Марик 5 Опубликовано: 2 января, 2010 Здраствуйте всем. Подскажите, в пути загорелись лампы зарядки и ручника, при увеличении оборотов немного тускнели, затем свет фар начал тускнеть. 2км еле до дома дотянул. Походу аккумулятор уже сдыхал. Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sergio 38 Опубликовано: 2 января, 2010 marat001 по хорошему конечно нужна диагностика того же генератора. Я хоть и не гуру, но предполагаю наличие различных проблем в том же генераторе (может есть возможность восстановить твой, не покупая новый). Из каких-либо советов пожалуй могу предложить померить напряжение на АКБ при работающем движке (если конечно ты его заведешь), если при разных оборотах значения будут ниже диапазона 13,5-14,4 В, то явно есть проблема в генераторе с выдачей заряда. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Марик 5 Опубликовано: 2 января, 2010 Померил напряжение, где-то 12 вольт, снял генератор и разобрал полностью, по книжке прозвонил все обмотки и диодный мост-всё нормально. Только регулятор напряжения (щётки) не знаю как прозвонить??? Есть ли ещё способ самому проверить выдаёт генератор зарядку или нет? Просто в городе ближайшие 2 дня ни один сервис не работает, а без машинки никак... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sergio 38 Опубликовано: 3 января, 2010 marat001 моё имхо, уже и так ясно, что с зарядом беда и актуальнее ужо не убеждаться в этом, а искать причину неисправности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Марик 5 Опубликовано: 8 января, 2010 Всем спасибо, сгорел диодный мост....... отдал 3200 рублей и всё получилось! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sergio 38 Опубликовано: 9 января, 2010 Померил напряжение, где-то 12 вольт, снял генератор и разобрал полностью, по книжке прозвонил все обмотки и диодный мост-всё нормально. Рад, что все решилось Видишь как бывают обманчивы первые выводы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Марик 5 Опубликовано: 4 июля, 2010 (изменено) Проблемка повторилась снова.... Что делать, суббота, завтра ехать в Тулу.... Поехал к знакомому мастеру DemKill Пишите мне в г.Новочеркасске, DemKill сказал бери пиво будем думать!!!!!.... .. интернет под рукой, инструмент и мозги имеются, в избытке. Разобрали мой генератор, сгорел диод. Время позднее, купить негде. Нашли какой-то генератор ИСТРА, взяли половинку диодного моста, сделали "клизму"!!! (будете смеяться) при помощи половинки, пары метров проводов и вывели всё под капот , (используя радиатор охлаждениия от процессора"Atlon"). Все это закрепили на выступе кузова, для лучшего теплоотвода. Вот что в итоге у нас получилось. Главное всё работает нормально. Осталось купить родные диоды, впаять их на место и я думаю будет всё нормально!!!! Изменено 4 июля, 2010 пользователем Марик 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sparkz 7 Опубликовано: 17 сентября, 2010 (изменено) подобную проблему вполне реально решить за 350 рублей =) я чинил шурину диодный мост на Шевроле Эванда. там генератор на 95 ампер рассчитан. Почесал репку, погуглил... и выяснилось, что на 2110 ставят мостики на 120 ампер. в соседнем магазине купил мостик от 2110, вырезал шуруповертом 2 диода (алюминий подковок легко режется сверлом), выбил мертвые, аккуратно запрессовал десяточные в родную подковку с помощью головки на 13 в качестве оправки. Все работает =) Изменено 17 сентября, 2010 пользователем Sparkz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Odissey 55 Опубликовано: 17 сентября, 2010 в этом вопросе правильно, что все диоды получились однотипные. В противном случае (при замене одного случайным) нагрузка на мост будет неравномерна и сгорит ещё один или два... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Марик 5 Опубликовано: 20 сентября, 2010 в этом вопросе правильно, что все диоды получились однотипные. В противном случае (при замене одного случайным) нагрузка на мост будет неравномерна и сгорит ещё один или два... у меня половина родных, половинка "чужих", но вроде ничего, работает. Купить родные то денег нет, то времени Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sparkz 7 Опубликовано: 22 сентября, 2010 (изменено) На Эванде о которой я упомянул, 4 родных на 95 ампер, два десяточных на 120. Все работает. Как генератор грелся , так и греется. Он сам по себе в довольно напряженном температурном режиме работает. Так что разницы не вижу. По идее проблемы могут вылезти летом,в жару, когда срок службы полупроводников станет резко сокращаться от перегрева. А в теории согласен с вами, по идее более слабые диоды должны накерниться =) Изменено 22 сентября, 2010 пользователем Sparkz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vovchik157 0 Опубликовано: 7 ноября, 2010 Уважаемые форумчане кто нибудь уже менял подшипники на генераторе.подскажите ихние размеры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение