Появилась информация о том, что компания Hyundai проводит тесты новой модели Kona. Испытания происходят в Германии на гоночной трассе Нюрбургринг. Это известная трасса, на которой проводились кольцевые гонки GP2, DTM и даже Гран-при «Формула-1». Ожидается, что в скором времени «заряженная» версия Hyundai Kona пополнит ряды спортивной линейки N Line в которую уже входят такие модели как Hyundai i30 N и Hyundai Tucson N. Совсем недавно мы писали о том, что появился ещё и тюнингованный микроавтобус для дрифта iMax N Drift Bus, который может удивить даже бывалых гонщиков!
От обычной версии Kona N Line в первую очередь отличается уменьшенным клиренсом, мощной тормозной системой с усиленными суппортами, литыми дисками большего диаметра и мощным силовым агрегатом. Внешние изменения также присутствуют и должны придать новинке агрессивность и динамичность с уклоном в спортивный стиль. Точные изменения пока неизвестны, но в том же Hyundai i30 N установлены другие бампера, оптика, доработанная выхлопная система и металлические накладки на порогах. Дополнительный спойлер со световым стоп-сигналом и расширенные агрессивные воздухозаборники в переднем бампере завершают спортивный образ. Что-то подобное будет и в новой Hyundai Kona N Line.
Если же вы любитель глубокого тюнинга, то можно пойти ещё дальше и «довести» двигатель с помощью кованых шатунов. Такие детали делаются на заказ, а на некоторые автомобили продаются уже готовые комплекты. Единственное, нужно понимать, что это удовольствие не совсем дешёвое! Так, например, кованые шатуны Chevrolet Camaro VI A20NHT LTG стоят более 40т.р. и сюда ещё необходимо добавить стоимость работ специалистов по тюнингу.
Все характеристики нового Hyundai Kona N Line пока держатся в секрете и не разглашаются. Но, ходят слухи, что заряженная версия Kona N будет оснащаться двигателем объёмом 1,6л и мощностью 200л.с. или же двухлитровым турбированным T-GDI. Работать мощный мотор будет в паре с механической шестиступенчатой КПП и передним приводом.
По предварительной информации, ожидать новинку следует не раньше осени 2020 года.