Оглавление статьи
Компания «Хендэ Мотор СНГ» в начале текущего месяца подвела итоги продаж. Как сообщают представители пресс-центра, в течение месяца было продано 8 моделей Hyundai общим количеством 14 тысяч 106 автомобилей. В эту цифру вошли 3 седана, 4 кроссовера и 1 микроавтобус.
Лидеры продаж
Наибольшей популярностью среди автолюбителей Российской Федерации пользуются внедорожные авто Creta, Tucson, Palisade, Santa Fe. Их было продано 58,2%. При этом только продажи Creta составили 39% из общего объема проданных машин. Эта модель крайне популярна и на вторичном рынке. Если и вы задумываетесь о смене автомобиля, на сайте https://automama.ru/srochnyi-vykup-avto можно оставить заявку на продажу авто. Специалисты в кратчайшие сроки произведут осмотр, оценку и оформят продажу.
Это компактный кроссовер, который к тому же является самым популярным в стране. В нем покупателей привлекает не только хорошее сочетание цены и качества, но и современный дизайн, и высокие потребительские характеристики. Производитель ожидает в скором времени увидеть повышенный интерес и ко второму поколению этого кроссовера — Smart.
Еще один автомобиль этого класса Tucson существенно уступает Creta. Его выбрали только 11% владельцев Hyundai. Все они отмечают революционный дизайн и поддержку сервисов Bluelink, при помощи которых можно оставаться на связи со своим авто, используя удобное мобильное приложение. В то же время в пресс-центре отмечают растущий интерес к этой модели.
Среди легковых автомобилей наибольшей популярностью пользуется седан Solaris, о чем свидетельствует 31,5% купленных машин от общего числа, проданного за август. При этом приобрести Sonata и Elantra решили лишь, соответственно, 5 и 3 процента покупателей.
Немногим более двух процентов были проданы микроавтобусы Н-1. По предварительной информации известно, что в ближайшее время ожидается появление на рынке минивэна Staria, который заменит Н-1. Это событие должно произойти осенью. Более конкретные даты пока не называются.
Ближайшие перспективы компании
В следующем году на российском рынке должны появиться электрокары. И первой моделью, которая пополнит продуктовую линейку Hyundai в России, станет кроссовер Ioniq 5, предложенный в полноприводной версии.
Но только этими моделями интерес к компании не ограничивается. Хотелось бы напомнить, что на сегодня Hyundai лидирует на мировом рынке среди производителей водородного электрического транспорта, выпуская не только легковые автомобили, но и грузовики. Доля компании сейчас порядка 69% всего автотранспорта, работающего на водороде. Использование водородных топливных ячеек позволило уменьшить вес самого электромобиля в отличие от обычных грузовиков, а также увеличить запас хода и снизить время, необходимое на одну зарядку. Стремление к созданию экологического, чистого транспорта выделяет Hyundai среди других автопроизводителей.