ РЕГУЛИРУЙ, ВСЕ ХОЛОДНО. 2002 год выпуска, езжу 2 недели, помогите !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
25998 0 Опубликовано: 24 декабря, 2008 http://gomelauto.com/2008/04/10/rukovod ... ccent.html Вот ссылка по ремонту и обслуживанию, только нужно пройти регистрацию и вуаля!!! Или http://1.hyundai.z8.ru/accent/ZRaccent.rar !!! - Я пользуюсь этой!!!! Очень помогает!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admin 413 Опубликовано: 24 декабря, 2008 25998, всё это есть в нашем архиве: http://www.hyundai-forum.ru/down/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kirill2009 0 Опубликовано: 13 июля, 2009 При покупке машины возникают первые мысли о том как защитить машину от коррозии и как правило водители стараються сразу поставить подкрылки арок так вот на Акцент подкрылки устанавливаються оригинальные только вперед других нет и не бывает. Но, есть не оригинальные которые можно поставить за небольшие деньги, к чему я все это говорю, кузов Акцента оцинкован, установка не оригинальных подкрылков требует проколов в крыльях как результат, даже если очень хорошо обработать перед установкой антикором эти проколы начинают цвести и слой цинка соответственно уще ни как и ни чем не поможет считайте что его у вас просто нет (так токазала практика при эксплуатации Toyota), поэтому лучше не лениться и чаще мыть арки колес и раз в два года делать антикор. Кто не согласен прошу высказывать свои мнения! (Все мы в чем то бываем не правы) Тема не закрыта и требует обсуждений,я высказал всего лишь свое мнение и с удовольствием послушаю других кузов не оцинкован.антикор делать обязательно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vova17_09 0 Опубликовано: 9 ноября, 2010 При покупке машины возникают первые мысли о том как защитить машину от коррозии и как правило водители стараються сразу поставить подкрылки арок так вот на Акцент подкрылки устанавливаються оригинальные только вперед других нет и не бывает. Но, есть не оригинальные которые можно поставить за небольшие деньги, к чему я все это говорю, кузов Акцента оцинкован, установка не оригинальных подкрылков требует проколов в крыльях как результат, даже если очень хорошо обработать перед установкой антикором эти проколы начинают цвести и слой цинка соответственно уще ни как и ни чем не поможет считайте что его у вас просто нет (так токазала практика при эксплуатации Toyota), поэтому лучше не лениться и чаще мыть арки колес и раз в два года делать антикор. Кто не согласен прошу высказывать свои мнения! (Все мы в чем то бываем не правы) Тема не закрыта и требует обсуждений,я высказал всего лишь свое мнение и с удовольствием послушаю других кроме антикора существует и внутренняя обработка скрытых полостей, для этого производят мовиловку авто, но лучше произвести обработку скрытых частей кузова составом из отработки и пушечного сала с пропорцией 2 к 1 всё это разогреть и в тёплом виде заливать в арки, двери пороги и так далее ,ржаветь лет 5 точно не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boltikk 415 Опубликовано: 9 ноября, 2010 составом из отработки и пушечного сала с пропорцией 2 к 1 всё это разогреть и в тёплом виде заливать в арки, двери пороги и так далее ,ржаветь лет 5 точно не будет. Это дедовский способ...ща в век высоких технологий есть к примеру Тектил.Я с ним познакомился в 1997 году,использовал на Тазиках,только хорошие впечатления)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simon 1 Опубликовано: 3 апреля, 2013 Я всегда склоняюсь к тому, что защита лишней не бывает... Поэтому я и за антикор и за доп. установку пластиковых подкрылок. На акцент есть в продаже, знакомый недавно ставил и вперед и назад, производитель Novline Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон 64 0 Опубликовано: 18 апреля, 2013 а арки крыльев сверлить не жалко? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik65 71 Опубликовано: 19 апреля, 2013 а арки крыльев сверлить не жалко? Сами арки не сверлятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах