Воскресенье, 1 ноября 2020
01 ноября 2020
Профилактика полного привода Hyundai и Kia
10:06, 24 января 2020

Профилактика полного привода Hyundai и Kia


Часто эксплуатируя полноприводный автомобиль, мы не задумываемся о профилактике узлов и обращаемся в автосервис, лишь когда что-то сломалось. На самом деле, профилактика позволяет диагностировать проблему на ранней стадии и своевременно произвести ремонт. Таким образом, вы не остаётесь вынужденно без машины, как в случае поломки, так как можете запланировано поставить авто в ремонтную мастерскую. И несомненно, ремонт на ранней стадии в большинстве случае менее затратный и проблематичный.

Остаётся вопрос, куда обращаться за помощью в таких случаях. Безусловно, лучше всего обращаться в узкоспециализированные автосервисы, где специалисты имеют достаточный опыт и знания.

Например, техцентр «АВТО-РЕМейк» осуществляет диагностику и ремонт полного привода Киа и Hyundai на профессиональном уровне. Специализация на корейских автомобилях позволяет выполнять работы качественно и со знанием своего дела и давать гарантию на выполненные работы.

Слабым местом в корейских полноприводных автомобилях является сальник раздаточной коробки. Со временем в корпус попадает вода и грязь. Вследствие этого преждевременно изнашивается вал раздаточной коробки. Аналогичная проблема возникает и с корпусом дифференциала. Производитель попытался решить проблему модернизацией установив два сальника вместо одного, но и это не устранило проблему.

Выходом из сложившейся ситуации является регулярное проведение профилактических работ. Заключаются они в замене сальника и смазке механизма. Рекомендуется проводить такие процедуры для автомобиля ежегодно или же с периодичностью пробега в 20-30тыс. км. в зависимости от сложности условий эксплуатации. Стоимость профилактических работ в разы меньше, чем возможный последующий ремонт полного привода, причиной которого стал износ резинового уплотнителя.

Не стоит забывать и про обслуживание муфты полного привода. Там также стоит сальник, который подвержен износу. По причине того, что в корпус муфты попадает влага, происходит износ и разрушение подшипника, что влечёт за собой дорогостоящий ремонт. Об этой проблеме писал ранее в этой статье.

В заключение хочется сказать, не ленитесь и хотя бы раз в год заезжайте в автосервис на диагностику. Это позволит избежать многих проблем связанных с ремонтом вашего авто.

Удачи на дорогах!

 


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

© 2020 Hyundai Клуб