Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Александр1968

Проблемы двигателей

Recommended Posts

Александр1968

Мужики помогите! Двигатель колбасит, обороты скачат, перестал работать тахометр! Если кто что-нибудь знает-откликнитесь :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


S-P-M

А автомобиль тот что в профиле(ВАЗ-2106) или же Соната?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

@S-P-M, глядя на дату поста топикстартера (6 июля 2009 г) ;),я думаю, что ВАЗ благополучно скоропостижно скончался, а автор благоразумно пересел на Сонату :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
evgen555

Посоветуйте кто нибудь в чем причина, на первый цилиндр форсунка то включается работает нормально, то отключается и двигатель колбасит. что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

@evgen555, а как определил, что это именно форсунка хандрит?

 

По теме:

1)форсунка может быть загрязнена и из-за этого нестабильно работать;

2)возможно есть перебои в подаче на форсунку управляющего электросигнала.

 

В первом случае рецепт - промывка на стенде.

Цитирую по этому поводу фрагмент с сайта одного из сервисов:

"Диагностика инжектора, производится с помощью различного специального тестового оборудования, но все эти тесты носят косвенный характер по отношению диагностики физического состояния самих форсунок. Для непосредственного диагностирования форсунок их необходимо с двигателя демонтировать, это без вариантов. Мы производим диагностику форсунок с помощью специализированного многофункционального стенда «ASNU». На этом стенде мы проверяем работу электрической части форсунок по всем параметрам, в том числе доступен контроль характера распыления (форма факела). Определяем расход топлива, наличие и величину утечек, проверяем открытие клапанов инжектора. Широкие диагностические возможности стенда позволяют определить всевозможные неисправности и локализовать их источник. Встроенная ультразвуковая ванна с подогревом и таймером позволяет очистить самые «безнадежные» форсунки. А наличие большого количества адаптеров (переходников) позволяет устанавливать на стенд форсунки различных производителей, используемых на автомобилях. Если диагностика покажет, что инжекторы «больны» - их очистка неизбежна."

 

Во втором случае - разбираться с электрической частью: проводами, разъемами, корректностью работы ЭБУ...

Изменено пользователем Джим193

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

ИМХО

1)Если форсунка закоксована,то нормально работать не сможет

2)Больше похоже на перебой управляющего сигнала

 

Чистка на стенде ультрозвуком штука хорошая и эффективная...но больно дорогая,на некоторых авто за практически эти деньги можно поменять форсунки на новые))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
anatolij

Добрый день!

Помогите, пожалуйста советом!

После капитального ремонта двигателя (менял коленвал,все вкладыши, один шатун, поршневые кольца) обороты двигателя на холостом ходу плавают. На холодном двигателе все вроде хорошо работает, но при нагреве из выхлопной трубы идет белый дым и как бы "плюется". При движении на 1-2 передаче при скорости 40 км/час обототы двигателя достигают до 3000 оборотов. При включении на 3 передачу обороты падают, да так что автомобилю явно чего-то не хватает: он начинает дергаться, а также слышно, что щелкает какая-то релюха. бензина явно машина "жрет" больше, чем до капремонта. Не знаю что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

@anatolij, сам двиг перебирал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
anatolij

Я и говорю, что капремонт двигателя был. Заменены все прокладки. Заменен еще ремень ГРМ. Свечи правда не менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HippO

@anatolij, я думаю, что Алексей имел ввиду не ЧТО ты перебирал, КТО его перебирал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
anatolij

Нет, двигатель перебирали в автомастерской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boltikk

Нет, двигатель перебирали в автомастерской.

Так пусть у этой автомастерской голова и болит...взялись делать,пусть доделывают!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
anatolij

Нет больше той мастерской. А проблема осталась.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lsdlanvin

sonata 1993год DOHC 2.0!lдвигатель работает как ему вздумаеться,троит,обороты то 1.1 или вообще 0,4 , 0,5!!!проблемы с заводкой двигателя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lsdlanvin

помогите пожалуста!хюндай соната 1993 год,машина очень сильно троит,вибрирует,расход 15 литров!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

Какой пробег? Компрессия какая? Состояние свечей какое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lsdlanvin

свечей поменял двое!пробег 230000!провода тож купил хорошие 90;!началось это все после поездки по дождю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lsdlanvin

дело в том что диагностику подключить не могут был в трех мастерских... а так кто что говорит...кто катушка,кто форсунки,кто говорит клапан..я если честно сильно не разбираюсь,это моя первая тачка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

дело в том что диагностику подключить не могут

Выкрутить свечи, посмотреть, есть ли на них масло, померить давление в цилиндрах тоже не могут?

 

был в трех мастерских

Сжечь надо нафиг эти три мастерские! :ph34r:

 

Из какого региона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alezo

дело в том что диагностику подключить не могут был в трех мастерских... а так кто что говорит...кто катушка,кто форсунки,кто говорит клапан..я если честно сильно не разбираюсь,это моя первая тачка!

может ты на станцию шиномонтажа заезжал? :blink: Или может один раз но на сто к нормальному дилеру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergey doro

соната 2007 года,раз в неделю заливаю антифриз по 3 литра,куда уходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

1. Все хомуты системы охлаждения хорошенько просмотреть надо на предмет следов потеков

2. Радиатор осмотреть при оборотах 3000-5000 на предмет течи

3. Есть ли подтеки под крышкой радиатора?

4. На ходу нет ли белого дыма из выхлопной?

5. Про эмульсию в масле тож полагается спросить, но при таком расходе, если б антифриз в масло шел. то движок стуканул бы давно... (просто рассуждаю...)

6. Да вот еще...расширительный бочок полон, или нет, эт я имею в виду держит клапан в крышке радиатора, али нет...

Изменено пользователем Джим193

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergey doro

на работающем двигателе открываю крышку масло-залевной горловины,из горловины идёт пар.Хомуты в Сонате работают по принцепу прищепка.Крышку радиатора я тоже поменял.Что касается течи,есть такой компрессионный насос,искуственно создавали давление-результатов не показало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ppcon

Обратитесь к офицыалам, они должны помочь вам с этой проблемой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...