Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ

Recommended Posts

OlegBass

Всем привет!

У меня вот какая проблема. Машинка - Соната 4, 2000г. выпуска, двигатель 2,0, АКПП.

При трогании с места третья передача иногда включается рывком и уже не переключается ни на четвертую, ни на первую и вторую. Такое же бывает и при движении на больших скоростях - едешь на четвертой и вдруг также внезапно втыкается третья. При перезапуске двигателя проблема может исчезнуть, а иногда приходится по нескольку раз останавливаться и выключать-включать двигатель.

Может кто сталкивался или просто может посоветовать? Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Squirt

OlegBass слушай я не спец, просто у меня на американце похожый трабл был попробуй сам проверить электронику, ну там всякие фишки и все такое, то что подходит к АКПП разъедини их если они есть и пролей спецовой жидкостью для эл. контактов и поставь обратно, покрайней мере у меня так было, хотя я думаю эт чета с электроникой но могу ошибаться а диагностика не показатель даже если все в порядке показала, щас в порядке через 5 мин не в порядке пролазей сам чисто визуально проверь все, надо искать неисправность от самого простого

 

а диагностику делал??? че говорят???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OlegBass
OlegBass слушай я не спец, просто у меня на американце похожый трабл был попробуй сам проверить электронику, ну там всякие фишки и все такое, то что подходит к АКПП разъедини их если они есть и пролей спецовой жидкостью для эл. контактов и поставь обратно, покрайней мере у меня так было, хотя я думаю эт чета с электроникой но могу ошибаться а диагностика не показатель даже если все в порядке показала, щас в порядке через 5 мин не в порядке пролазей сам чисто визуально проверь все, надо искать неисправность от самого простого

 

а диагностику делал??? че говорят???

 

 

В одном уважаемом автосервисе сказали , что надо менять коробку. Я что-то не поверил. В другом сказали, что надо менять высоковольтные провода. Поменял, недельку ездил нормально, потом опять началось. В третьем сказали, что надо поменять катушки. Также поменял, еще недельку поездил без проблем.

На днях попробую сделать всё. что вы рекомендовали.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Squirt

OlegBass, попробуй ведь самое простое иногда оказывается причиной сложной на первый взгляд неисправности, удачи отпишись о результатах работы если не получится будем думать дальше )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OlegBass
OlegBass, попробуй ведь самое простое иногда оказывается причиной сложной на первый взгляд неисправности, удачи отпишись о результатах работы если не получится будем думать дальше )))

 

 

Вчера всё сделали. Стало намного лучше. Весь день катаюсь и только два раза пришлось выключать-включать двигатель. Раньше по 10 раз на дню приходилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Squirt

OlegBass как сделал и что было ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OlegBass
OlegBass как сделал и что было ???

 

Почистили контакты до которых добрались и сняли, а потом обратно поставили клеммы от аккумулятора. И всё, пока бегает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Squirt

получается я оказался как бы прав!? )) удачно, я искренне рад что смог помочь )) отлично, отлично, OlegBass я лично взял за правило начинать устранять неисправность с самого на первый взгляд простого и бредового )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OlegBass
получается я оказался как бы прав!? )) удачно, я искренне рад что смог помочь )) отлично, отлично, OlegBass я лично взял за правило начинать устранять неисправность с самого на первый взгляд простого и бредового )

 

 

И вам большое спасибо1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OlegBass

Для очистки совести загнал машинку к официальному дилеру Хундай.

Поменяли входной датчик скорости на АКПП (датчик 2800 руб, замена 1500 руб.) и всё - никаких проблем с коробкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...