Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
freddys

Замёрз и не завёлся !

Recommended Posts

Андрей Н-1

bambr,Совет дать не могу,но у меня так было,сменил баттарею(95А/ч 830) и всё хорошо.Салярку уже с неделю лью летнию (халява) без всяких присадок,фильтр прошёл тысяч шесят. Когда температура около 20,то прежде чем завести три раза разогреваю фильтр и соответственно свечи,и после этого сразу заводится. А вебасто ещё в том году хотел поставить,но не получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


bambr

Ну что сказать. Вчера кинул полностью заряженную акб и крутил 3 минуты, на 4-ой завелся.

Поехал на ТО как раз срок подошел. В ходе диагностики установлено из 4-х свечей накала,; 1 рабочая, 1 еле дышит, 2 нерабочие.

Проверить их можно не снимая с машины тестером. В отличие от сан енга , на старексе все 4 свечи сведены в одну цепь и ошибку выдавать мозги не будут. поэтому если при заводке у вас красиво на панельке горит свеча накала-это не значит что все в порядке.

После замены топл. фильтра , он мной лично на сервисе был распилен на 2 части, с целью поиска парафиновых отложений.

ВЫНУЖДЕН БЫЛ ОГОРЧИТЬСЯ, никаких следов парафина не обнаружено, обыкновенный бумажный фильтр влажный и чуть маслянистый от соляры.

Свечи ставили то ли MJK то ли NJK вроде бы как от соренто подходит тоже.

На вопрос какой ресурс свечей ответили ; бывает приезжают машины 99 года и все свечи рабочие, а бывает 2007 как у меня и все в хлам.

Если будет теперь заводиться с пол пинка , соглашусь с теми кто убежден что самое главное акб и рабочие свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

Свчеи очень важно, проверить легко тестером, сопротивление каждой свечи должно быть порядка 0,5 Ома, естественно при измерении таких величин необходимо учитывать сопротивление щупов тестера. При сопротивлении, допустим в 1 Ом ошибка выдаваться не будет, однако такая свеча греет уже очень плохо, если 1,5 Ома и больше, то можно считать, что она вообще не работает. Это очень важно, особенно в холодное время. По сроку службы действительно - как повезёт.

Изменено пользователем ParaZZit
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bambr

user_off.pngParaZZit ПРАВ.

Заводится без проблем. Субъективно заводка происходит быстрее и без кхеканьья и надрыва. Опять же субъективно даже лучше бензинки (2, 2 Опель Фронтеровский движок).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LAIT

При -14 заводится нормально. Если ночью -18 и ниже, утром не заведешь...

Тогда АКБ в тазик с водой на 1 час, после этого нормально (со второго длинного пуска)

Теперь, если ожидается мороз ниже 15, батарея ночует дома и утром МАШИНА нормально заводится. Батарея далеко не новая...

Кроме того зимой любую батарею надо подзаряжать раз в 2-3 недели (при ежедневном городском цикле).

Вопрос в том, что для пуска дизеля нужны определенные обороты.

ЭЛЕКТРОЛИТ ХОЛОДНЫЙ И БАТАРЕЯ НЕ МОЖЕТ ОТДАТЬ НУЖНУЮ МОЩНОСТЬ И РАСКРУТИТЬ ХОЛОДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ЗАГУСТЕВШИМ МАСЛОМ

Это под силу только новой полностью заряженной АКБ

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
intoros

 На зиму заливаю масло 0w30 оно даже при -40 не густеет, антигель в саляру, перед заводкой 3-4 раза прогреваю свечи, что позволяет и АКБ прийти в рабочий режим. Выжим сцепления и быстрый запуск обеспечен. Желательно, конечно, установить подогрев фильтра, если есть розетка 220v, то электоподогреватель ОЖ- 2500руб. (от ГАЗели).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Efraim

У меня та же проблема. Машина: "Hyunday Grand Starex" 09, 2497 см? / 174 л.с. / Дизель турбонаддув, АКПП, Комплектация CVX. Клеммы: плюс - слева, как у Андрея. В мануале информация отсутствует, кроме: "В вашем автомобиле установлена не требующая обслуживания аккумуляторная батарея, изготовленная с использованием кальция.• Если произошел разряд аккумуляторной батареи в течение короткого промежутка времени (например, по причине ставленных включенными фар или ламп освещения салона автомобиля, не использовавшегося какое-то время), необходимо произвести медленную зарядку батареи (малым током) в течение 10 часов. • Если аккумуляторная батарея постепенно разрядилась по причине высокой электрической нагрузки в процессе использования автомобиля, подзарядите ее током 20~30 А в течение двух часов." - ЭТО ВСЕ!!!

 

На самой батарее ток запуска - 720 А и тоже все! А какая емкость, т.е. А\ч нет нигде! Чего покупать!?! Все как у Андрея Н-1 ? И все же 90 А\ч или 100? А то тут народ писал:"На Старексе должен быть намного больший по ёмкости акум.На моём служебном Терракане стоит 105-ка(2,9 дизель).Так что с ёмкостью в 100 А\ч – все в порядке"

 

Готов купить, куда ехать? (Там админ на стр 1 говорил чегой-то... тот, который злой...)

 

И еще:

Перегорели габариты. Передние. Не работают оба. Не могу сообразить какой предохранитель полетел?

 

Далее - левая противотуманка. Об этом писали:"ПРОТИВОТУМАНКИ: Да, есть такая проблема у Старексов в этом кузове, но качественно сделанные лампы будут жить намного дольше. Я себе ставил всякую китайщину и "Маяк", потом психанул и купил японческие лампы, вроде EYSO или как-то так, по 120р за штуку, уже полгода радуюсь яркому белому свету и четкому рисунку луча, надеюсь долго поживут."

 

Ваше мнение? И смогу ли поменять сам, как это делается?

 

Вообще грешу на все тот же посаженный АКБ. История болезни: Вебастой посадил АКБ еще летом, морозы добили. Готов после АКБ, если болячки не кончаться идти проверять свечи накала, аи далее по кругу...( Оставляю свой тел. для "Злого админа" готов заехать за батарейкой. Куда? На госпитальную? 8-910-484-50-28, Евгений

Изменено пользователем Efraim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Efraim

PS Вебаста посаженный АКБ при морозе ниже -10 умерщвляет АКБ в хлам окончательно. Почему посадил АКБ летом вебастой? - возвращались в конце сентября, спали в машине, при +5 +10 ночью - спасала! 2-3 запуска за ночь и жизнь хороша...

Изменено пользователем Efraim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin

На самой батарее ток запуска - 720 А и тоже все! А какая емкость, т.е. А\ч нет нигде! Чего покупать!?! Все как у Андрея Н-1 ? И все же 90 А\ч или 100? А то тут народ писал:"На Старексе должен быть намного больший по ёмкости акум.На моём служебном Терракане стоит 105-ка(2,9 дизель).Так что с ёмкостью в 100 А\ч – все в порядке"

 

Привет от злого админа! )))))

Что 90, 95, 100 и 110 А/ч можно поставить лишь бы по размерам подошел и был соответствующий пусковой ток иначе не крутанет как следует ваш дизелёк.

Завтра на работу решил не ехать, дайте ваши размеры и точное расположение клемм постараюсь у ребят узнать что есть и по какой цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Efraim

Скорый ответ обнадеживаеТ! Спасибо!

"Андрею Н-1" ставили Параметры АКБ: длина - 306мм, ширина - 173мм, высота - 225мм, (ёмкость: (95Ач)). Габариты (ну нет рулетки!), думаю, такие же. Та АКБ что стоит имеет по 2-м сторонам площадки запас пространства от 3 до 5 см. "+" ТОЧНО слева.

 

Так как и вебаста стоит и бортовой холодильник, и прочая нештатная нагрузка, то, полагаю, Емкость ставить стоит чуть больше того, что ставили Андрею, что скажете?

 

Правда сильно больше не хочу, потому что :".. в разных условиях АКБ с меньшей емкостью могут вызвать большие перегрузки, чем АКБ с большей емкостью. Но при равных условиях (опять же, имеются ввиду не "слишком хорошие" условия - разряженность или неисправность) более емкие АКБ, понятно, с большей вероятностью могут вызвать перегрузку генератора. Т.Е. ЧЕМ_БОЛЬШЕЙ будет емкость АКБ, тем с большей вероятностью могут наступить те условия (большая разряженность, выход из строя "банки"), при которых возможна перегрузка генератора."

Что говорят "волшебные таблицы", какая емкость для нас "штатная"?

Изменено пользователем Efraim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Efraim

Xelli, Джим прав,если что-то не исправно,то обогреватель не поможет. У меня дизель,а он по сравнению с бензинками прогревается в разы дольше и в принципе на ходу,если стоять на заведённом двигателе он остывает.Сигналка с запуском вещь хорошая.Только если МКПП не забывать снимать со скорости и ставить на ручник,а то не заведётся. У меня стоит прогрев на 20 минут,но дизелю этого мало. Не знаю,что скажет Джим,но я уже машинах на пяти ставил StarLine. Сейчас В9. Так что может и не нужен тебе обогреватель.

 

Исходя из МОЕГО субъективного опыта эксплуатации "Вебасто" могу сказать вещь дорогая, а потому оправданная только если:

1) у вас есть дети маленькие, или пожилые родственники, или инвалиды или\и таких людей несколько, причем Вы их возите в садик\школу\басейн каждое утро. У меня детей 4-о, причем старшей - всего 6 лет, и в холодную машину их не посадишь.

2-я возможная причина: вы на машине путешествуете\ на дальние расстояния перевозите грузы и\или людей и в машине ЖИВЕТЕ. По ночам не хотите оставлять двигатель включенным, тем более, что он остывает у дизелей.

3)На машине работаете, часто приходится стоять, ждать в машине, зимой в том числе (а двигатель, а значит и печка - остывает!)

 

Во всех других случаях установка "Вебасто" - или роскошь, которая оправдывается только лишними деньгами, либо понты. Потому что сигналка с автозапуском по таймеру - решает все проблемы, стоит в разы дешевле.

Единственный аргумент "контра" повальной НЕ установки этого дорогого девайса - говорят "Вебасто можно снять и переставить на другое авто". Но ведь это "говорят", а как на практике...

Пожалуй и еще один такой же аргумент. Сигналки с автозапуском работают при включеном ручнике. При снятии с ручника заведенная машина глохнет. Вскрыть аккуратно машину можно и отверткой; а на ручнике, не снимая, уехать очень далеко. Поэтому в морозы пытаюсь ставить свой автобус на ночь специально так, чтобы его "заперли" другие авто и в пределах видимости из окна\брелка сигналки.

 

PS "Вебасто" работает как при выключенном, так и при включенном двигателе, в т.ч и во время движения!

Изменено пользователем Efraim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...