Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
sokoji

редуктор???!

Recommended Posts

sokoji

Поехал на Байкал и тут такая незадача,проехал уже чуть более 1000 км и после очередного подъема что то как то заскрежетало в районе заднего моста и стало тихо притом очень резко,остановился поглядел.благо рядом была эстакада, докатился до нее забрался под бус внешний осмотр ничего не дал все вроде в норме, смазки хватает,следов того ,что где то что-то рассыпалось не увидел..проехал еще 500км. и был уже на месте.Там все еще раз осмотрел.все без изменений.На обратном пути едва преодолел первый подъем уже на выходе послышался вой.первая мысль,редуктор!при движении 40-55 воя не слышно,и как только начинаешь набирать скорость уже к 60 слышна эта песня :(.Добравшись до дома (почти 1400 км с воем в заднем мосту).загнал на яму,полез,1 что нашел,3 полуживые крестовины,огромный люфт фланца редуктора.проверил гайку затянута мертво,отвернул снял фланец проверил подшипник тоже живой.и тут возникло несколько вопросов:

1.Что могло заскрежетать?

2.Откуда взялся люфт?

3.Вой редуктора -следствие того что развалился где то подшипник,и это был тот скрежет?

4.Как умудрился доехать?!о_О

 

Пока редуктор не снял. может кто что подскажет.

 

p.s. Други подскажите номерок лобового стекла на мой бус 2001г.и стоимость примерную.в этой поездки камень поймал от обгонявшего "Крузака"..добрая трещина во всю ширину стекла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ParaZZit

Крестовины надо вовремя менять, иначе ударами всё разбить может, да и как ты вообще не чувствовал ударов при переключениях и трогании, при разбитых крестовинах сильно чувствуется. У нас было точно так-же, тока проездили так километров 100, оказался подвесной подшипник. Весь был разбит в сопли внутри, а снаружи выглядел живым, выдал его люфт =) Так что проверь подвесной внимательно. Редуктор заднего моста - штука очень прочная и просто так развалиться он вряд-ли вообще может. А люфт с небольшими ударами у них там всегда есть, этот зазор в шестернях ГП, либо в дифференциале, как я понимаю, у нас на всех Хёндаях так и ничо, ездят.

Про вопрос номер 4 - хз, повезло =)

Про стекло, у нас проще стёкла по VIN в магазине заказать, либо на заказ лить. Если сильно нужен каталожный номер, то можно поискать на www.elctas.ru.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борисыч

Уважаемый, а можно про удары при переключении передач подробнее.

У меня при переключении передач снизу вверх довольно громкий звук издается (похож на включение тумблера) и чувствуется удар.

Что и где проверить надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

Машину на яму и с ямы проверять кардан. На самом кардане 3 крестовины, одна около хвостовика коробки, одна около подвесного подшипника, одна около редуктора заднего моста. Крестовина - это в месте сочленения 2х неподвижных частей кардана, как увидишь, поймёшь, она крестом сделана. Нужно просто с усилием и резко руками покрутить кардан и будет сразу слышно, откуда стук.

Посмотреть на рисунке можно тут: http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat...p;sgrp=2F700015 крестовина - это деталь под номером 49140.

Как менять - проще показать, чем рассказать. Лучше бы снять кардан весь, для этого нужно открутить подвесной, открутить 2 жестяные скобы, гайку на редукторе, из коробки вытаскивается просто, нужно тянуть на себя и все дела, он там на шлицах. Потом уже снятый кардан на удобном верстаке или на полу перебирать. Крестовины вообще выбиваются, после снятия стопорных колец, точно так-же, как на Жигулях и вообще любом заднеприводном авто, у которого есть кардан. Можно позвать на помощь любого знакомого, имеющего опыт замены такого на жигулях, найти таких знакомых обычно достаточно легко =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борисыч

Спасибо

Собственно говоря залез по машину.

1. После опорного подшипника стоит ШРУС. На первом фото.

2. Передняя крестовина имеет ощутимый люфт практически во всех плоскостях, кроме продольной. Фото второе (люфта на фото не видно).

3. Задняя крестовина вроде в норме. Фото третье

В любом случае все под замену, а там посмотрим.

 

P.S. Произвел аудиоподготовку дверей по типу как ты на ее представил, только материалы другие использовал. Звук теперь есть.

post-1892-1248799317_thumb.jpg

post-1892-1248799329_thumb.jpg

post-1892-1248799337_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

Действительно ШРУС, странно, нахрена он там... У нас 3 крестовины на обоих автобусах. Ну сути это не меняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
junior-7777

Привет всем, у меня такая же проблема с редуктором,завыл, вот где найти б/у, или новый, может кто подскажет..и сколько денег стоит...Спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борисыч

Найдена причина ударов при включении передач.

Разбито шлицевое соединение в районе ШРУС.

Крестовины в норме.

Возможна ли замена данного узла отдельно или под замену весь карданный вал в сборе? Кто сталкивался с таким?

Или может у кого задняя часть кардана завалялась?

Изменено пользователем Борисыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

Вобщем поломалась наша сарайка. Размолотило Главную пару =)) Машина нужна быстро, разборок с Корейцами по сути нету. Нашли только в одном месте мост в сборе аж за 18000 дороговато. На exist.ru главная пара 10500. Много японцев на разборе стоит, может кто подскажет, подойдёт ли может от делики или, возможно, от паджеры главная пара или редуктор в сборе? От каких годов или кузовов машин можно поспрошать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей Н-1

может кто подскажет, подойдёт ли может от делики или, возможно, от паджеры главная пара или редуктор в сборе?

От Делики не подойдёт.А вот Паджерик под вопросом,так как на первые Соренто ставились его мосты и соответственно скорее всего на первые старексы.А уж потом сорентовцы сделали свой мост и также стават на очень много старексов.У меня мост сорентовский лсд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ozhigunov

Найдена причина ударов при включении передач.

Разбито шлицевое соединение в районе ШРУС.

Крестовины в норме.

Возможна ли замена данного узла отдельно или под замену весь карданный вал в сборе? Кто сталкивался с таким?

Или может у кого задняя часть кардана завалялась?

 

Добрый день, после замены задней крестовины (стучала при выжимании сцепления и переключении передач) проверяли шрус и подвесной, в шрусе есть небольшой стук, при переключении сейчас очень редко, когда не плавно переключаюсь есть стук. Это значит, что нужно менять шрус или пока не загремит конкретно (мне еще в отпуск туда обратно хочется съездить - около 7000 км).

 

Нашли ли карданный вал в сборе или отдельно шрус? Какова стоимость?

 

Спасибо.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

Я думаю, что 7000 может и выдержать, хотя многое зависит от стиля езды, степени оригинальности детали и фазы луны (последнее - главное ;) )

2 Андрей H-1: спасибо, посмотрим паджеры и соренты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

Вобщем от Сорренто не подошёл, от Паджеро ничо путнего не нашли толком, что-бы сравнить. Чешем репу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей Н-1

Ну получается у тебя Старекс для европы собирался,там много запчастей от корейца не подходят.Если время терпит,то можешь позвонить и попробывать заказать,а может и в наличии есть,вдруг дешевле обойдётся с доставкой. Володя 7495251 или Денис 8(903)2425024

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

Не старекс для внутреннего Корейского рынка был, его оттуда и пригнали. Заказать то и у нас есть где, вопрос времени :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

Вобщем поменяли мост с разборки в сборе, все проблемы этим и решились. Мост от соренты не подошёл, очевидно он подходит только для полноприводных стрексов, а у меня заднеприводный. Так-же на 100% узнал, что у заднеприводных старексов нет блокировки диффа вообще никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей Н-1

Так-же на 100% узнал, что у заднеприводных старексов нет блокировки диффа вообще никакой.

А тут я с тобой не соглашусь на все 100%. Есть на "мониках" элсидишные мосты.На бензинки их не ставили,на дизелях попадаются.Диффиринциал стоит Сорентовский.ЛСД бывают двух видов,в одном случае схватывают сразу при пробуксовке одного колеса (барабанные),в другом с задержкой(дисковые). Проверить очень легко:вывесил задок,крутанул колесо,если второе стоит или крутится в обратку то мост обычный.Если второе крутится сразу-же в туже сторону и рукой не тормозится то схватывает практически сразу при пробуксовке.И в третем случае раскручиваешь сильно колесо и через несколько секунд происходит не сильный щелчок(рывок) и срабатывает второе колесо в туже сторону и этот вариант щитается у них самым лучшим,ставился в основном на Соренто с дисковыми тормозами,у меня стоит такой диффиринциал.Проверенно второй зимой,в том году резина даже была не шипованная.

И причём в книге старого выпуска тоже два редуктора,с блокировкой и без.На "стерео" тоже ставятся такие и текие мосты. Так-что где-то тебя ввели в заблуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
melon898

а кто знает зачем на корпусе редуктора эта балда висит, я ее у себя открутил...

 

post-1892-1248799337_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...