Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Scorpio

I20?! А стоит ли....

Recommended Posts

19nikolay80

Господа,товарищи-кому как больше нравиться!Хотелось бы узнать мнение автоавторитетных людей о гарантийном сроке.Я то для себя уже решил,что от гарантии откажусь из соображений экономии.Переплачивать за замену масла и фильтров не хочу,все это делают при любом магазине автомасел.Да и платишь только за расходники с небольшой наценкой(стоимость самой замены масла уже включена в цену масла).Ну а что касаеться поломок во время гарантии,то диллер всеми правдами и неправдами постараеться обвинить вас в неправельной эксплуатации и "повесить" ремонт на вас.Ну в наше время это не удивительно,взять хотя бы страховые выплаты.Думаю,что нужно просто нормально эксплуатировать свое авто и следить за его тех.состоянием(это,кстати можно отнести к любому авто) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


19nikolay80

У меня вот еще какой вопрос.В инструкции по экспл. к i20 говориться об использовании в сист.охлаждения антифриза.А я раньше никогда с ним не связывался,обязателен ли этот гемор с концентратом и дистил.водой?Может можно использовать тосол(например Felix) :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Odissey
).Ну а что касаеться поломок во время гарантии,то диллер всеми правдами и неправдами постараеться обвинить вас в неправельной эксплуатации и "повесить" ремонт на вас

19nikolay80, на счёт повесить - не повесить не знаю, но за ТО-3 по карте Геши, которое по здравому смыслу соответствует ТО-1 (15000 км) платить 18600... горячка... пока проедёшь 50 000 оплатишь все возможные, мыслимые и не мыслимые ремонты, в плоть до замены двигателя и кузова...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19nikolay80
).Ну а что касаеться поломок во время гарантии,то диллер всеми правдами и неправдами постараеться обвинить вас в неправельной эксплуатации и "повесить" ремонт на вас

19nikolay80, на счёт повесить - не повесить не знаю, но за ТО-3 по карте Геши, которое по здравому смыслу соответствует ТО-1 (15000 км) платить 18600... горячка... пока проедёшь 50 000 оплатишь все возможные, мыслимые и не мыслимые ремонты, в плоть до замены двигателя и кузова...

 

Спасибо за отзыв.Получаеться ТО по карте через каждые 5000 проходить?Не круто-ли?Да и еще за такой лавандос,опа!!!!Вы сами на горантии? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
admin

А я раньше никогда с ним не связывался,обязателен ли этот гемор с концентратом и дистил.водой?Может можно использовать тосол(например Felix)

Не рекомендую обычный тосол, хотя Felix и хороший!

Антифриз концентрированный мешается 1:1, на один литр концентрата, один литр дистиллированной воды, все элементарно просто!

Главное потом не перепутать какой лили, а то может свернуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Odissey
Получаеться ТО по карте через каждые 5000 проходить

19nikolay80, ну, не 5000 тык, конечно - 7500... просто я не упомянул ТО-0, которое заставляют делать через 1000 км, хотя в книжке написано, что двигатель обкатки не требует. По поводу гарантии - нет. Я с неё слез. Я 5 лет проработал в автосервисе установщиком и автоэлектриком. А брат до сих пор чинит машины и я ему доверяю больше, чем диллерам...

ЗЫ по поводу антифриза - есть охлаждающие жидкости для медных радиаторов, есть для аллюминиевых... а дальше - хозяин - барин...

Изменено пользователем Odissey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кокс

Odissey,  у мну на геше ТО-1 на 15тыщах. заплатил я за него 3600 (тока работы) и расходники 1700. в карте тоже прописано , что интервал между ТО 15 тыщ или 1 год ( в зависимости, что наступит раньше)

 

 

 

 

19nikolay80, на ТО-0 забей! спокойно до первого катайся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Odissey

Кокс, Я сёння карту ТО свою отсканирую и скину. Я ж не с головы всё взял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кокс

ок! я тоже!

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19nikolay80

Добрый день.Такой вопросик-в инстр.по экспл. к i20 не рекомендуется работа двигателя на холостых более 3 мин.,это что за прикол?А как же прогревать?Ну не садитьсяже в машину каждые 3 мин. и "подгазовывать".На гетцах такого прикола не было? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
admin

Так на самом деле прогрев на иномарках не обязателен, а вот на некоторых и вообще по моему запрещен. Вот у моего знакомого рено, так там так и написано: НЕ ПРОГРЕВАТЬ.

Даже в морозы, сел, завел и поехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19nikolay80

Так на самом деле прогрев на иномарках не обязателен, а вот на некоторых и вообще по моему запрещен. Вот у моего знакомого рено, так там так и написано: НЕ ПРОГРЕВАТЬ.

Даже в морозы, сел, завел и поехал.

 

Спосибо за ответ.Ну если с прогревом более-менее понятно,то как быть на светофорах или в пробке?Зимой хочется тепла в авто,да и летом не глушить же,а потом опять заводить и так далее??????Но возможно я слишком сгущаю краски и буду ездить в обычном режиме.Ну не сломаеться же машина из-за работы на холостых. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Rokocoko

вот мне всегда смешно читать про прогрев двигателя.

Нужно ли на иномарке прогревать двигатель? Да хоть на наших тазиках можно не прогревать если стоит инжектор!!!!

Это карбюраторные тачки надо прогревать хоть там иномарка или наша, потому что она нормально не поедит.

А по поводу того что нельзя прогревать двигатель это уже я не знаю что и где так написано, но получается что вообще на холостых машину держать нельзя!!! Бред!!! А как же пробки, а как же перезды железнодорожные да и другие ситуации?

Вообще впринципе рекомендуется во время холодного пуска машина постояла пару минут заведёная, чтоб масло немножко расплескалось и начало смазывать детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
KakTuz

Вопрос не в карбюраторе или инжекторе (системе питания), а в температуре и жидкости масла (системе смазки). Rokocoko,покрути двиг тыс до 5 на холодную ;) Потом отпишешь чё-как. Не рекомендуется длительная работа на холостых скорее всего из-за катализатора. Обычно двиг прогревается до опускания стрелки тахометра до 1000 об/мин и ниже, далее лучше поехать на невысоких (2000 об/мин) оборотах - прогреется быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Odissey
А по поводу того что нельзя прогревать двигатель это уже я не знаю что и где так написано, но получается что вообще на холостых машину держать нельзя!!! Бред!!! А как же пробки, а как же перезды железнодорожные да и другие ситуации

Миш, а вот так... там, в Европе (по крайней мере в Германии), по правилам в пробках тачки глушат... понимаю, что бред, но они так с экологией борются... а ещё - попробуй под окошком утром по зиме машинку погреть - тут же соседы-доброходы полицаям позвонят, что ты им выхлопной трубой в форточку дышишь... smile.gif а в мануале к машинам пишут, что хоть и греть нельзя (не более 5 мин холодный и 3 мин прогретый на холостых), надо дождаться, когда обороты двигателя упадут. Когда движок промёрз - обороты при запуске д.б. около 1100-1300 о\мин.

Изменено пользователем Odissey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
KakTuz

они так с экологией борются...

 

Не "с", а "за". А "с" борется Россия, выпуская ТАЗы, и Москва, стоя в пробках, в частности... О какой в баню экологии может идти речь, если из плодородных колхозных полей делают свалки для мусора? Не ту страну назвали Гондурасом :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Odissey
Не "с", а "за".

:) Ну конечно-же "ЗА", Саш! Это я просто так...;) По-поводу свалок, Сань - тут опять твоя правда. К северу от Твери км-10 такие барханы настроили!!! Когда северный ветер Тверь задыхается от дыма со свалки. Окна закупориваем, видимость в городе не более 150 метров бывает!!! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дод

Всем привет.Сам пока не являюсь обладателем i20 но дело попровимое.Первая партия собранная в Индии уже разошлась,т.ч буду ждать вторую.В салоне КIA Моторс сказали, что предварительно будут поставки из Чехии или Турции по срокам декабрь-январь.Cейчас интерисует вся информация что касается i20.Спосибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sergeyfit

НУ уже времени прошло много....

Может кто отпишется с плюсами и минусами данного агрегата??

Тоже стою перед выбором 1.4 АТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
masiara

200000 тысяч 2009г MT пока ходит, из крупного замена сцепления и наружных шрусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...