Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
admin

Владельцы товарных знаков и автоклубы

Recommended Posts

admin

Тема не свежая, но мы как-то не обсуждали её с вами...

Очень интересно что вы думаете по поводу споров правообладателей бренда и автомобильными клубами?

Выгодно ли производителю поддерживать автомобильные клубы или нужно с ними бороться?

Так же на одном из сайтов упоминали что несколько лет назад был спор http://volkswagen.msk.ru клуба и VW Group. но потом вроде они договорились и всё осталось как есть.

 

Porsche открывает охоту на аферистов

 

Официальные представительства автокомпаний в России ведут борьбу с ”серыми” поставщиками и дилерами уже не первый год. И пока первые пытаются добиться от правительства защиты своих прав, вторые ищут лазейки в законах. Впрочем, трудно сказать, кто прав, а кто виноват, ведь если с одной стороны действия ”серых” ограничивает Таможенный реестр, то с другой стороны руки им развязывает тот факт, что к ввозу в Россию запрещен только контрафактный товар.

 

В настоящее время назревает очередной скандал, связанный с незаконным использованием товарных знаков. Компания Porsche AG подала исковые заявления в Арбитражный суд Москвы с требованием запретить использование своих товарных знаков на ресурсе cayenneclub.ru (он же cayenne-club.ru), в том числе в названии доменного имени.

 

Отметим, что сам сайт позиционирует себя как некоммерческую организацию, а именно как фан-клуб марки Porsche. По сообщению пресс-службы ”Кайен-клуба”, сегодня его членами являются более 3000 человек со всей России, а деятельность клуба ”повышает лояльность потребителей к марке ”Порше” и влияет на формирование положительного образа автомобиля в России и странах СНГ”. Иными словами, портал вовсю продвигает марку Porsche в целом и модель Cayenne в частности. Однако ни один автопроизводитель в здравом уме не откажется от пиара, а если отказывается, значит, что-то с этим пиаром не так.

 

Администрация cayenneclub.ru обвиняет официальное представительство марки в посягательстве на доменное имя сайта. Якобы весь сыр-бор разгорелся по той лишь причине, что Porsche хочет передать домен в пользование своему официальному клубу.

 

По мнению пресс-службы российского представительства автокомпании Porsche AG, ”Кайен-клуб” попросту использует товарные знаки, зарегистрированные за Porsche AG, для сбыта нелегально завезенных в страну запчастей. Более того, в представительстве убеждены, что ”далеко не все товары, предлагавшиеся к продаже на этом сайте, являются оригинальными товарами Porsche”.

 

На самом деле, на упомянутом ресурсе размещено большое количество объявлений о продаже колесных дисков, обвесов, выхлопных труб и прочих комплектующих для автомобилей Porsche. Здесь же предлагается доставить эти запчасти в любую точку страны. Надо сказать, что подобная деятельность не входит в компетенцию фан-клубов.

 

Впервые ООО ”Порше Руссланд”, владеющее лицензией на использование в России товарных знаков Porsche и Cayenne, направило администрации сайта официальное уведомление с просьбой прекратить незаконное использование товарных знаков в сети Интернет и в доменных именах еще 28 декабря 2007 года. Однако ответа не последовало. Повторное уведомление было направлено 25 декабря 2008 года и было также оставлено без внимания. В итоге Porsche подала в суд на администрацию портала. Предварительное слушание дела состоится 5 мая 2009 года.

 

Фан-клубы различных марок и моделей автомобилей представляют собой порой очень большие и сплоченные сообщества, которые занимаются популяризацией автомобилей, предоставлением сведений о сервисах, запчастях, аксессуарах и прочей полезной для владельцев автомобилей конкретной марки информации. Представительства автомобильных компаний сами оказывают всяческую поддержку таким общественным организациям. Но когда дело доходит до бизнеса, и особенно с использованием контрафактной или просто некачественной продукции непонятного производства, автомобильные компании готовы нанимать адвокатов, идти в суды и любыми доступными средствами охранять свой бизнес и свой имидж.

Источник: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...9/04/29/1465695

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...