Гари 6 Опубликовано: 31 декабря, 2011 привет Денис,у меня сейчас на зиме стоит родной 195/55/15,а лета у меня нет родные уже сносились,остались только диски 15 вот я сейчас и думаю перед летом купить 205/60/15,в шинном калькуляторе посмотрел в радиусе колеса размер увеличиться на 15,5мм,то есть в диаметре на 31 мм,в ширину колесо увеличиться на 10 мм,а значит с одной стороны прибавится на 5 мм ширина(ну нас больше интересует внутренняя ширина чем внешняя,хотя на передке и внешняя важна) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
admin 413 Опубликовано: 31 декабря, 2011 205/60 нормально будет, ребята в Украине ставили такие размеры на Матрасы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гари 6 Опубликовано: 16 февраля, 2012 нашел колесо 205/60/15 в воскресенье попробую собрать и поставить,как оно там будет сидеть,потом напишу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Donцov 13 Опубликовано: 5 мая, 2012 Поставил на авто зим.резину размером 195.65.15.,поднял примерно на 2см, передок ни где в арках не задевало,а сзади при посадке примерно кг 200-220 на ямках слегка задевало,(багажник пустой). Учитывая что,зад. и перед.аморт. старые и сильно просевшие добавил проставки перед-2см, зад- 3см. Так что,теперь "ровный" асфальт,съезд-заезд на бордюры не препятствие.Раз-сход не делал,так как ни каких потерь при управлении не заметил, авто ни куда не тянет и не ведёт, возможно на "летних" скоростях" управляемость на скорости в поворотах будет хуже,но зимой так не гоняем как летом, а на лето верну на место штатную резину 195.55.15. На всякий случай напишу отчёт после небольшого пробега. Откатался зиму,если эту зиму можно назвать зимой, на резине 195.65.15 и с проставками впереди 2см,сзади 3см(стойки старые,просевшие) С устойчивостью всё было нормально,как в поворотах так и по прямой,износа резины нет,ни внутреннего,ни наружнего,хотя с декабря по середину апреля проехал почти 8т.км преимущественно по асфальту.В середине апреля переобулся в 55ю,но понял что временно,буду покупать и летнюю 60 или скорее всего 65.185. Проставки задние 3см от HYUNDAI TUCSON покупал здесь на форуме,а передние 22мм вырезал сам,но купив Тucsonовские проставки,понял что и задние надо было вырезать тоже самому. Ко всему выше написанному добавлю,что когда то так проэкспериментировал на новой десятке,на новые стойки добавил впереди 18мм,а сзади 25мм и резину ставил зимнюю выше рекомендованной заводом,кроме дорожного просвета ничего не изменилось- резину не "жрало",в поворотах не улетал,после 5и лет интенсивного пробега шрусы не хрустели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_RSA_ 7 Опубликовано: 6 мая, 2012 Проставки задние 3см от HYUNDAI TUCSON покупал здесь на форуме,а передние 22мм вырезал сам,но купив Тucsonовские проставки,понял что и задние надо было вырезать тоже самому. Тоже думаю поднимать свой Матрас. Машина прожорливая и особо на ней не погоняешь. Поэтому имеет смысл сделать ставку на высокую посадку и проходимость. Резину (летняя штатная 195/55/15, зимняя 195/60/15) менять рано, а вот проставки, наверное, самое то.Сложно их сделать и поставить самому? Из какого материала делать и какие размеры не подскажете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Donцov 13 Опубликовано: 7 мая, 2012 Проставки задние 3см от HYUNDAI TUCSON покупал здесь на форуме,а передние 22мм вырезал сам,но купив Тucsonовские проставки,понял что и задние надо было вырезать тоже самому. Тоже думаю поднимать свой Матрас. Машина прожорливая и особо на ней не погоняешь. Поэтому имеет смысл сделать ставку на высокую посадку и проходимость. Резину (летняя штатная 195/55/15, зимняя 195/60/15) менять рано, а вот проставки, наверное, самое то.Сложно их сделать и поставить самому? Из какого материала делать и какие размеры не подскажете? Подняв авто ты ни разу об этом не пожалеешь,а чуть позже решишься и на покупку покрышек повыше. Сделать и заменить проставки несложно,материал покупал на радиорынке по 50руб.,помоемому текстолит, по большому счёту не важно какой материал,главное что бы он не сжимался и не был хрупким,но при этом его можно было обработать подручными средствами- электролобзик,болгарка,напильник,свёрла. Если заготовки у тебя одинаковой толщины,но назад хочешь повыше,то просто добавь на неё нужную тебе толщину например из одного-двух листов дюраля скрутив их между собой. Но выше чем 25мм на перед и 35мм на зад не делай и при условии что стойки старые и просевшие. Перед установкой не забудь купить новые опорные подшипники на перед.стойки, задние как правило очень живучие. Технических размеров и чертежей проставок у меня нет, но есть шаблоны внутреннего и наружного размеров и отверстий на листах А4 - сам их рисовал,сам поним и делал,если будет надо то вышлю в личку,вырежешь и обрисуешь на заготовку, допуски там огромные,так что не промахнёшься. Шпильки точить не обязательно,при установке намучаешься,вроде как запресовал,а чуть коснёшься болтаются,я задние со шпильками из комлекта ставил так по времени полуилось дольше чем снять 4 стойки и поставить 2 передние,да и токоря искать не надо. Сделай как на фото на передних стойках - отверстия в проставках просверлил не под шпильки диаметром 8,а больше примерно 13-15мм, на опоры прикрутил болты длинее старых шпилек ,положил на неё проставку и как бы ты "не попадал" ими в оверстия болты не выпадают. Гайки когда будешь покупать,то обрати внимание лучше купить меньше в диаметре,не под ключ на 13,а под ключ на 12. С передними стойками проблем не было,а с задними помучился откручивать тяги к стойкам- будешь откручивать подбери ключ с плотной посадкой на выступы или купи сьёмник. Если будет надо руководство с фото по монтажу стоек, то выставлю. Не забудь под домкратиться по устойчевей. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_RSA_ 7 Опубликовано: 7 мая, 2012 Спасибо, тёзка, за оперативный ответ! Утвердил меня в предположении, что можно по торчащим сверху болтам стоек прикинуть примерные размеры прокладок. Думаю изготовить их, купив текстолит нужной длинны и толщины на радиорынке труда особого не составит. Вот с установкой, наверное, всё-таки обращусь к спецам из проверенного на опыте ремонта предыдущего автомобиля СТО. Вопрос такой. Если Матрас у меня небольшого пробега (22 т.км.), то, думаю, опорные подшипники нет особого смысла менять? И, как думаешь, какая минимальная и оптимальная толщина прокладок вперёд и назад при не сильно ушатанных стойках, как в моём случае? Следующая на замену резина по износу прежней будет однозначно максимально допустимого размера - Матрикс, по моему мнению, это семейный автомобиль, а не "король скорости" (http://www.youtube.com/watch?v=p0rAP87B7UA). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Donцov 13 Опубликовано: 8 мая, 2012 (изменено) Спасибо, тёзка, за оперативный ответ! При пробеге 22т.км опоры у тебя как новые,да и стойки тоже. При таких условиях,думаю больше чем 15мм на перед и 20мм на зад не стоит, ну а решать тебе самому. Я ни сегодня,так завтра отсканирую шаблоны на А4 и отправлю тебе,а то во время установки выяснятся какие нибудь не точности,будешь напильничком срочно стачивать. Изменено 8 мая, 2012 пользователем MEGALOX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_RSA_ 7 Опубликовано: 8 мая, 2012 Договорились. А почему разной толщины - назад большей толщины чем вперёд? Нагрузка разная? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гари 6 Опубликовано: 8 мая, 2012 купил я 205/60 15,проехал 500 км и продал задевает везде,спереди и сзади,это когда пустая-задевает на кочках на скорости,а когда груженная вообще постоянно задевает,заказал 195/60 15 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Donцov 13 Опубликовано: 9 мая, 2012 Договорились. А почему разной толщины - назад большей толщины чем вперёд? Нагрузка разная? При раскачке авто как правило зад больше раскачивает,на трассе если просядет,то колесом подкрылочек вырвет да и загрузишься если,то перед выше будет. При сьезде с бордюра-зад больше проседает.Сделай зад на сантим повыше,что бы потом не переделывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гари 6 Опубликовано: 19 июля, 2012 да куда еще поднимать,и так росту чуть не 1,7 метра,в поворотах так и смотри что на бок ляжет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_RSA_ 7 Опубликовано: 22 июля, 2012 У меня защита стоит и она 1 см как минимум клиренса крадёт - цепляюсь там где на Хонде седане не цеплял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chigor 6 Опубликовано: 23 июля, 2012 кстати! а толк в защите кроме того что она везде болтами цепляется есть? у меня стоит - одна морока при замене масла и постоянно цапается в совершенно нормальных местах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_RSA_ 7 Опубликовано: 23 июля, 2012 Вот об этом и речь! А нужна ли вообще эта защита? До этого было 4 машины, не на одной защиты не стояло и проблем с пробитым картером не было. Эту купил уже с установленной. Может снять её на фиг? Опять же охлаждение движки, по-моему, будет лучше. Нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гари 6 Опубликовано: 15 августа, 2012 защита нужна,и как бы она не выбешивала при замене масла,у меня не было на 99 защиты постояно задевал кпп так что думал с опор оторвет,потом поставил сразу другое дело! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_RSA_ 7 Опубликовано: 15 августа, 2012 защита нужна,и как бы она не выбешивала при замене масла,у меня не было на 99 защиты постояно задевал кпп так что думал с опор оторвет,потом поставил сразу другое дело! У меня на ВАЗ 21093 тоже всё днище "корабухи" было покоцано. Это, видимо, конструктивно у тольяттенцев так получилось. Потом были Тойота, Хонда и всё нормально. Бывало, конечно, цеплялся за бугры-кочки всякие, но к повреждениям это не приводило. Вот и возник вопрос, что может быть и у корейцев всё продумано по днищу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chigor 6 Опубликовано: 16 августа, 2012 при замене масла внимательно глянул - нужна защита, во первых поддон люминиевый - во вторых родная защитка совсем убогая, весь движок будет в грязи. Я уже практически привык чиркать пузом - не вздрагиваю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гари 6 Опубликовано: 19 августа, 2012 тема плавно из того как поднять матрас перешла в тему нужна ли защита ДВС! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_RSA_ 7 Опубликовано: 20 августа, 2012 Всё в этом мире взаимосвязано. ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_RSA_ 7 Опубликовано: 12 ноября, 2012 И всё таки поднял я свой "Матрас"! Поставил прокладки, выполненные по чертежам уважаемого тов. Donцov (Серёга, держись!). 1.5 см впереди, 2,0 см сзади. Так как у Матрикса довольно высокая посадка, то значительного изменения в поведении машины не заметил. Такое же прохождение поворотов и конечно, более уверенное преодоление неровностей на дороге (плюсом снял защиту). Как уже писал - без защиты в салоне стало гораздо тише. Это немного сгладило огорчение от вердикта спецов: 3 из 4 стоек без газа и работают как обычные масляные, т.е. не в штатном режиме как должны. Не смотря на это, апгрейдом остался доволен. Буду копить деньги на Каябу по кругу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Donцov 13 Опубликовано: 14 ноября, 2012 И всё таки поднял я свой "Матрас"! Поставил прокладки, выполненные по чертежам уважаемого тов. Donцov (Серёга, держись!). 1.5 см впереди, 2,0 см сзади. Так как у Матрикса довольно высокая посадка, то значительного изменения в поведении машины не заметил. апгрейдом остался доволен. Буду копить деньги на Каябу по кругу. Можно просто Donцov, а то в краску вогнал А зим.резину какую поставишь? по высоте? Держусь,сегодня вернулся из Харькова,получил вторую страховку, 12го первую, а в третью не обращался да и не буду, жду когда ещё какой нибудь "профи" прилетит... . я на эти места мишень повесил,что бы им легче целиться было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_RSA_ 7 Опубликовано: 15 ноября, 2012 А зим.резину какую поставишь? по высоте? 195/60 R15 уже стоит (в Сибири живу, однако ), но, думаю, 65 было бы самое оно. Например, у родственника нашего "Матраса" Kia Carens стоят 205/65/R15. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chigor 6 Опубликовано: 16 ноября, 2012 а что - в Сибири еще бульдозер не изобрели У вас в Тюмени зимой дороги значительно лучше чем в Е-бурге... я правда вторую зиму только на матрасе, а в прошлую зиму снег забыли завести буду тестить как по сугробам на недоприводе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_RSA_ 7 Опубликовано: 16 ноября, 2012 а что - в Сибири еще бульдозер не изобрели У вас в Тюмени зимой дороги значительно лучше чем в Е-бурге... я правда вторую зиму только на матрасе, а в прошлую зиму снег забыли завести буду тестить как по сугробам на недоприводе. О бульдозере новые городские власти, мля, забыли. Чтобы не вывозить снег, сыпят, блин, химию на дороги. Грязь стоит несусветная. Пока температура окружающего воздуха не упадёт ниже -10 так и будут нас травить и грязнить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение