НикНик 0 Опубликовано: 7 июня, 2009 Господа, кто знает - помогите: Не работает центральный замок. Добрался до переключателя в водительской двери, дефект явно там, т.к. если постучать по его корнусу, то замок некоторое время работает. Но как снять эту заразу для детального осмотра (или замены)? Открутил единственный торчащий наружу болт - переключатель стоит как вкопанный. Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evil75 0 Опубликовано: 25 декабря, 2009 Да там ток один болт теперь надо просто отверткой подковырнуть когда слегка отойдет увидеш внутри два типо жестких провода подходят их надо сначало освободить (вверх поднять) а потом снять ручку с замком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igoafan 13 Опубликовано: 20 мая, 2012 (изменено) Наверное кто-то сталкивался с ситуацией, когда зимой на Акценте не срабатывал ЦЗ и не открывались двери. Приходилось отпирать ключом правую дверь и влезать в авто через неё, ждать, пока не отогреется активатор и механизм начнёт работать. Сейчас тепло, есть время исправить нехорошую ситуацию, с тем чтобы избежать проблем зимой. Позапрошлой зимой, в мороз, когда в очередной раз не сработали замки, снял активатор ЦЗ (установлен в передней левой двери). Шток его был неподвижным. Положил активатор на АОГВ, через некоторое время из него полилась вода. Любопытства ради разобрал активатор (ножом вскрыл, как раковину) и посмотрел. Затем просушил, подмазал и собрал, потом сделал то, что описано ниже и установил активатор на место. Остаток позапрошлой зимы и в прошлую зиму проблем с отпиранием дверей не возникало. Так вот. Активатор установлен под некоторым углом штоком кверху. Влага внутри двери попадает на шток и просачивается по нему внутрь активатора, в отсек, где находится электродвигатель, а также попадает на шестерни и рейку. Постепенно эта ёмкость наполняется и в мороз вода замерзает и сковывает действие механизма. Т.к. воды там небольшое количество, то через какое-то время после прогрева салона механизм оттаивает и замки начинают работать. Электродвигатель активатора запечатан в дюралевый корпус, поэтому влага не попадает на обмотки. Перед установкой активатора советую. 1. Приклеить резиновый гофрированный чехол к штоку и корпусу в посадочных местах. На рисунке отмечены зелёными стрелками. 2. Очень осторожно, не более, чем на 1,5-2 мм. в глубину, просверлить отверстие внизу корпуса, под электродвигателем (красная стрелка), чтобы попавшая внутрь влага вытекала. 3. Промазать герметиком стык половинок корпуса активатора по всему периметру. Всё. Адрес изображения. http://fotki.yandex.ru/users/igoafan/view/440141/ Почему-то опять не вставляется изображение. Пишет, что недопустимое разрешение файла. Изменено 20 мая, 2012 пользователем Igoafan 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах