Dobryi 0 Опубликовано: 26 октября, 2016 (изменено) Всем привет, хотелось бы обсудить одну небольшую проблему и услышать советы. Я обладатель автомобиля Санта Фе 2013 года, пробег 26 тыс км (проехал за два с половиной года). Недавно в Калининградском официальном ДЦ я обратился в сервис по поводу того, что передние колодки сносились и необходимо их менять. Мастер-консультант меня принял, по своей базе на компе выбрал какие-то колодки, причем сказал, что пока тех, которые обычно ставим нет, но есть другие, такие же как и оригинальные. Предложил и на задние колеса колодки тоже поменять. Естественно я доверчиво согласился, подумав, что мне официальный ДЦ не будет втюхивать какие-нибудь некачественные колодки. Во время замены я обратил внимание, что на старых задних колодках еще оставалось около 6-7 мм, но подумал, раз менять, то менять на все колеса. Хотя еще мог бы поездить. Еще меня убедил мастер-консультант, что мне необходимо обслуживание за 1800 рублей, которое заключалось в небольшой очистке от грязи мест в районе крепления колодок (по крайней мере мне так показалось). Итог работы со стоимостью всех колодок вышел в 13 тысяч рублей. Но это еще не все, через несколько дней я стал замечать небольшое "посвистывание" колодок и плохое прилегание колодок к дискам, т.е. не сразу схватывание, особенно если еду в пробке с режимом Auto Hold. С каждым днем писк становился все громче и я стал ощущать, что я еду не на машине за два ляма, а на телеге, особенно в пробках было стыдно, когда оборачивались на тебя окружающие. Решил, что надо заглянуть в ДЦ, и попросить устранить проблему с "противным свистом" колодок. Записавшись и приехав в СЦ я получил ответ: "У вас два варианта: либо поставить за свой счет новые диски и колодки, либо дождаться, пока колодки приработаются!" Я был в шоке от ответа, ведь я проехал уже 1500 км на замененных колодках, а скрип только становился все громче, сколько они еще должны прирабатываться? До полного износа? Короче, написав жалобу на имя директора ДЦ, я получил от него ответ: "Гарантия не распространяется, а незначительный писк и шум не мешает работе агрегатов, но в качестве лояльности к клиенту мы вам можем сделать прокатку тормозных дисков!" Народ, нужен совет, делать ли мне прокатку дисков? Может ли быть проблема в дисках? Ибо после проточки нужно поменять колодки, иначе поработавшие с кривым диском фрикционные накладки убьют обработанный диск, а я так понял колодки оставят старые. И нормально ли это подсовывать колодки непонятного качества, а потом говорить, что это не гарантийный случай? Изменено 26 октября, 2016 пользователем Dobryi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах