lelik kirillov 0 Опубликовано: 6 мая, 2017 Добрый день! Подскажите, может кто сталкивался! Отсутствует левый датчик абс, соответственно постоянно горит лампочка абс. После замены правого шруса(может конечно совпало), стал загораться ручник: при работе двигателя на месте- не горит, начинаешь движение, секунд через 20-30 загорается ручник. глушишь, заводишь заново- сначала не горит, потом та же картина. Жижа на месте- не уходит, тормоза работают, концевик ручника в норме. На форумах других марок промелькнула мысль о том, что такое может быть если неисправны сразу 2 датчика абс. Есть какие-то мысли на эту тему? Заранее благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HD-78 13 Опубликовано: 6 мая, 2017 А как вы определили что концевик ручника в норме ? К примеру у меня, машина совсем другая, грузовик хёндай HD78, но тем не менее - тоже загоралась лампа ручника. В итоге проблема оказалась в том что на рукоятке рычага немного отогнулась металлическая пластинка которая прижимает концевик и из за этого контакт концевика полностью не размыкался. Подогнул пластинку и всё стало нормально. Возможно пластинка отогнулась при резком отпускании рычага. Так же возможно что плохой контакт в клемме концевика -надо обжать клемму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lelik kirillov 0 Опубликовано: 13 мая, 2017 Добрый день, определил внешним осмотром и вот каким наблюдением: завожу машину, снимаю с ручника и лампочка гаснет, и не загорается пока не начнешь движение- метров через 300. Продолжение истории: чуть позже загорелся «чек». проверил на сканере- ошибка 0501(датчик скорости). На сколько я понял, скорость для ЦБУ снимается именно с правого датчика АВS. Пробовал сбрасывать ошибку - через несколько километров опять загорается. Думаю поставить левый датчик, его все ровно нужно ставить, заодно проверю теорию «неисправности 2-х датчиков». Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HD-78 13 Опубликовано: 13 мая, 2017 загорелся «чек». проверил на сканере- ошибка 0501(датчик скорости). На сколько я понял, скорость для ЦБУ снимается именно с правого датчика АВS. Это кто же вас навёл на такую странную мысль что датчики АВС якобы имеют отношение к датчику скорости ? Датчик скорости движения автомобиля представляет собой датчик Холла, установленный напротив выходного вала коробки передач. Датчик преобразует частоту вращения вала коробки передач в импульсный сигнал, выдаваемый на блок управления двигателем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lelik kirillov 0 Опубликовано: 9 июня, 2017 На форумах читал, что датчик Холла дает сигнал на спидометр, в с правого датчика АВС снимается сигнал для блока управления двигателем. Ну в общем моя "теория о двух датчиках" оказалась верна: поставил левый датчик и свершилось чудо - ручник погас. Остался гореть чек и АВС. Полез я дальше тормошить правый датчик и обнаружил очень странную вещь: на новом ШРУСе, который мне установили справа, зубчатое кольцо, с которого снимает скорость датчик, почему то не совпадает с местом расположения датчика(отнесено сантиметра на два от датчика). Таким образом получается, что после замены ШРУСа, датчик перестал видеть зубцы и появилась эта самая "ошибка датчика скорости", а так как левого датчика не было, загорелася лампочка ручника(неисправно 2 датчика). Претензию по поводу странного ШРУСа предъявить некому, т.к. выбирал в Экзисте сам(он подошел идеально, за исключением места расположения зубчатого кольца). Сам в шоке, но факт остается фактом. В Экзисте сказали, что ШРУС этот, подходит на несколько моделей машин, а так как это Китай, то так и получилось. В общем вот такая история. Может кому нибудь пригодится данный опыт. Если кому то интересно могу потом выложить фото ступицы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах