Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Artaxel

Установка подкрылков защиты за и против

Recommended Posts

Artaxel

При покупке машины возникают первые мысли о том как защитить машину от коррозии и как правило водители стараються сразу поставить подкрылки арок так вот на Акцент подкрылки устанавливаються оригинальные только вперед других нет и не бывает. Но, есть не оригинальные которые можно поставить за небольшие деньги, к чему я все это говорю, кузов Акцента оцинкован, установка не оригинальных подкрылков требует проколов в крыльях как результат, даже если очень хорошо обработать перед установкой антикором эти проколы начинают цвести и слой цинка соответственно уще ни как и ни чем не поможет считайте что его у вас просто нет (так токазала практика при эксплуатации Toyota), поэтому лучше не лениться и чаще мыть арки колес и раз в два года делать антикор. Кто не согласен прошу высказывать свои мнения! (Все мы в чем то бываем не правы) Тема не закрыта и требует обсуждений,я высказал всего лишь свое мнение и с удовольствием послушаю других

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Vallrav

Так кузов значит оцинкован???

И меня смущает этот антикор, тот которым был уже обработан мой ассент при покупке... он и должен быть незасохшим? Ну всмысле он то ли от жары такой... стоит провести пальцем и весь палец черный... Это так и должно бвть и насколько хватит этого антикора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artaxel

В этом и смысл антикора при жаре он должен быть вязким и липким чтобы зимой не трескаться, личная рекомендация проедь по пыли в смеси с пылью образуеться тонкая пленка которая отталкивает воду, желательно обновлять антикор раз в два года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vallrav

Теперь понятно! Ну по пыли я уже проехался! :)

А кузов то действительно оцинкованны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artaxel

если конкретно то оцинковано днище и своды арок все остальное голое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Акцентовод37рус

знакомый эксплотирует акцент с 2003 года в москве пробег 220 тыщ..ничего не гниет и не ржавеет" мне кажется подкрылки никчему...а вообще внутрях лонжеронов нет ниграмма заводского антикора, тллько грунтовка..значит цинк спасает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маэстро

Два месяца как купил Акцент. Сейчас стало холодать и что то мне не нравится как работает отопитель. При полностью прогретом моторе воздух не очень горячий, а ведь еще не зима. Шланги которые идут к печке и от печки горячие. В чем может быть причина. И еще, ни как не могу скачать инструкцию по эксплуатации Акцента на этом сайте в чем причина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin

Маэстро, тема называется "Установка подкрылков защиты за и против" Вы же пишете про отопитель....... где связь?

И еще, ни как не могу скачать инструкцию по эксплуатации Акцента на этом сайте в чем причина

Какую именно инструкцию?

Что пишет при попытке скачивания?

Дайте ссылку откуда пытаетесь скачать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
славик
Два месяца как купил Акцент. Сейчас стало холодать и что то мне не нравится как работает отопитель. При полностью прогретом моторе воздух не очень горячий, а ведь еще не зима. Шланги которые идут к печке и от печки горячие. В чем может быть причина. И еще, ни как не могу скачать инструкцию по эксплуатации Акцента на этом сайте в чем причина

 

Привет, коллеги !!! ПУСТЬ КОНЕЧНО НЕ В ТЕМУ, НО С ОТОПИТЕЛЕМ У МЕНЯ ТОЖЕ САМОЕ, КАК НИ РЕГУЛИРУЙ, ВСЕ ХОЛОДНО. 2002 год выпуска, езжу 2 недели, помогите !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25998

http://gomelauto.com/2008/04/10/rukovod ... ccent.html

Вот ссылка по ремонту и обслуживанию, только нужно пройти регистрацию и вуаля!!!

Или http://1.hyundai.z8.ru/accent/ZRaccent.rar !!! - Я пользуюсь этой!!!! Очень помогает!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin

25998, всё это есть в нашем архиве:

http://www.hyundai-forum.ru/down/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kirill2009
При покупке машины возникают первые мысли о том как защитить машину от коррозии и как правило водители стараються сразу поставить подкрылки арок так вот на Акцент подкрылки устанавливаються оригинальные только вперед других нет и не бывает. Но, есть не оригинальные которые можно поставить за небольшие деньги, к чему я все это говорю, кузов Акцента оцинкован, установка не оригинальных подкрылков требует проколов в крыльях как результат, даже если очень хорошо обработать перед установкой антикором эти проколы начинают цвести и слой цинка соответственно уще ни как и ни чем не поможет считайте что его у вас просто нет (так токазала практика при эксплуатации Toyota), поэтому лучше не лениться и чаще мыть арки колес и раз в два года делать антикор. Кто не согласен прошу высказывать свои мнения! (Все мы в чем то бываем не правы) Тема не закрыта и требует обсуждений,я высказал всего лишь свое мнение и с удовольствием послушаю других

 

кузов не оцинкован.антикор делать обязательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vova17_09

При покупке машины возникают первые мысли о том как защитить машину от коррозии и как правило водители стараються сразу поставить подкрылки арок так вот на Акцент подкрылки устанавливаються оригинальные только вперед других нет и не бывает. Но, есть не оригинальные которые можно поставить за небольшие деньги, к чему я все это говорю, кузов Акцента оцинкован, установка не оригинальных подкрылков требует проколов в крыльях как результат, даже если очень хорошо обработать перед установкой антикором эти проколы начинают цвести и слой цинка соответственно уще ни как и ни чем не поможет считайте что его у вас просто нет (так токазала практика при эксплуатации Toyota), поэтому лучше не лениться и чаще мыть арки колес и раз в два года делать антикор. Кто не согласен прошу высказывать свои мнения! (Все мы в чем то бываем не правы) Тема не закрыта и требует обсуждений,я высказал всего лишь свое мнение и с удовольствием послушаю других

кроме антикора существует и внутренняя обработка скрытых полостей, для этого производят мовиловку авто, но лучше произвести обработку скрытых частей кузова составом из отработки и пушечного сала с пропорцией 2 к 1 всё это разогреть и в тёплом виде заливать в арки, двери пороги и так далее ,ржаветь лет 5 точно не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

составом из отработки и пушечного сала с пропорцией 2 к 1 всё это разогреть и в тёплом виде заливать в арки, двери пороги и так далее ,ржаветь лет 5 точно не будет.

Это дедовский способ...ща в век высоких технологий есть к примеру Тектил.Я с ним познакомился в 1997 году,использовал на Тазиках,только хорошие впечатления))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Simon

Я всегда склоняюсь к тому, что защита лишней не бывает... Поэтому я и за антикор и за доп. установку пластиковых подкрылок. На акцент есть в продаже, знакомый недавно ставил и вперед и назад, производитель Novline

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димон 64

а арки крыльев сверлить не жалко?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nik65

а арки крыльев сверлить не жалко?

Сами арки не сверлятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...