slav11 2 Опубликовано: 4 марта, 2017 Доброго времени суток!Попал в руки Портер2 2007,работал отлично.Потом ситуация-топливо показывает почти на 1-м делении,проехать надо было 70км,он проехал на остатках,но по приезду,на повороте затроил,коптит чёрным.Долили 30 л соляры-накачаешь,заводится,работает(такое чувство1 или 2 цилиндра)2км так до сервиса.Топл.Фильтр чистый,замерили компрес.в трёх норм,в первом 0 вобще!К чему готовится?Голову завтра снимать будут,а по поводу форсунок вопрос:стояли 338004А360.В интерн.пишут что на эту маш с D4CB надо ставить 338004А600.Имеет ли принципиальное значение разница в маркировках?Действительно ли(слышал и так)эти форсунки лучше не ремонтировать,а сразу под замену?Или всётаки ходят они после восстановления.Хотелось бы услышать мнение людей с опытом! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение