boltikk 415 Опубликовано: 24 марта, 2010 Андрей Н-1,на такой объём салона будет маловато)))если не понравится,ты эту фиговину хрен продашь за нормальную цену)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Андрей Н-1 61 Опубликовано: 24 марта, 2010 boltikk, Лех,ну из всех вариантов лучшее место сзади в верху.Я ещё рассматриваю вариант активную "трубу" на ремни присобачить. Просто этот вроди тонкий и не маленький,он бы там хорошо вписался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
boltikk 415 Опубликовано: 24 марта, 2010 Андрей Н-1,Андрюха,надо послухать))))Воще надо твой салон внимательно осмотреть))) В выхи на юшку поедим? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Андрей Н-1 61 Опубликовано: 24 марта, 2010 В выхи на юшку поедим? 80% ДА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
boltikk 415 Опубликовано: 24 марта, 2010 Андрей Н-1,тогда созвон,а то мне редуктор давления просто необхадим ужо))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Андрей Н-1 61 Опубликовано: 24 марта, 2010 boltikk,В пятницу созвонимся,а то у мя суббота может рабочей быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ParaZZit 17 Опубликовано: 2 апреля, 2010 Приблуду пионеровскую нафиг - факт, труба это тоже довольно компромиссно обычно и не факт, что даст вкусный звук. Если делать короб на потолке то можно и 1 дином попробовать обойтись и короб меньше по рамеру пойдёт и один дин дешевле, чем 2, даже если 12" Не думаю, что идёт нешуточная борьба за микродинамику баса =) Фанеру есть смысл брать потоньше, 12мм примерно, а то и 10, что-бы полегче на потолке висела, но тогда на внутренние рёбра жёсткости лучше не скупиться, мягкий корпус - испорченный материал. Ящик довольно плоский получится, есть смысл посмотреть динамики "стелсы", поплоще будут всё-же. Да и некоторые динамики бывает упорно не хотят нормально звучать в плоских корпусах, поэтому стараются их и не делать, собственно. Но вообще конечно-же дерзай, но фоты в стдию =)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кокс 100 Опубликовано: 5 апреля, 2010 тут ещё есть один не маловажный фактор... перед тем как делать короб для саба нужно расчитать коэффициент Тилля-Смола....и тока из этого исходить какой объем короба для саба тебе нужен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Андрей Н-1 61 Опубликовано: 5 апреля, 2010 (изменено) Ну короче так.В выходные отогнул обшивку и нормального мощного ребра там нет.Можно прекрепить за боковые,но уж очень портить обшивку не хоца.((( Вдруг когда надумаю продавать покупателю это будет не нужно,да ещё и попросит заменить потолок или скидку))).Продал свой ящик и купил Cadence XWB-12S. Прикрутил к спинке заднего ряда. Теперь раскинув задний ряд,пол остаётся свободен.Звучит конечно не так как нормальный ящик,но и не плохо. Изменено 6 апреля, 2010 пользователем Андрей Н-1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Андрей Н-1 61 Опубликовано: 6 апреля, 2010 Вот фото чё я наделал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
admin 413 Опубликовано: 6 апреля, 2010 А усилок не прикручивал, так бросил под сиденье? Что-то не понял, ты когда задние сиденья разбираешь саб в рабочем состоянии остается или приходится отсоединять провод? А обшивочку то таки попортил на сидушках когда саб прикручивал! ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кокс 100 Опубликовано: 6 апреля, 2010 Андрюх, молодца!!!! держи плюсик))) на встрече заценим звук Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Андрей Н-1 61 Опубликовано: 7 апреля, 2010 А усилок не прикручивал, так бросил под сиденье? Да так положил.Назад не поедет,там в полу отверстие для проводки под подогрев сидушек а я через него провода вывел и они не дают ему двигаться назад.Вперёд не даёт крепёж сиденья.В бок выдвежной ящик. Что-то не понял, ты когда задние сиденья разбираешь саб в рабочем состоянии остается или приходится отсоединять провод? Всё в рабочем состоянии. А обшивочку то таки попортил на сидушках когда саб прикручивал! А вот фигушки тебе!!! Видишь на второй сидушке есть такие крючочки? Я их открутил,растегнул "обшивочку" а там рядом с отверстием под крепежи этих крючочков есть ещё отверстия 10мм.,ну конечно пришлось дырочки проковырять,но если снять саб и прикрутить обратно крючки то этих дырочек видно не будет.Под обшивкой ещё протянул металическую пластину для страховки и в сабе тоже поставил прямоугольнички заместо шайб и законтрогаил. Вот теперь думаю выдержит-ли ручка за которую крепится сиденье. Кто знает на сколько кг. она расчитана? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Opoto 0 Опубликовано: 27 апреля, 2010 Авто электронника это хорошо. Без нее в авто скучно, становится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DRC 10 Опубликовано: 2 августа, 2010 а почему в Голосовании за "Лучший бренд" нет Морель, ДЛС, JL? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
boltikk 415 Опубликовано: 3 августа, 2010 DRC, потому что тебя не было в этой теме,Игорян))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ParaZZit 17 Опубликовано: 12 августа, 2010 видимо потому, что по мнеию автора опроса круче JBL только яйца и горы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
boltikk 415 Опубликовано: 12 августа, 2010 Паразит,для каво то и пролежни это предел совершенства))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DeadlySin 36 Опубликовано: 12 августа, 2010 (изменено) Опрос не очень умная идея ИМХО Звук выбирается исходя из личных предпостений и не по бренду, а на слух. Кому то нравится Пролежни, комуто недостаточно дорогой серии Dynaudiо. Однако зачастую это очень сложно и требует глобальной переделки обшивки салона. Поэтому ставьте «высокочастотники» неподалеку от зеркал, в нижней части передней стойки кузова. Установка пищалок таким способом опустит музыкальную сцену. Настраивать надо исходя из ушей и типа писчи. А еще можно использовать задержки, тогда можно разнести писчалки от мидов подальше, но это правда в дорогих системах.. Изменено 12 августа, 2010 пользователем DeadlySin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ParaZZit 17 Опубликовано: 18 августа, 2010 ИМХО нет никакой проблеммы вынести пищалки по стекло или на стойки, как уж получится, и даже без изгот овления подиумов штатные корпуса обычно не блевотно смотрятся, а подиум уже и потом можно сделать, когда на 100% утвердишся с правильностью выбора пищи и направления. А вот ставить в уголки зеркал как раз не проще всего, упороть уголок одним неверным движением коронкой как за нефиг делать, потом точно от подиума отвертеться не получится. Да и не место им там, если только не дискотечные дынс-дынс слушать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DeadlySin 36 Опубликовано: 18 августа, 2010 (изменено) Да и не место им там, если только не дискотечные дынс-дынс слушать. 1. Зависит от пищалок. 2. Смотря как направлять и отстраивать. А вообще есть 2 религии, первая утверждает, что им там самое место, если конечно нет трехполоски, т.к. перемещение пищалок на стойки загубит тональный баланс.И вторая, котора говорит что таким образом получить хорошей глубокой сцены не получится. В итоге я у себя установил следующим образом: На фото не видно, но они смотрят прям мне в ухи. Играют просто зашибенно, да и стоят не слижком низко, т.к. езжу я праклически лежа (привычка ) Пробовал вертеть по салону, "в отраженку" играют шуже, также как вобщем-то и в углу, но у всех уши разные. Фронт подключено поканально от аудиосистем твистер, миды морел дуотек овайшен, писчи МТ23. управляется 88 пионером. Тунц-дздын не слушаю. Изменено 18 августа, 2010 пользователем DeadlySin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ParaZZit 17 Опубликовано: 20 августа, 2010 Ну так то с 88 пионером =) А ты в Pure Passive попробуй так пищи завернуть, сцена развалится скорее всего. Хотя с точки зрения тонального баланса полностью согласен. Можно пробовать побеждать эллиптическими фильтрами, но что-то я не припомню с первого раза, кто их в своих кроссах применяет, да и не факт что получится. С другой стороны есть такие машины, где уже не суть важно куда ставить, настолько большое расстояние между мидбасом и даже уголками зеркал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение