freddys 0 Опубликовано: 15 декабря, 2009 Собственно говоря, бональная тема, вчера было -14 , всё нормально завелась. Сегодня -23 заводиться не хочет. Крутить конечно крутит, но тяжеловато. Мож кто подскажет как в такой ситуации ,БЫСТРО завестись, сейчас очень актуально ???. starex 2002, 2,5l, TD. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джим 326 Опубликовано: 15 декабря, 2009 Собственно говоря, бональная тема, вчера было -14 , всё нормально завелась. Сегодня -23 заводиться не хочет. Крутить конечно крутит, но тяжеловато. Мож кто подскажет как в такой ситуации ,БЫСТРО завестись, сейчас очень актуально ???. starex 2002, 2,5l, TD. Спрей аэрозольный для запуска.... А маслице то по вязкости по сезону залито? Аккум в каком состоянии? Свечи пусковые? Ничего нового, короче... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
comru 4 Опубликовано: 15 декабря, 2009 Той зимой мучался при - 17 град. Поставил новые свечи: на улице - 30 заводка без проблем. Не в лёгкую конечно,но со второго раза заводится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 55 Опубликовано: 16 декабря, 2009 мож солярка подвела? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
freddys 0 Опубликовано: 17 декабря, 2009 Ну да, собственно солярка и подвела. Машину растолкал. Но собственоо как поступать в таких ситуациях ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admin 413 Опубликовано: 18 декабря, 2009 freddys, видел в магазине увеличитель цетанового числа, может быть его добавлять есть смысл если есть подозрение что заливается некачественное топливо!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 55 Опубликовано: 18 декабря, 2009 дизелисты бывает бензинчику добавляют в таких случаях... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
comru 4 Опубликовано: 18 декабря, 2009 керосином соляру разбавляют. А так есть добавки для предотвращения замерзания топлива и добавка для размораживания уже замёрзшего топлива. Действует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ParaZZit 17 Опубликовано: 19 декабря, 2009 Подогрев соляры, а конкретно топливного фильтра. Надо купить и установить и пользоваться. Ну а остальное как у всех и как всегда: маслице, аккум, свечи, всё должно быть в норме и траблов не будет. Эфиры, спреи и заводка с толчака хоть и варианты, но это насилие над двигателем, как и пуск с холодной соляркой - насилие над ТНВД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Н-1 61 Опубликовано: 20 декабря, 2009 Всем привет.Почитал про дизеля и растерялся.Дизель у меня первый и сегодня первый раз не завёлся,ту зиму без проблем.Но я всё же грешу на аккамулятор,ему почти 5 лет и сегодня практически не крутит (может он так резко умереть?),но странно что от прикуривания ничего не изменилось.Может всётки не в нём дело,но крутит очень слабо и не схватывает.Подскажет,какую туда "батарейку" лучше воткнуть? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джим 326 Опубликовано: 20 декабря, 2009 Андрей Н-1, Здесь тест аккумуляторов журнала "За рулем" (сентябрь, 2009 г.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admin 413 Опубликовано: 20 декабря, 2009 (может он так резко умереть?) Может!!! АКБ как правило и умирают когда происходит резкий перепад температур и становится сильно холодно. У нас это особенно ощущается по продажам аккумуляторов и в их нехватке (так как все разбирают) Андрей Н-1, завтра посмотрю на работе по каталогу что там у вас должно стоять и скажу что можно поставить, так же если у нас что-то будет в магазине то можно будет сделать со скидочкой нормальной. (главное не забыть....) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xelli 0 Опубликовано: 20 декабря, 2009 (изменено) Спрей аэрозольный для запуска.... А что это такое? С чем его едят? Куда заливают или брызгают? У меня, как наступили морозы, стала тяжело заводиться машина. Сейчас теплее, а заводится все равно с большим трудом. Изменено 20 декабря, 2009 пользователем Xelli Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Н-1 61 Опубликовано: 20 декабря, 2009 завтра посмотрю на работе по каталогу что там у вас должно стоять и скажу что можно поставить, так же если у нас что-то будет в магазине то можно будет сделать со скидочкой нормальной. (главное не забыть....) admin посмотри пожалуйста,не забудь. А то я на ней работаю(на себя и на фирму).Я смотрю мы соседи. В профиле мои данные позвони пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Н-1 61 Опубликовано: 20 декабря, 2009 Андрей Н-1, Здесь тест аккумуляторов журнала "За рулем" (сентябрь, 2009 г.) Познавательная тема. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джим 326 Опубликовано: 20 декабря, 2009 Андрей Н-1, Здесь тест аккумуляторов журнала "За рулем" (сентябрь, 2009 г.) Познавательная тема. Спасибо Всехда пжалста! Этим ребятам есть смысл доверять-неоднократно убеждался в точности их информации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джим 326 Опубликовано: 20 декабря, 2009 (изменено) Спрей аэрозольный для запуска.... А что это такое? С чем его едят? Куда заливают или брызгают? У меня, как наступили морозы, стала тяжело заводиться машина. Сейчас теплее, а заводится все равно с большим трудом. Резкие сезонные перепады температуры и образующийся при этом конденсат (а при сильных морозах — еще и иней) нередко приводят к утечкам тока в высоковольтных проводах и слабой искре. Это сильно затрудняет пуск холодного двигателя. Подобные неполадки в большей степени характерны для карбюраторных моторов, особенно подержанных. Впрочем, как показывает практика, в холодное время года нередко грешат этим и движки новых машин, когда остаточная емкость аккумулятора из-за его неправильной эксплуатации снижается до критического уровня. В таких случаях оперативно реанимировать силовой агрегат можно, лишь воспользовавшись специальными спреями. Для облегчения запуска застывшего на морозе двигателя чаще всего используют аэрозольную смесь эфиров, которая при распылении в коллектор воздушного фильтра обеспечивает гарантированное воспламенение горючей смеси. Такие средства, как правило, пригодны и для дизелей, и для бензиновых моторов. © Вот такие, например: Однако, есть одно большое "НО". Эти спреи не рекомендуется применять, если впускной коллектор двигателя сделан не из чугуна, а из пластика во избежание разрыва коллектора (не обязательно, но такое бывает)! Татьяна, у Вас на Гетце коллектор, скорее всего, пластиковый, так что Вам этот способ вряд ли подойдет... Вам бы свою машинку продиагностировать как следует у толковых механиков, ибо причин нейстойчивого пуска, особенно в мороз, множество. Подробнее об этом можете почитать здесь. Изменено 20 декабря, 2009 пользователем Джим193 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admin 413 Опубликовано: 21 декабря, 2009 Андрей Н-1, посмотрел, значит по каталогу должен стоять АКБ обратной полярности (плюс справа), ёмкостью 95 Ач и пусковым током 830А Из таких на данный момент в наличии только BOSCH модель S4 028 стоит у нас 5384руб. - 10% = 4845руб. Но мне кажется если поискать то можно и подешевле найти. Парамеры АКБ длина: 306мм ширина: 173мм высота: 225мм ёмкость: 95Ач пусковой: 830А полярность: обратный (если клеммами ближе к себе то плюс справа) вариант Asia, клеммы не утоплены! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Н-1 61 Опубликовано: 21 декабря, 2009 Андрей Н-1, посмотрел, значит по каталогу должен стоять АКБ обратной полярности (плюс справа), ёмкостью 95 Ач и пусковым током 830А Из таких на данный момент в наличии только BOSCH модель S4 028 стоит у нас 5384руб. - 10% = 4845руб. Но мне кажется если поискать то можно и подешевле найти. Парамеры АКБ длина: 306мм ширина: 173мм высота: 225мм ёмкость: 95Ач пусковой: 830А полярность: обратный (если клеммами ближе к себе то плюс справа) вариант Asia, клеммы не утоплены! Здравствуй admin. Спасибо что не забыл. Посмотрел в инете на него,но у меня плюс получается с другой стороны.Если на него смотреть со стороны клемм,то плюс получается слева.А так цена устраивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admin 413 Опубликовано: 21 декабря, 2009 Если на него смотреть со стороны клемм,то плюс получается слева. странно как на втором варианте на картинке ниже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Н-1 61 Опубликовано: 21 декабря, 2009 странно как на втором варианте на картинке ниже? Прикрепленное изображение Да где написано стандарт... Ещё вопросик,я с ПК особо не дружу,анкету заполнил,открылась через "OpenOffice.ouq Calc" что делать дальше. По поводу "батарейки"если можешь,то позвони и я перезвоню 8(905)712-66-77 8(916)185-50-64. Я просто сейчас отойду,а вопросик решить надо. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Н-1 61 Опубликовано: 21 декабря, 2009 admin Денис,зарядили аккумулятор и завелась с пол оборота. Как посоветуют жильцы клуба, покупать новый? Этому как никак 5 лет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admin 413 Опубликовано: 21 декабря, 2009 Процитирую Важный показатель – срок службы. Подход к этому вопросу за последнее десятилетие значительно изменился. Если раньше машину покупали «на всю жизнь», то теперь лишь на 3–5 лет. Таким образом, излишне большой срок службы становится бессмысленным и сегодня даже у изделий именитых производителей он составляет от 3 до 6 лет, а средний срок службы хорошего аккумулятора – около 5 лет. Вообще же, срок службы батарей зависит не столько от конструкции и качества изготовления, сколько от исправности электрооборудования, условий эксплуатации и технического обслуживания. вывод: Поэтому в наши дни главным потребительским показателем является надежность работы аккумулятора во время его эксплуатационного периода. Летом даже чахлый аккумулятор заведет машину. А зимой да еще после утомительной езды по пробкам с включенной «печкой», фарами и магнитолой состояние АКБ особенно важно. Ссылка на полную версию: http://www.zr.ru/a/119813/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Н-1 61 Опубликовано: 21 декабря, 2009 (изменено) admin я тоже за новый,сосед с толку сбил. Завтра созвонимся. Да,чуть не забыл,у меня + потолще чем -. Изменено 21 декабря, 2009 пользователем Андрей Н-1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xelli 0 Опубликовано: 22 декабря, 2009 (изменено) Вам бы свою машинку продиагностировать как следует у толковых механиков, ибо причин нейстойчивого пуска, особенно в мороз, множество. Спасибо за подробный ответ! В гарантийке продиагностировали: Сказали система работает хорошо, неисправен топливный насос. Даже мне, женщине, понятно, что топливный насос ну никак не связан с тяжелым запуском двигателя в мороз. Вот такие мастера. Так что куда теперь ехать для выяснения проблемы, ума не приложу. Изменено 22 декабря, 2009 пользователем Xelli Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах