DeD 0 Опубликовано: 10 июня, 2009 Здравствуйте! У меня Hyundai Accent 1997 г.в. 1.5 л. с АКПП в комплектации LS! Случилось две напасти с промежутком в 1 месяц, сначала начала чудить коробка-отказала задняя, а после 3-я стала включаться только после перегазовки! Через месяц заклинило двигатель, требуется капиталка! Подскажите, что лучше и дешевле, отремонтировать агрегаты или приобрести с разбора? А также примерную стоимость движка и коробки и где можно приобрести их и, если понадобиться, запчасти? Спасибо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgg-892 0 Опубликовано: 10 сентября, 2009 Кто хорошо знаком с ремонтом АКПП -ситуация такая ...запустил двигатель,не нажав предварительно (машинально как-то)на педаль тормоза перевел селектор из "Р" на "R" отпустил ручник и прибавил газа, машина дернулась назад с каким-то хрустом !... думал все пипец коробке !!! знаю что на "Р" блокируется вторичный вал АКПП ,но ведь селектор я перевел в "R" ?? и вдруг хруст ?? коробка вроде работает нормально после этого-шумов нет на ходу переключается нормально,но теперь при переключении с "Р" на "R" иногда чувствуется какое-то заедание ! ВОПРОС-на сколько пострадала коробка ? и что делать дальше -НА ремонт ? или ездить дальше ? Какой прогноз? Я визуально не представляю конструкцию этой блокировки ,может кто знает насколько это серьезно !? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kiby 0 Опубликовано: 24 ноября, 2009 но теперь при переключении с "Р" на "R" иногда чувствуется какое-то заедание была подобная проблема - оказалось вышла из строя плата блокировки кнопки на рычаге АКПП. за новую плату на станции запросили 2,5 тыс.руб. но потом переговорил с мастером и он мне эту платку просто выкинул и соединил напрямую. проблема исчезла, из минусов - возможность переключения АКПП без нажатия педали тормоза (отсутствие блокировки) но так как езжу только я, то на это наплевал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах