Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Марик

Генератор

Recommended Posts

Марик

Здраствуйте всем. Подскажите, в пути загорелись лампы зарядки и ручника, при увеличении оборотов немного тускнели, затем свет фар начал тускнеть. 2км еле до дома дотянул. Походу аккумулятор уже сдыхал. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Sergio

marat001 по хорошему конечно нужна диагностика того же генератора. Я хоть и не гуру, но предполагаю наличие различных проблем в том же генераторе (может есть возможность восстановить твой, не покупая новый). Из каких-либо советов пожалуй могу предложить померить напряжение на АКБ при работающем движке (если конечно ты его заведешь), если при разных оборотах значения будут ниже диапазона 13,5-14,4 В, то явно есть проблема в генераторе с выдачей заряда.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марик

 Померил напряжение,  где-то 12 вольт, снял генератор и разобрал полностью, по книжке прозвонил все обмотки и диодный мост-всё нормально. Только регулятор напряжения (щётки) не знаю как прозвонить??? Есть ли ещё способ самому проверить выдаёт генератор зарядку или нет?  Просто в городе ближайшие 2 дня ни один сервис не работает, а без машинки никак...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergio

marat001 моё имхо, уже и так ясно, что с зарядом беда и актуальнее ужо не убеждаться в этом, а искать причину неисправности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марик

Всем спасибо, сгорел диодный мост.......

 

отдал 3200 рублей и всё получилось! :wacko:

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergio

 Померил напряжение,  где-то 12 вольт, снял генератор и разобрал полностью, по книжке прозвонил все обмотки и диодный мост-всё нормально.  

Рад, что все решилось ;) Видишь как бывают обманчивы первые выводы :br:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марик

Проблемка повторилась снова....

Что делать, суббота, завтра ехать в Тулу....

Поехал к знакомому мастеру DemKill Пишите мне в г.Новочеркасске, DemKill сказал бери пиво будем думать!!!!!.... ;) .. интернет под рукой, инструмент и мозги имеются, в избытке. Разобрали мой генератор, сгорел диод. Время позднее, купить негде.

Нашли какой-то генератор ИСТРА, взяли половинку диодного моста, сделали "клизму"!!! (будете смеяться) при помощи половинки, пары метров проводов post-4051-084828000 1278200081_thumb.jpeg и вывели всё под капот

post-4051-003433300 1278200149_thumb.jpeg, (используя радиатор охлаждениия от процессора"Atlon").

 

Все это закрепили на выступе кузова, для лучшего теплоотвода.

Вот что в итоге у нас получилось.post-4051-020615700 1278200127_thumb.jpeg Главное всё работает нормально.

Осталось купить родные диоды, впаять их на место и я думаю будет всё нормально!!!!

Изменено пользователем Марик
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sparkz

подобную проблему вполне реально решить за 350 рублей =)

 

я чинил шурину диодный мост на Шевроле Эванда. там генератор на 95 ампер рассчитан. Почесал репку, погуглил... и выяснилось, что на 2110 ставят мостики на 120 ампер. в соседнем магазине купил мостик от 2110, вырезал шуруповертом 2 диода (алюминий подковок легко режется сверлом), выбил мертвые, аккуратно запрессовал десяточные в родную подковку с помощью головки на 13 в качестве оправки. Все работает =)

Изменено пользователем Sparkz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Odissey

в этом вопросе правильно, что все диоды получились однотипные. В противном случае (при замене одного случайным) нагрузка на мост будет неравномерна и сгорит ещё один или два...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марик

в этом вопросе правильно, что все диоды получились однотипные. В противном случае (при замене одного случайным) нагрузка на мост будет неравномерна и сгорит ещё один или два...

у меня половина родных, половинка "чужих", но вроде ничего, работает. Купить родные то денег нет, то времени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sparkz

На Эванде о которой я упомянул, 4 родных на 95 ампер, два десяточных на 120. Все работает. Как генератор грелся , так и греется. Он сам по себе в довольно напряженном температурном режиме работает. Так что разницы не вижу. По идее проблемы могут вылезти летом,в жару, когда срок службы полупроводников станет резко сокращаться от перегрева.

 

А в теории согласен с вами, по идее более слабые диоды должны накерниться =)

Изменено пользователем Sparkz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vovchik157

Уважаемые форумчане кто нибудь уже менял подшипники на генераторе.подскажите ихние размеры :bu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...