Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ

Recommended Posts

stinger.81

Всем привет , вот такой вопрос ,есть ли турбина для сонаты или это фантастика??????

И можно ли поставить на нее ???? к примеру с калдины тайота. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


ParaZZit

тебе бюджет примерный сказать? :)))

Турбуется всё, если интересно, то могу разжевать на пальцах что необходимо сделать для этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
stinger.81
тебе бюджет примерный сказать? :) ))

Турбуется всё, если интересно, то могу разжевать на пальцах что необходимо сделать для этого.

 

 

Я примерно догабываюсь скоко это мне встанет !!!!!!!!! а бюджетный вариант при минимальных затратах? :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ParaZZit

Бюджетный вариант - чиптюнинг =)

Для начала необходимо обдумать, какую мощность хочется получить. Я подозреваю, что у тебя 2 литровый двигатель, мощностью 133 лошади. Если сделать доработку ГБЦ, полировку каналов, новый грамотный выпуск, нулевик на впуск, поискать тюнинговые распреды (распред?), либо перешлифофать имеющиеся под другой профиль (строгоспециализированная операция для мегопрофессионалов), потом под всё это дело грамотно настроить мозги, то можно намного проще и дешевле получить примерно 200 лошадей. А если блок у 2 и 2,7 литровых двигателей одинаков, то можно ещё и коленвал с шатунами и поршнями от него поставить, тогда при грамтной сборке этого всего и настройке можно получить и 250 и больше. Без всякой турбины. Вопрос - выдержит ли "низ" мотора и КПП...

 

Установка же турбонагнетателя должна иметь смысл хоть какой-то, поэтому варианты с непонятными турбинками от калдинок и т.п. сразу нужно отметать, на них больше денег потратишь, чем толку будет. Нужно сразу решить, сколько мощности хочется получить на выходе. Из этого нужно рассчитать, сколько избыточного давления должна создавать турбина и на каких оборотах она на этот буст должна выйти. Исходя из этого выбираем турбину, я бы посоветовал купить новое изделие фирмы Garret (уже 30-50 денег). Так-же нужно не забывать, что необходим перепускной клапан, стравливающий избыточное давление. На некоторых турбинах он уже есть от рождения и заточенный под нужный буст, у некоторых нет, тогда нужно покупать специальный блоу-офф клапан. Теперь вспоминаем о том, что турбина, сжимая воздух его нагревает, и смысл начинает теряться, так что необходим интеркулер с патрубками. Его ещё надо где-то разместить. Либо фронтальный - ручная работа по бамперу и кронштейнам, либо верхний - режем капот, делаем ноздрю и т.п. Так-же турбине необходимо раскруиваться выхлопом, поэтому необходимо варить новый специальный выхлопной коллектор до улитки и приёмную трубу после неё. Я бы ещё посоветовал бы настоятельно сразу сделать выпуск на большой и ровной трубе, сантиметров так 8-10 диаметром, выхлопных газов станет нааамного больше и они станут намного горячее. Конечно-же необходим пламягаситель в то место, где был катализатор и прямоточный хороший глушитель на выпуске (Remus, Magnum и т.д. и т.п. лишь бы не китай), иначе штатная выхлопная система всё нахрен подушит. Коллектор необходимо тоже делать знающему человеку, это не просто сплетение труб, от него немало зависит. Что-бы сразу далеко не отходить - ставим туда широкополосную лямбду. Теперь впуск - необходимо изготовить патрубок от улитки до интеркулера, от интеркулера до впускного коллектора, а возможно и новый впускной коллектор. Т.к. В работе двигателя многое изменится - есть резон это всё делать из труб ровных, с плавными изгибами и полированных внутри. В саму улитку подводим патрубок забора воздуха с хорошим нулевиком (Apex'i, K&N, Sprintfilter и т.п. HKS не стоит, как и Кетай), конечно-же через расходомер. Ещё улитке нужно масло, без него она не работает никак. Нужно организовать подвод масла от маслонасоса к улитке, и его сток от неё, а так-же необходим масляный радиатор, т.к. масло будет нагреваться. Само масло нужно будет менять через каждые 5000 и использовать специальное масло для турбомоторов, я бы настоятельно порекомендовал бы MOTUL в данной ситуации. Теперь возвращаемся к расчётам - т.к. рабочей смеси будет поступать намного больше, то встаёт вопрос о виртуальном увеличении степени сжатия. Необходимо её расчитать. Из этих расчётов станет ясно, что остаться на старом бензине не получится, как бы 98ой бы подошёл, а то ведь не зря гонщики на 102-103 катаются. Степень сжатия придётся уменьшать. В нормальных турбокитах под конкретный двигатель для этого используют специальные металлические пластины-прокладки под ГБЦ толщиной в несколько миллиметров. Её толщину тоже нужно расчиать, а вот где её взять - я хз. Либо отфрезировать на заказ (ювелирная работа) либо я даже не догадываюсь... Может спилить немного от другого такого-же блока? :))) Как вариант - пойти другим путём - укоротить ход поршневой. Другой коленвал, шатуны, поршни. Где и как их подбирать - сложно представить - будет сборная солянка. И подберутся ли вообще... (интуиция подсказывает, что нужно смотреть в сторону мицубишевских двигателей). Форсунки должны справиться, но есть шанс, что придётся брать другие, более производительные, а там и топливным насосом высокой производительности пахнет. Конечно-же, если в блоке не предусмотрено охлаждение юбки поршня маслом, то надо это точить, но может и есть. 100% необходимы изменения в распредвалах (распредвале?), фазы ГРМ для турбомотора должны существенно отличаться от того, что есть. Хорошо бы ещё хватило пропускной способности каналов и клапанов в ГБЦ, но если не зарывать до больших кобылок, то должно хватить. Пригодится разрезная шестерня ГРМ. Так-же есть резон поставить датчики температуры масла и температуры выхлопа. И это только железо. Теперь необходимо настроить под это дело мозги. С хорошей долей вероятности могу предположить, что придётся покупать новый компьютер типа Январь 7,1 или что-то от AEM или ещё что-то другое и программировать его на работу с полчившимся двигателем. Тут без широкополосной лямбды, упоминавшейся ранее, никуда...

И если всё это купить, правильно собрать, настроить и не накосячить, то можем полчуить мощный и уникальный моторчик, стоимостью примерно в рыночную стоимость машины =) После всего этого возникает пара вопросов: Выдержит ли двигатель такие нагрузки ударные и температурные и выдержит ли это трансмиссия?

Весь описанный путь целесообразен для получения 300 и больше лошадей с этого двигателя (а оно надо?) без каких либо гарантий по ресурсу. Снять наддувом можно и меньше, с немного меньшими затратами (а оно надо?)

 

Я бы доработал бы моторчик, но оставил бы его атмосферным. Намного дешевле и спокойнее. Не та машина. А если всё же очень хочется - СВАП на другой двигатель с нужными характеристиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
But_This

Мне вот интересно, СТИНГЕР то сделал себе абгрейд двигателя или нет ??? просто смотрю он не ответил ничего...... а то ПАРАЗИТ так всё тщательно описал и всё подробно, что даже мне захотелось увеличить мощьность движка. А то у меня всего 148 лошедей, а так хочитсяхотябы немножко поболее, хотябы 30ку добавить )))...... но мне кажется что при чипировании сонаты 5 обьёмом 2.4л коробка автомат не выдержит такой нагрузки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ParaZZit

Ставим злые распредвалы, разрезную шестерню ГРМ, меняем впуск\выпуск целиком, чипуем под это дело и радуемся. ИМХО это разумный максимум, разумный минимум - просто лёгкий чип-тюнинг. Но вообще тюнинговые работы есть смысл начинать с тормозулек и подвески, как вот так вот принято и очень даже не зря...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Hipno

У меня у товарища на атмо вот такой бюджетный вариант, никаких доработок, просто вставляешь чип в OBD-II разъем, +18 лошадей в итоге получаешь в режиме Dynamic (картинка именно для сонаты дана не для санты). С установкой турбо тут все сильно сложнее. В принципе все выше описано, но имхо игра с турбо свеч не стоит.

24c0f315084f.jpg

Изменено пользователем Hipno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Hipno

Прошивку сам ставишь через приложение со смартфона, нужно выбрать в приложении авто и тип двигателя, потом прошивка закачается на чип. За время обкатки GAN настроит топливные карты под большую производительность (шина OBD-II двунаправленная, поэтому устройство может как считывать информацию, так и менять топливные карты). Прошивка немецкая, т.к. чип немецкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Hipno

Тут стоит учесть то, что в чипе GAN есть режим STOCK который возвращает настройки авто к заводским, а с возвратом настроек вернется и контрольная сумма. Так что если не забыть чип в разъеме никто его не обнаружит. Чип безопасен для движка, GAN даже гарантию дополнительную на двигатель предоставляют, так что тут опасения беспочвенны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Hipno

Гарантия начинает действовать со дня Активации дополнительного электронного блока управления двигателя «GAN», и заканчивается по истечении двух лет, но не позднее достижения общего пробега автомобиля в 100 000 (Сто тысяч) километров или превышения 5 (Пять) лет со дня производства/выдачи первого ПТС транспортного средства. на сайте есть полный текст гарантии, попроси консультанта - он кинет ссылку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Hipno

Вот полный текст https://www.gantuning.ru/motorwarranty/ кому интересно. Если противоречит правилам, прошу удалить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Haip3

зачем все эти замороки?) не проще ли новую или просто тачку уже с турбой взять?

зачем колхозом заниматься?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Hrundelek

мне тут говорят, что поставить можно...только нужно ли :60:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Hipno

В разгоне до 100 километров не тестировал авто с чипом и без? Может где-то уже готовые тесты есть? Народ же покупает чипы, явно же обзоры есть. Ты не искал их перед тем как чип выбрать? Просто я понимаю, что это загон, но перед тем как тратить деньги хотелось бы увидеть апродукт лицом. Аренда рейслоджика сейчас копейки стоит.

Если администрация позволит то тут есть тест этого бокса, как раз в разгоне до ста и до двухсот километров от одного блогера, тестируют, правда на БМВ, на драйве есть тест где парень себе на Солярис ставил чип, но он для атмосферных двигателей, то есть прирост по мощности там меньше 10-12%. Тут выход из стандартного времени с чипом в разгоне до сотни на доли секунды, до двухсот больше секунды.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Hipno

В принципе можно попробовать скачать приложение там есть режим тест, то есть исходя из него можно будет уже посмотреть, что там регулируется. Если вы попробуете , то уже поймете что там к чему, для теста приложения покупки чипа не требуется. Кроме того там и у самого чипа дается 50 дней на тест. Если не понравится, то вам вернут деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Hipno

Все равно быстро привыкнешь, к хорошему привыкаешь быстро вообще. А так пользуйся на здоровье, рад, что смог тебе помочь. Кроме того там несколько режимов работы, выбирай, я динамическим пользуюсь, мне он из всех больше всего по душе пришелся. Кстати ты дополнительную гарантию на двигатель брал или твой авто не подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Hipno

То есть ты пользовался этой гарантией сначала? Вообще были ли какие-то гарантийные случаи не слышал? На каком режиме ты обычно ездиешь? Я чаще всего динамический режим использую. Спортивный режим, конечно, круто, но уж больно он резвый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
alexandermaseikin

Все забыли, что изначально была тема есть ли турбина на сонату. А не то, нужно ли делать чип тюнинг атмосферного двигателя. Соната выпускалась с турбированными двигателями 1,6 и 2 литра (уже после того как автор написал свой  вопрос). Думаю, что на этом вопрос можно закрыть, учитывая, что это старые  серии, то сейчас их можно взять сравнительно недорого, а уж чиповать их потом или нет, это дела автора темы (который  с 2009 года поди уже  и забыл о ней). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
mityai

Так их на вторичке куча, плюс чип для турбированного двигателя потом, в случае чего можно перенести и на другую машину. Будет ли он работать? Да, он будет обманывать датчики за счет этого наддув и подача топлива увеличится. Стукнет ли от этого движок? Нет не стукнет. Нужно ли чипоповать? Да это каждый  сам решает, кому нравится, пусть чипуют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
alexandermaseikin

Я про то, что все эти цифры прироста  мощности и момента, которые  замеряются  на стенде - это считайте, что идеальные  условия, на определенном автомобиле, с определенным пробегом и определенным состоянием железа. Цифры которые  будут "в поле" могут отличаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
mityai

Да. Вопрос только в том, а  зачем Сонату чиповать? Тема была про турбировыание  сонаты  а не про чипирование  сонаты. Сейчас есть уже  полноценные  заводские  модели с турбонаддувом, стоит ли их чиповать, думаю, что для этого стоило все-таки создать отдельную тему. Что касается  чип бокса  с видео выше, раз покупают, значит работает, во высяком случае  ни одного видео как он НЕ работает, я не встречал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
alexandermaseikin

А вы действительно думаете, что этот чип предназначен для гонщиков? Нет, чипы как раз для тех, кто решил "прибавить коней  своей сонате",  думаю понятно. И какую-то прибавку они дают, да, дают, чтобы злые  языки не говорили. Если хочешь тачку-пушку, то там совсем другие деньги, контрактый  движок  и т.п. Не для этой  темы разговор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
HD-78
8 часов назад, alexandermaseikin сказал:

... Если хочешь тачку-пушку, то там совсем другие деньги, контрактный  движок  и т.п. Не для этой  темы разговор.

Контрактный двигатель - это просто бывший в употреблении мотор, привезенный с иностранной разборки !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...