Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
freddys

Замёрз и не завёлся !

Recommended Posts

freddys

Собственно говоря, бональная тема, вчера было -14 , всё нормально завелась. Сегодня -23 заводиться не хочет. Крутить конечно крутит, но тяжеловато. Мож кто подскажет как в такой ситуации ,БЫСТРО завестись, сейчас очень актуально ???.

 

starex 2002, 2,5l, TD.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Джим

Собственно говоря, бональная тема, вчера было -14 , всё нормально завелась. Сегодня -23 заводиться не хочет. Крутить конечно крутит, но тяжеловато. Мож кто подскажет как в такой ситуации ,БЫСТРО завестись, сейчас очень актуально ???.

starex 2002, 2,5l, TD.

 

Спрей аэрозольный для запуска....

 

А маслице то по вязкости по сезону залито? Аккум в каком состоянии? Свечи пусковые?

Ничего нового, короче...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
comru

Той зимой мучался при - 17 град. Поставил новые свечи: на улице - 30 заводка без проблем. Не в лёгкую конечно,но со второго раза заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Odissey

мож солярка подвела? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
freddys

Ну да, собственно солярка и подвела. Машину растолкал. Но собственоо как поступать в таких ситуациях ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin

freddys, видел в магазине увеличитель цетанового числа, может быть его добавлять есть смысл если есть подозрение что заливается некачественное топливо!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Odissey

дизелисты бывает бензинчику добавляют в таких случаях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
comru

керосином соляру разбавляют. А так есть добавки для предотвращения замерзания топлива и добавка для размораживания уже замёрзшего топлива. Действует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

Подогрев соляры, а конкретно топливного фильтра. Надо купить и установить и пользоваться. Ну а остальное как у всех и как всегда: маслице, аккум, свечи, всё должно быть в норме и траблов не будет. Эфиры, спреи и заводка с толчака хоть и варианты, но это насилие над двигателем, как и пуск с холодной соляркой - насилие над ТНВД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей Н-1

Всем привет.Почитал про дизеля и растерялся.Дизель у меня первый и сегодня первый раз не завёлся,ту зиму без проблем.Но я всё же грешу на аккамулятор,ему почти 5 лет и сегодня практически не крутит (может он так резко умереть?),но странно что от прикуривания ничего не изменилось.Может всётки не в нём дело,но крутит очень слабо и не схватывает.Подскажет,какую туда "батарейку" лучше воткнуть?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

Андрей Н-1, Здесь тест аккумуляторов журнала "За рулем" (сентябрь, 2009 г.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin

(может он так резко умереть?)

Может!!! АКБ как правило и умирают когда происходит резкий перепад температур и становится сильно холодно. У нас это особенно ощущается по продажам аккумуляторов и в их нехватке (так как все разбирают)

Андрей Н-1, завтра посмотрю на работе по каталогу что там у вас должно стоять и скажу что можно поставить, так же если у нас что-то будет в магазине то можно будет сделать со скидочкой нормальной. (главное не забыть....)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xelli

Спрей аэрозольный для запуска....

 

А что это такое? С чем его едят? Куда заливают или брызгают? У меня, как наступили морозы, стала тяжело заводиться машина. Сейчас теплее, а заводится все равно с большим трудом.

Изменено пользователем Xelli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей Н-1
завтра посмотрю на работе по каталогу что там у вас должно стоять и скажу что можно поставить, так же если у нас что-то будет в магазине то можно будет сделать со скидочкой нормальной. (главное не забыть....)

 

admin посмотри пожалуйста,не забудь. А то я на ней работаю(на себя и на фирму).Я смотрю мы соседи.:ad: В профиле мои данные позвони пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей Н-1

Андрей Н-1, Здесь тест аккумуляторов журнала "За рулем" (сентябрь, 2009 г.)

 

Познавательная тема. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

Андрей Н-1, Здесь тест аккумуляторов журнала "За рулем" (сентябрь, 2009 г.)

Познавательная тема. Спасибо

 

Всехда пжалста! rolleyes.gif

Этим ребятам есть смысл доверять-неоднократно убеждался в точности их информации. bs.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

Спрей аэрозольный для запуска....

А что это такое? С чем его едят? Куда заливают или брызгают? У меня, как наступили морозы, стала тяжело заводиться машина. Сейчас теплее, а заводится все равно с большим трудом.

 

Резкие сезонные перепады температуры и образующийся при этом конденсат (а при сильных морозах — еще и иней) нередко приводят к утечкам тока в высоковольтных проводах и слабой искре. Это сильно затрудняет пуск холодного двигателя. Подобные неполадки в большей степени характерны для карбюраторных моторов, особенно подержанных. Впрочем, как показывает практика, в холодное время года нередко грешат этим и движки новых машин, когда остаточная емкость аккумулятора из-за его неправильной эксплуатации снижается до критического уровня. В таких случаях оперативно реанимировать силовой агрегат можно, лишь воспользовавшись специальными спреями. Для облегчения запуска застывшего на морозе двигателя чаще всего используют аэрозольную смесь эфиров, которая при распылении в коллектор воздушного фильтра обеспечивает гарантированное воспламенение горючей смеси. Такие средства, как правило, пригодны и для дизелей, и для бензиновых моторов. ©

 

Вот такие, например:

 

%D0%9F%D1%83%D1%81%D0%BAStepUp.jpg%D0%9F%D1%83%D1%81%D0%BA%20Hi-Gear.jpg

 

Однако, есть одно большое "НО". Эти спреи не рекомендуется применять, если впускной коллектор двигателя сделан не из чугуна, а из пластика во избежание разрыва коллектора (не обязательно, но такое бывает)!

 

Татьяна, у Вас на Гетце коллектор, скорее всего, пластиковый, так что Вам этот способ вряд ли подойдет...

Вам бы свою машинку продиагностировать как следует у толковых механиков, ибо причин нейстойчивого пуска, особенно в мороз, множество. Подробнее об этом можете почитать здесь.

Изменено пользователем Джим193

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin

Андрей Н-1, посмотрел, значит по каталогу должен стоять АКБ обратной полярности (плюс справа), ёмкостью 95 Ач и пусковым током 830А

Из таких на данный момент в наличии только BOSCH модель S4 028

стоит у нас 5384руб. - 10% = 4845руб.

Но мне кажется если поискать то можно и подешевле найти.

 

Парамеры АКБ

длина: 306мм

ширина: 173мм

высота: 225мм

ёмкость: 95Ач

пусковой: 830А

полярность: обратный (если клеммами ближе к себе то плюс справа)

вариант Asia, клеммы не утоплены!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей Н-1

Андрей Н-1, посмотрел, значит по каталогу должен стоять АКБ обратной полярности (плюс справа), ёмкостью 95 Ач и пусковым током 830А

Из таких на данный момент в наличии только BOSCH модель S4 028

стоит у нас 5384руб. - 10% = 4845руб.

Но мне кажется если поискать то можно и подешевле найти.

 

Парамеры АКБ

длина: 306мм

ширина: 173мм

высота: 225мм

ёмкость: 95Ач

пусковой: 830А

полярность: обратный (если клеммами ближе к себе то плюс справа)

вариант Asia, клеммы не утоплены!

 

Здравствуй admin. Спасибо что не забыл. Посмотрел в инете на него,но у меня плюс получается с другой стороны.Если на него смотреть со стороны клемм,то плюс получается слева.А так цена устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin

Если на него смотреть со стороны клемм,то плюс получается слева.

странно

 

как на втором варианте на картинке ниже?

akb2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей Н-1

странно как на втором варианте на картинке ниже? Прикрепленное изображение

 

 

Да где написано стандарт... Ещё вопросик,я с ПК особо не дружу,анкету заполнил,открылась через "OpenOffice.ouq Calc" что делать дальше. По поводу "батарейки"если можешь,то позвони и я перезвоню 8(905)712-66-77 8(916)185-50-64. Я просто сейчас отойду,а вопросик решить надо. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей Н-1

admin Денис,зарядили аккумулятор и завелась с пол оборота.

 

Как посоветуют жильцы клуба, покупать новый? Этому как никак 5 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin

Процитирую :)

Важный показатель – срок службы. Подход к этому вопросу за последнее десятилетие значительно изменился. Если раньше машину покупали «на всю жизнь», то теперь лишь на 3–5 лет. Таким образом, излишне большой срок службы становится бессмысленным и сегодня даже у изделий именитых производителей он составляет от 3 до 6 лет, а средний срок службы хорошего аккумулятора – около 5 лет. Вообще же, срок службы батарей зависит не столько от конструкции и качества изготовления, сколько от исправности электрооборудования, условий эксплуатации и технического обслуживания.

 

вывод:

Поэтому в наши дни главным потребительским показателем является надежность работы аккумулятора во время его эксплуатационного периода. Летом даже чахлый аккумулятор заведет машину. А зимой да еще после утомительной езды по пробкам с включенной «печкой», фарами и магнитолой состояние АКБ особенно важно.

 

Ссылка на полную версию: http://www.zr.ru/a/119813/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей Н-1

admin я тоже за новый,сосед с толку сбил. Завтра созвонимся.

 

Да,чуть не забыл,у меня + потолще чем -.

Изменено пользователем Андрей Н-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xelli

Вам бы свою машинку продиагностировать как следует у толковых механиков, ибо причин нейстойчивого пуска, особенно в мороз, множество.

 

Спасибо за подробный ответ!

В гарантийке продиагностировали: Сказали система работает хорошо, неисправен топливный насос.:blush: Даже мне, женщине, понятно, что топливный насос ну никак не связан с тяжелым запуском двигателя в мороз. Вот такие мастера. Так что куда теперь ехать для выяснения проблемы, ума не приложу.

Изменено пользователем Xelli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...