uneson 0 Опубликовано: 10 июня, 2009 Стук появился справа впереди!и зараза проявляется только тогда когда по мелким кочкам или по трам путям правой стороной наезжаю,а когда через полицая переезжаеш то нет!?Я в душе понимаю что это шаровая или стойка но пробег маленький и езжу аккуратно!что это может быть?Или может у кого методика есть как точнее определить(шаровая или стойка)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ParaZZit 17 Опубликовано: 10 июня, 2009 Методика простая - залезть в яму и всё подёргать. Я вот, судя из описания, не удивлюсь, если это окажется линк поперечного стабилизатора. Но может и шаровая, её можно проверить, поддомкратив колесо и попробовав его подёргать\пошатать\покачать. Если есть соответствующие люфты или стуки - привет шаровая. Стойка вряд-ли. Можно точно убедиться просто покачав машину за крыло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Андрей Филатов 0 Опубликовано: 24 июня, 2009 Привет всем! Такаеже беда стук спереди и справа был в сервисе и ничего не нашли, теперь не знаю когда вылезет этот стук наружу. Подскажите если чтото найдете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apostol 0 Опубликовано: 14 июля, 2009 Привет всем! Такаеже беда стук спереди и справа был в сервисе и ничего не нашли, теперь не знаю когда вылезет этот стук наружу. Подскажите если чтото найдете. у меня в самом начале была проблема стука по корпусу только спереди слева, но отдавалась по салону. так как это было не всегда ,вскоре я нашел общие причины появленя стука и потом стал сам его провоцировать это делалось так на прямом асьфальте нажимал газ,машина разгонялась а потом просто резко убирал ногу с газа и почти сразу появился единичный стук, я сразу подумал на подушку двигателя, когда заехал в сервис тете тоже больше 2 часов ничего не могли найти ,хотя я просил пс=осмотрите подушку, потом когда они уже хотели отдать мне машину ,они все же что то услышали и вновь загнали на подьемник и в итоге заменили подушку двигателя,и это гарантийный случай был, у меня это ситуация была где то на 20 000 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
evgg-892 0 Опубликовано: 18 июля, 2009 причина стука плохо затянутый болт сайлент-блока нижнего рычага передней подвески ! устраняется протяжкой, затягивать надо ключем с длинной рукояткой и лудше на подъемнике когда подвеска разгружена ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ParaZZit 17 Опубликовано: 19 июля, 2009 Сайлентблок рычага надо затягивать с ямы, когда машина стоит на колёсах, когда подвеска как раз загружена, тогда сайленблок притянивается в своём рабочем положении. Иначе он будет скрипеть, хрустеть и быстро порвётся и подохнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
evgg-892 0 Опубликовано: 20 июля, 2009 Сайлентблок рычага надо затягивать с ямы, когда машина стоит на колёсах, когда подвеска как раз загружена, тогда сайленблок притянивается в своём рабочем положении. Иначе он будет скрипеть, хрустеть и быстро порвётся и подохнет. На заводе тоже на яме затягивают ?? а в автосервисе?? ....................а может при затяжке в салон пассажиров посадить и два мешка картошки в багажник !! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Олег Акцент 12 Опубликовано: 20 июля, 2009 да уж,на заводе все в ямах работают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KakTuz 101 Опубликовано: 20 июля, 2009 Вообще-то гайки сайлент-блоки окончательно затягивают на нагруженной подвеске, умники. Откройте мануал на любую машину, в том числе и на акцент... Если сами ни хера не знаете, а насмотрелись мастеров в гараж-сервисах и картинок с конвейров по телевизору, то не надо знающих людей из-за своего невежества дураками выставлять. Почитайте раздел СНЯТИЕ РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ в мануале с сайта и не выступайте впредь если не знаете...а то сервисы, заводы... Нашли эталон и образец...Даже читать противно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
comru 4 Опубликовано: 21 июля, 2009 KakTuz, согласен целиком и полностью. И ещё бы неполохо после замены на развал съездить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ParaZZit 17 Опубликовано: 21 июля, 2009 Да ладно, чо вы так =) Пусть на разгруженой притянут, я вобщем-то не настаиваю =) Я хз, как делают на заводах, а сервисы в России для меня не авторитеты в большинстве своём, да и выгодно им, что-бы к ним почаще заезжали, а затягивать на подъёмнике ещё и удобнее. Объясняю: поднятая машина с вывешнным колесом у всех в голове сейчас? Когда колесо вывешено, рычаг вниз висит подвески, а когда машина стоит, то давит своим весом и рычаг примерно параллельно земле, т.е. под небольшим углом. Все себе предстаили? А теперь представте, что будет с сайлентблоком, если его затянуть на вывешенном колесе? Правильно, середина зажмётся, а после опускания резину в нём крутанёт за наружнюю обойму до рабочего угла. На глаз это примерно 25-30 градусов для большинства машин, что нихрена не мало для такой конструкции как сайлентблок. Попробуйте представить сами, нарисовать на бумажке... Сразу-же он не порвётся, если не совсем гавно, но ресурс его стремительно сократится, да и работать он будет в нештатном режиме, что может чувствоваться опытным водителем, а иногда они ещё и похрустывающе-потрескивающие звуки издают на кочках - это он так рвётся =) Поэтому с вывешенным колесом он только наживляется, что-бы мог спокойно крутиться, вместе с рычагом, а после установки подвески в рабочее положение уже затягивается, и не забываем использовать НОВЫЕ болты и гайки, а так-же не жалеем солидола, литола или чего-то подобного. Это всё пройдено на собственном, местами горьком опыте, и опыте друзей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KakTuz 101 Опубликовано: 21 июля, 2009 ParaZZit, а что-то вырвалось как-то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
алексеи 0 Опубликовано: 15 октября, 2009 (изменено) появился гул при движении и вибрацыя руля при скорости свыше 100 Изменено 15 октября, 2009 пользователем алексеи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ParaZZit 17 Опубликовано: 8 ноября, 2009 балансировка колёс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МАКЛАУД 777 38 Опубликовано: 8 ноября, 2009 100%!! если руль бьёт от 100 и до 120 а потом пропадает то это балансировка! а если разгоняешся до 80 и идешь накатом ,а машину уводит то сход/развал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
proff 0 Опубликовано: 16 ноября, 2009 стук спереди справа появился в первые дни вождения нового авто судя по прочитанному - требуется протяжка сайлента а есть ли какя ссылочка-картиночка посмотреть это место прежде чем лезть под машину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bortnik66 2 Опубликовано: 6 апреля, 2010 стук спереди У меня при скорости примерно 80 км и более, при наезде небольшое возвышение на асфальте, пробиваются передняя подвеска, стук глухой отдается в обе стороны, как будто пробиты амортизаторы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Джим 326 Опубликовано: 6 апреля, 2010 (изменено) а есть ли какя ссылочка-картиночка посмотреть это место прежде чем лезть под машину Смотрим здесь У меня при скорости примерно 80 км и более, при наезде небольшое возвышение на асфальте, пробиваются передняя подвеска, стук глухой отдается в обе стороны, как будто пробиты амортизаторы. Пробег какой? В поворотах машина сильно кренится? Изменено 6 апреля, 2010 пользователем Джим193 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кокс 100 Опубликовано: 6 апреля, 2010 Bortnik66, ну проверить аммортизаторы просто.... покачай машину.. при нормальных аммортах должна сразу успокоится... посмотри все соединения подвески (конечно же на яме или на подьёмнике)... как то видел случай, что порвало просто рычаг подвески... проверь его... вобщем удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bortnik66 2 Опубликовано: 7 апреля, 2010 Пробег какой? Сейчас ездил на машине и ужаснулся когда увидел на спидометре, я всего проехал 42000 км. В поворотах машина сильно кренится? Идет ровно при скорости 100 км, легко вписываюсь в крутой поворот, не кренясь, не то что на жигулях 7 модели. ну проверить аммортизаторы просто.... покачай машину.. при нормальных аммортах должна сразу успокоится... Все прекрасно работает, аморты работают хорошо, утром покачал перед выездом. Может меня не так поняли пробиваются сразу обе стороны стук глухой как будто там нет ничего в подвеске, но это не всегда так, только когда на дороге, асфальте, резкое проседание есть и я в это время получаю удар, а так в остальном всё ОК. Может подвеска там такая дубовая, я новичок на таких машинах ездить, привык к Тольяттинской "колхознице" семёрке. Семёрка это возвышение мягко проходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Джим 326 Опубликовано: 7 апреля, 2010 Bortnik66, опоры силового агрегата надо посмотреть, в первую очередь нижнюю заднюю - мне меняли ее на ТО 50.000... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DDD 0 Опубликовано: 11 июля, 2010 Санта Фе дизель 2008г.в. пробег 54200. Появился стук спереди справа и вибрация на руле. Съездил на сервис. Заменили левую стойку стабилизатора, резинки стабилизатора и правую шаровую. Стук пропал. Но вибрация на руле осталась. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DDD 0 Опубликовано: 11 июля, 2010 Мне на сервисе на 50000 меняли ремень ГРМ. про опоры ни чего не сказали. По идее при замене ГРМ левую (правую) сторону двигателя с опоры снимают. А где там задняя ее не видно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nimier 0 Опубликовано: 21 августа, 2010 Здравствуйте, подскажите, пожалуйста! Стойки стабилизатора(передние) обязательно обе менять или можно только ту которая нуждается в замене? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spanner 3 Опубликовано: 22 августа, 2010 Nimier, желательно обе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение