aleks-123 0 Опубликовано: 28 декабря, 2009 Кто подскажет как лучше поменять лампы подсветки блока управления отоплением,вентиляции и кондюка на Акценте. Снимал панель, но до них не добрался, при снятии клемм с приборов испытал сильное затруднение из-за маленьких хвостов клеммников, возможно еще придеться снимать крепления на переключатели вентиляции отопления и кондиционера, а уж как их ставить обратно??? Кто проделывал данную процедуру отзовитесь, может есть какой то упрощенный вариан замены этих лам подсветки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Odissey 55 Опубликовано: 28 декабря, 2009 Не, Брат, к сожалению никаких других способов замены ламп на акценте нет. Хотя, если внимательно разбирать (конечно, привода заслонок придётся отсоединять), то всё окажется всё так уж трудно. Пока я менял магнитолы навострился разбирать панели как автомат калашникова. Главное, запомнитьв каком положении эти заслонки разбирались. Успехов! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aleks-123 0 Опубликовано: 28 декабря, 2009 Спасибо за поддержку, огорчают только привода заслонок, когда на улочке потеплеет попробую еще раз добраться до этой подсветки!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Odissey 55 Опубликовано: 28 декабря, 2009 Да поверь, с заслонками не так уж страшно. Просто постарайся не потерять зажимки металлические, которые крепят рубашку тросиков. Я сначала тож испугался, но потом просёк и разобрался... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rokocoko 187 Опубликовано: 29 декабря, 2009 Да поверь, с заслонками не так уж страшно. Просто постарайся не потерять зажимки металлические, которые крепят рубашку тросиков. Я сначала тож испугался, но потом просёк и разобрался... Да это засада потом будет если эти зажими потерять, я один потерял и мучался с этой заслонкой нормально не работала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KakTuz 101 Опубликовано: 29 декабря, 2009 aleks-123, на память: откручиваеются два винта в районе подстаканника, снимаются тяги в районе педалей, магнитола или разъединяются провода, и борода сдвигается на себя. Ну и про провода часов/кнопок не забудь. ЗЫ. В ближайшее время планирую ставить БК и может поменяю подсветку заодно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aleks-123 0 Опубликовано: 29 декабря, 2009 Спасибо всем за консультации, правда не совсем понятно зачем снимать тяги в районе педалей-это какая то ошибка, наверно перепутали с приводами заслонок! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sergio 38 Опубликовано: 30 декабря, 2009 aleks-123 ошибки тут ни какой нет, т.к. что бы получить доступ к цоколю перегоревшего светодиода тебе нужно отодвинуть всю бороду (панель) на приличное расстояние, а этому как раз и будут мешать тяги управления (+ провода питания). Данных тяг у нас три: тяга рециркуляции (бегунок) - уходит в сторону пассажирского сиденья под вещевым ящичком; тяга распределения потока воздуха и тяга управления отопителем (вращающиеся ручки) - вот они то и уходят в водительскую сторону, под педаль газа. Все тяги ходят в оплётке и соответственно у каждой есть фиксаторы этой оплётки и кольцевые зажимы на концах самих тяг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KakTuz 101 Опубликовано: 23 января, 2010 Для замены лампочек снимается центральная консоль (ЦК), снимаются тросы (3 штуки - заслонка, печка, направление), всякие разъёмы (лучше их пометить- я клеил куски подписанной изоленты), а с лампочкаи уже вопрос решается по месту-контакт или под замену... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение